суббота, 28 ноября 2009 г.

Обман. Зачем он нужен?

Сегодня был на старом месте работы, узнавал у моего друга "как оно?", он сказал типа "все хуево", ну так это понятно, кризис идет полным ходом, а фирма, где он работает - коммерческая, которая была и не в кризис не в лучшей форме, тем более его словам как то приходится верить, потомучто лжи за ним не замечалось, да и незачем. Но буквально через четверть часа, повстречал директора этой фирмы, который пол часа заверял меня в обратном, типа с сожалением, что я ушел, что у них интересная научная работа... Не знаю зачем ему это надо было? Если даже проводку в офисе они меняли своими силами, точнее не они, а мой друг, которому вряд ли много перепадет за труды. Это для меня пока остается загадкой. Хотя можно подождать и ложь станет явью, тогда и поймем кто и что хотел скрыть за обманом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий