четверг, 8 ноября 2012 г.

Прохождение Фаллаута 2


В этой теме я напишу прохождение замечательной и легендарной RPG Fallout 2....Fallout по праву считается RPG всех времен и народов....Пройдите игру без прохождения, и вы увидите насколько проработан мир, персонажи и сюжет Fallout 2....В общем, кто будет использовать прохождения тот получит мало кайфа от игры....В общем на ваш страх и риск.

Храм испытаний.

В самом начале вам необходимо пройти испытания в Храме Арройо. Бегите вперед, никуда не сворачивая. Старайтесь не ввязываться в драку – пока вам это не нужно. Взломайте вторую дверь и медленно пройдитесь по комнате за ней. Аккуратно применяйте умение "Ловушки" на все серые плиты, стараясь на них не наступать. За каждую обезвреженную ловушку получите по 25 очков опыта. Сверните на запад и достаньте из вазы рядом с пропастью пластиковую взрывчатку. Активизируйте ее в инвентаре на 10 секунд и бросьте около двери на севере. Пройдите вперед и сверните на запад. Поговорите с охранником Храма и либо согласитесь подраться с ним, либо попросите подождать, а затем своруйте у него ключ и откройте им дверь. Оказавшись в деревне, можете вернуться в Храм, зайдя в пещеру на севере, чтобы всех перебить. Отсыпайтесь между боями – раньше это вам было недоступно.

Арройо.
Поговорите со старейшиной и узнайте от нее нахождение Кламата.
Починив колодец, приобретете 100 очков опыта. Поговорите с человеком рядом с каменной головой, и он повысит ваш навык рукопашного боя. Поговорите с жителем палатки на востоке от каменной головы, чтобы улучшить навык обращения с оружием ближнего боя .
Поговорите с шаманом, и тот попросит уничтожить два зловредных растения в его огороде. Когда с ними будет покончено, снова поговорите с шаманом, чтобы взять лечебные мешочки.
Чтобы выйти из деревни, необходимо пересечь мост над пропастью. Поговорите с охранником моста и спросите его о копье (мин. показатель наблюдательности – 6). Вы получите задание добыть кремень, который есть у вашей тетушки. Найдите ее рядом с домом, чуть южнее колодца. Своруйте у тетушки кремень. Вернитесь к охраннику моста с кремнем, и он улучшит боевые качества вашего копья.
На востоке от жилища шамана стоит одинокий соплеменник. Поговорите с ним и согласитесь найти пропавшую собаку. Собаку можно найти в области, населенной ящерицами-гекко, а попасть в эту область нужно через зону перехода в северо-западном углу деревни. Просто прокрадитесь мимо ящериц в северо-западный угол области, а затем прокрадитесь с псом обратно в деревню.
Кламат.
Придя в город, сразу обегите все дома и облазьте ящики и сундуки: найдите добра монет на 300 плюс книжку по легкому оружию. В северо-восточном углу обязательно зайдите в дом Вика и достаньте духовое ружье и рацию. Дайте на чай 5 монет бродяге рядом с доской объявлений, и ваша репутация в городе заметно улучшится. Поговорите с мужиком в таверне Golden gecko и попросите его потренировать вас (улучшатся Рукопашный бой, Холодное оружие, да ещё получите 150 очков опыта).
У одного из мальчишек можно украсть книгу скаута..
КВЕСТЫ:
1) Заправить самогонный аппарат.
Зайдите в Buckner House и поговорите с Виски Бобом. Угостите его спиртным, а затем согласитесь помочь с самогонным аппаратом. Идите в южную зону перехода, включайте скрытность и проберитесь мимо ящериц в домик на юго-западе области. Возьмите с пола топливо (дрова) и используйте его на аппарате. Возвращайтесь к работодателю и получайте деньги и возможность побольше узнать о жизни города.
2) Уберечь браминов.
Поговорите с Торром рядом с Buckner House. Он попросит помочь защитить его "мумук". Соглашайтесь, и окажетесь в новой области. Убейте скорпиона, а затем еще несколько штук в южной части области. Выходите с карты и получайте очки опыта за выполненный квест.
3) Спасти траппера Смайли.
Поговорите с хозяйкой Buckner House и получите от нее задание найти человека по имени Смайли. У вас на карте должно появиться новое место: Ядовитые пещеры. Идите туда и прорывайтесь через преграды в виде золотых гекко. Осторожно: зеленая кислотная жижа на полу отнимает здоровье! Чтобы избежать вредного воздействия кислоты, необходимо иметь в инвентаре героя резиновые сапоги. Если у вас их еще нет, то найти сапоги можно в самой пещере, если осмотреть ящики за проходом на юге. Дойдя по туннелям до восточного тупика, откройте дверь напротив лифта и выводите на свежий воздух Смайли. Вернитесь в Buckner House и поговорите с ним, чтобы он научил вас снимать шкуры с ящериц (перк Свежеватель гекко). После разговора с ним можно заметить повышение у вас навыка Натуралист.
Если поговорить с хозяйкой, то можно договориться о том, что Сулика отпустят бесплатно и вам не придется раскошеливаться.
4) Убить Крысобога.
Перейдите в городок трапперов. Поговорите с лидером области и договоритесь взять у него ключ для расправы с крысами. Откройте ключом дверь, пошуруйте в ящиках заброшенного магазина Guns и спуститесь по лестнице вниз. Разделайтесь с крысами и спуститесь на второй уровень пещеры. Убейте крысобога. Теперь поднимайтесь по лестнице в северо-восточном углу, найдите запертую дверь и достаньте из ящика рядом фомку и динамит. Попытайте сломать дверь фомкой, а если силы не хватает, то взорвите динамитом. Поднимайтесь на поверхность и бегите к машине, достаньте из нее детальку и возвращайтесь через подземелья обратно в городок трапперов.
Дыра.

Единственный приличный магазинчик в забытом всеми богами городишке – это Tubby’s. Найти его легко – он расположен в северо-западной части западной половины Дена. Тут можно прикупить пистолет и патроны к нему, а также несколько стимпаков. При довольно высоком уровне персонажа и высокой удаче тут можно приобрести и психонаркотик, и даже пистолет-пулемет “Узи”.
Еще одна местная достопримечательность – это гильдия работорговцев. Она находится в восточной части города, на северо-востоке. Вы можете стать работорговцем и вступить в гильдию, но за это получите кличку Работорговец. Если вступите в гильдию работорговцев, то многие приличные люди тогда откажутся иметь с вами дело, а часть квестов станет недоступной.
В этом городе можно получить кармический бонус "Секс-эксперт". Идите в "Яму", и поговорите с проституткой. Используйте труд падшей женщины много-много раз, и вы получите желанный бонус. Деньги потом можно у нее украсть. За сеанс она берет 300-400$.
Кстати, в казино Бекки можно поговорить с девушкой за стойкой, угостить ее минералкой и выслушать историю о разбитой армии Мастера из первого Fallout.
В таверне Mom's найдите девушку и послушайте трогательную историю о коте Пушистике (+350 опыта).
КВЕСТЫ:
1) Вернуть кулон Анны.
Чтобы получить этот квест, нужно зайти ночью в пустую комнату рядом с той, где обретается жулик, показывающий мумию. Поговорите с привидением по имени Анна, и она даст задание найти ее драгоценность. Достаньте из шкафа в этой комнате лопату. Идите в восточную часть города и там найдите таверну Mom’s, что напротив здания гильдии работорговцев. Поговорите с хозяйкой о доме с привидениями, и она упомянет об одном из ребят, прихватившем ряд вещей из комнаты с привидениями.
Перейдите обратно в западную часть города и тут же поговорите с лидером тройки бандитов около зоны перехода. Поговорите с ним о привидении и заплатите 50 монет за драгоценность.
Вернитесь к Анне и отдайте ей драгоценность, а затем подберите кости. Вернитесь в восточную часть города, найдите могилу “Анны Уинслоу”, раскопайте ее лопатой, положите драгоценность и заройте той же лопатой разрытую могилу. За процедуру раскапывания этой могилы никаких последствий не будет, а вот за другие дадут неприятный (разумеется, для хорошего парня) кармический бонус "Расхититель могил".
2) Отнести Смитти обед от Мамаши.
В таверне Mom’s спросите хозяйку о работе, тогда получите задание доставить механику порцию еды. Бегите в западную часть города и найдите механика Смитти в маленьком домике рядом со свалкой машин. Отдайте ему еду – получите немного опыта и один стимпак.
3) Забрать деньги у Фреда.
Найдите казино в западной части Дыры. Поговорите с его хозяйкой насчет работы. Бекки предложит выбить из некоего Фреда долг в 200 монет. Найдиите мужика в здании на юге от казино, там еще тусуется много наркоманов. Фред, естественно, скажет, что денег у него мало и он может дать только 100 монет. Согласитесь половину долга покрыть из ваших денег. Вернитесь к Бекки и сообщите о выполнении квеста. Вы получите сотню монет в качестве компенсации за труды.
4) Забрать книгу у Дерека
Как только вернете долг Фреда, снова узнайте у Бекки, нет ли подходящей работы. Вас попросят найти и вернуть книгу, одолженную Дереку. Впрочем, Дерека искать не нужно, все равно этот псих ничего не скажет, а надо всего лишь найти в восточной части Дыры валяющуюся на земле книгу. Квест этот очень необычен – место книги не фиксировано, а определяется случайным образом при вашем первом появлении в Дыре! Возможны четыре полноправных варианта местонахождения книги:
1) в туалете в северо-западном углу;
2)около юго-западной могилы, рядом с деревом;
3)рядом с мусорным бачком немного южнее кладбища;
4)в северо-восточном углу, под прикрытием стены.
Верните книгу Бекки (никто не запрещает перед этим ее почитать) и получайте награду в виде деньжат трехсот очков опыта.
5) Достать автомобильную запчасть для Смитти.
Пообщайтесь с механиком рядом со свалкой разбитых машин, и узнаете, что он может продать вам одну, если вы найдете специальную автомобильную деталь. Найти ее вы сможете только в Гекко, городе, до которого еще надо идти и идти. Там выменяете ее у вурдалака, вернетесь к механику и попросите установить сначала деталь из Гекко, а затем из Кламата. Садитесь в машину и катайтесь на здоровье.
6) Саботаж Бекки.
Квест рекомендую выполнять после уничтожения банды работорговцев, а не то Бекки обидится за порушенный самогонный аппарат и ничего вам за головы бандитов не заплатит.
Закажите у Бекки порцию спиртного и бегите в бар "Яма", что в северо-западной части восточной половины Дыры. Поговорите с барменом и сообщите ему, что у Бекки все горячительные напитки стоят дешевле. Френки попросит вас разузнать причину такой дешевизны за сто наличных. Бегите в казино Бекки, встаньте рядом с самой хозяйкой заведения и спите до полуночи. Как только охранник отойдет от южной двери к игральному столу, взламывайте ее и спускайтесь по лестнице. Если не успели взломать дверь, а охранник вернулся, то снова спите до полуночи. Кстати, можно попытаться выудить секрет дешевизны в разговоре с Бекки, но, скорее всего, она вам ничего не скажет.
Около лестницы просто “посмотрите” курсором на самогонный аппарат и возвращайтесь к Френки. Скажите об аппарате (+100 монет) и предложите уничтожить его. Бегите в подвал казино Бекки и используйте разруште аппарат (его надо было разрушить фомкой, фомкой не получалось, я разбил его пласкогубцами :D). Вернитесь к Френки и сообщите о повреждении оборудования Бекки, чтобы получить полтысячи монет. После этого выберите предложение “Бекки построит новый самогонный аппарат” и предложите Френки покупать спиртное у Бекки. В случае успешных переговоров (зависят от показателя харизмы) получите и очки опыта за уничтожение аппарата, и очки за мирное решение проблемы.
7)Лара хочет знать, что охраняют в церкви.
Получить у Мецгера разрешение начать войну между бандами.
Найти слабую сторону в банде Тайлера, охраняющей церковь.
Помочь Ларе в нападении на банду Тайлера.
Все четыре квеста крепко завязаны на внутренних разборках банды Лары с людьми Тайлера и проходятся в порядке конкретной очередности: от первоначальной добычи информации до непосредственных боевых действий. Задания довольны простые, а платят за них весьма неплохо, не говоря уже о периодически накидываемых очках опыта. Плюс есть возможность узнать о связи между Городом Убежища и Нью Рино – первый поставляет чистые химические вещества для изготовления наркотиков во втором. Очень интересная и полезная информация, смысл которой станет понятен позже.
Группа Лары живет в здании на юге, от магазинчика Tubby’s. Обыщите шкаф в южной комнате – найдете журнал по стрельбе, фомку и три фонарика. Теперь поговорите с Ларой и возьмите у нее задание узнать содержимое ящиков в церкви. Бегите в восточную половину Дыры и там начните беседу с Тайлером (белый охранник у двери церкви). Скажите, что вас послал Мецгер и что нужно осмотреть церковь. На этом разговор закончится. Щёлкните на одном из ящиков и возвращайтесь к Ларе. Доложите ей обстановку и получите задание договориться с главой работорговцев о разрешении на войну. Бегите к ним и поговорите с Мецгером. Возвращайтесь назад к Ларе. Сообщив ей о согласии человека, получите задание выявить слабость банды Тайлера. Бегите к церкви и просто поговорите с Тайлером. Когда узнаете, что ребята собираются пьянствовать, возвращайтесь к Ларе. Поговорите с ней и согласитесь поучаствовать в разборке.
Оказавшись на месте действия, постойте в сторонке, пока будет идти драка между бандой Лары и одиноким охранником-негром около входа в церковь. Когда его забьют, отойдите от церкви (не надо заходить в нее!) и закончите бой. Лара даст вам 400 монет, и квест будет выполнен, даже если внутри церкви вас ждет команда головорезов и по большому счету своей миссии вы не исполнили. Обыщите труп негра, заберите пистолет и уходите.
8) Освободить Вика.
Напоследок оставляем самый дорогостоящий квест. Просто, занимаясь предыдущими заданиями, вы накопили достаточно денег, чтобы их количество перевалило за тысячу монет…
Попросите Метцгера повидать Вика, а далее скажите пару слов охраннику комнаты с пленником. Итак, в разговоре с беднягой скажите, что достали его рацию, и обращайтесь к Мецгеру. Предложите купить у него Вика и отстегните тысячу монет. Кстати, знаете, что нужно было сделать Вику? Починить рацию для прослушивания переговоров Анклава и Нью-Рено – опять же любопытные сведения. Перед уходом из гильдии можно попытаться украсть у Мецгера двуствольное ружье и патроны к нему, как и можно украсть у механика Смитти его пистолет.
Существует и другой вариант решения проблемы… Просто перебить всех работорговцев, получить за это очки опыта и освободить не только Вика, но и всех рабов.
Спросите у Вика, где можно найти пастуха Эда, и получите координаты Города Убежища..
Модок

Когда вы уладите проблему с подземными жителями, хозяйка отеля будет всегда рада накормить вас сытным омлетом, мгновенно восстанавливающим все утраченные хит-пойнты. Правда, если зайти в сарай на севере (сила 9 единиц, чтобы сдвинуть камни, или нужна взрывчатка) и убить местного когтя смерти, то никакого омлета не будет, и хозяйка скажет, что кто-то залез в курятник и перебил всех кур :D.

КВЕСТЫ:
1)Что-то странное происходит на ферме к северо-западу от Модока.Провести расследование и доложить о результатах Джо.
Передать Джо в Модоке сообщение от ушельцев.
Джо с подозрением относится к ушельцам. Выяснить, что за трупы были найдены на ферме ужасов, и что случилось с Карлом.
Опять три сюжетно связанных квеста, которые проходятся один за другим. Зайдя в город, обратитесь к торговцу Джо, что живет в General store рядом с зоной входа. Спросите его о ГЭКК и согласитесь разобраться с фермой ужасов. Выходите из города и направляйтесь в местечко Ферма Ужасов. Осмотрите трупы (выяснится, что они фальшивые) и зайдите в дом. Постойте на среднем ковре, чтобы провалиться в подземелье. Согласитесь проследовать за солдатом и согласитесь помочь лидеру подземного подземелья. Отнесите письмо шерифу Модока и скажите, что, во-первых, трупы являются фальшивкой. Он попросит вас выяснить, что случилось с Карлом. Идите в Дыру. Найдите Карла в таверне Mom's. У Карла, как говорится, лыко не вяжет. Поэтому сохранитесь и постарйтесь построить беседу, так чтобы он рассказал вам свою историю. Идите в Модок, и скажите Джо о Карле. Идите опять в Дыру и скажите Карлу, что он может вернуться в Модок. Сходите на ферму привидений и поговорите с лидером поселения – получите за труды праведные штурмовую винтовку.
2)Джонни пропал. Найти и привести домой к Балтазу.
Джонни находится в пещерах ушельцев. Необходимо найти способ вернуть Джонни домой к Балтазу.
Достаточно простое задание – найти пропавшего сынишку кожемяки, что живет на севере от торговца Джо. Сын находится в районе подземной реки, куда можно попасть, если в пещерах на ферме ужасов идти на север. Один из этой стайки ребятишек и есть Джонни. Упомяните имя его отца, и он согласится последовать за вами. Сходите к лидеру ушельцев, и он доведет вас с ним до Модока.
Кстати, если вы еще не уладили до этого проблему между подземными жителями и людьми из Модока, то лидер подземных его не отпустит…
3)У Фарелла проблемы с грызунами в огороде. Провести дератизацию.
На юге от отеля Розы находится небольшой дом, где живет мужчина в красной рубашке по имени Фарелл. В разговоре он пожалуется на крыс, наводнивших его огород и мешающих ему работать. Задача проста – просто перебить всех крыс до одной, устроивших пикник на обеих грядках. Как только последняя издохнет, возвращайтесь к Фареллу и сообщите о выполнении квеста.
4)Фарелл попросил вас найти золотые часы Корнелиуса. Нужно найти их и вернуть их Фареллу.
Расспросите Фарелла про золотые часы. Он скаже, что его лучший друг Корнелиус потерял золотые часы, и обвинил во всем Фарелла. Поговорите с Корнелиусом в северной комнате отеля Розы. Он пожалуется на кражу своих любимых золотых часов и попросит забрать их у Фарелла. Фарелл в свою очередь заявит, что часы он не брал. На востоке от отеля Розы находится сортир. Откройтеего (черные створки) и спуститесь внутрь. Внутри вы увидите кучу говна. Киньте туда динамит и быстро смывайтесь наверх. Бедный сортир разорвется, и уберется куча камней внизу. Поздравляю, теперь из-за вас славный город Модок будет весь в дерьме. Спуститесь вниз, убейте крысу, и заберите золотые часы. Отдайте часы Фареллу. Корнелиусу лучше ничего не давать, т.к. он назовет вас вором, и пошлет далеко и надолго.
Город Убежища.
Очень интересный город. Между палатками находится таверна – в ней можно поговорить с ее хозяином Кассиди, мужиком в зеленой кожаной броне. Он пожалуется на жизнь и позволит уговорить себя присоединиться к команде. В палатке неподалеку валяется на полу облученный радиацией человек. Используйте на него докторское умение и пакетик антирадина.
На юге от таверны стоит мальчуган и плачет по кукле мистер Никсон. Найдите куклу за таверной, рядом с ящикам. Верните куклу, и получите не только очки опыта, но и сведения о гаечном ключе. Поройтесь в груде камней за таверной, и там найдете этот гаечный ключ.
В первой же области найдите пастуха. Спросите его о фляжках, а затем об Убежище 13. В результате получите полтысячи очков опыта и два новых города на карте: Нью Рино и Реддинг.
КВЕСТЫ:
1)Спасти Джошуа, мужа Аманды.
Под маленьким тентом на востоке от входа в город найдете плачущую женщину. Пообещайте вернуть ей мужа Джошуа, взятого за пьянку в рабство. Попадите внутрь центральной части города и найдите Servant Allocation Centre. Выкупите у там Джошуа. Вернитесь к заказчице квеста, чтобы получить немного наличных.
Кстати, на западе от Servants Allocation Сenter находится маленькое здание Information Сenter. Поговорите с его обитателем и скажите, что книги вам приятнее читать, чем смотреть на этот дурацкий экран монитора. За такое высказывание получите в подарок пару книг: по ремонту и по науке.
2)Доставить чемоданчик Мура, мистеру Бишопу в Нью-Рино.
В центре той же части города находится человек, орущий на всю улицу.. Постоянно поддакивайте ему и делайте вид, что вы его прекрасно понимаете, и он в конце концов даст вам задание принести его чемодан в Нью-Рино в руки мистера Бишопа.
3)Достать плуг для мистера Смита.
В доме в северо-восточном углу первого же района живет крестьянин, жалующийся на отсутствие плуга. Купите его в оружейной лавке у торговца, а затем поговорите со счастливым крестьянином. Он подарит вам пистолет и при этом поспособствует увеличению кармы и симпатий горожан по отношению к герою. Пистолет и патроны, кстати, можно продать тут же в лавке, чтобы с лихвой компенсировать расходы на плуг и даже получить небольшую прибыль.
4)Передать плоскогубцы (инструменты) и гаечный ключ Валери.
Как вы только станете гражданином, купив поддельные документы у помощника отдела по выдаче виз, вы сможете пройти во второй район города. Кстати, также можно взять или купить дневную визу, но это не так удобно, как наличие полноправного гражданства. Итак, зайдите в Maintenance Сenter, где поговорите с девушкой и дайте ей кусачки и гаечный ключ. После передачи вещей выйдите из этого района в предыдущий и поспите денек. И она даст вам суперремнабор. Валери может улучшить ваше оружие. Кстати, это дочь Вика.
5)Разведать восемь секторов вокруг Гекко и вернуться к Старку.
Идите в Corrections Center. Зайдите и поболтайте с чернокожим начальником Старком. Спросите его о патрулях, а потом предложите свои услуги по разведке местности. Выйдите из города и просто обойдите местность вокруг Гекко. Вернитесь к Старку и сообщите информацию о разведке.
6)Войти в НКР и вернуться к Старку.
Как только обследуете местность около Гекко, Старк предложит новое задание – сходить в НКР.
Как только вернетесь оттуда обратно в город, сообщите Старку о выполненном квесте.
7)Решить проблему электростанции в Гекко – действия в Городе Убежища.
Поговорите с главой города Линетт. Она находится в кабинете в юго-восточном углу здания Сената. Соглашайтесь помочь найти решение по проблеме атомного реактора в городе мутантов. Отправляйтесь в Гекко. Получив там кассету, вернитесь обратно и поговорите с сенатором Макреем, живущим в самой западной комнате Сената. Он согласится помочь и посоветует поговорить с человеком, заведующим распределением товаров. Найдите его в здании с надписью Ammunitions office. Идите в Гекко.
Вернитесь с вестью о выполненном задании по починке электростанции к сенатору Макрею, порадуйтесь полученному гражданству и поговорите с ним об оптимизации АЭС. Он подскажет, что надо зайти в убежище и найти центральный компьютер, что на третьем этаже.
8)Оптимизировать электростанцию – действия в Городе Убежища.
Идите в убежище. Поговорите с женщиной и убедите ее посмотреть мир за пределами города, чтобы получить триста очков опытности. Затем можете позвать ее на свидание или поговорить о детишках (+100 и +500 очков опыта). Поднимайтесь на лифте на второй этаж. Там пооткрывайте все двери, чтобы найти массу полезняшек. Чтобы открыть некоторые двери надо иметь хороший взлом (выше 70%), а другие – заклинившие открываются только с помощью грубой силы (9). Обязательно возьмите модуль голосовго управления, и чип по повышению силы. Поднимайтесь на третий этаж, а там, забрав вещички из шкафчиков и сундуков, заходите в центральный компьютер, то есть тот, где горят все три мониторчика. Выберите опцию “Вставить диск в компьютер” и проведите операцию по его оптимизации. Далее порасспросите компьютер об убежищах, и узнаете расположение Убежища 15.
Гекко
Мрачный городишко, населенный вурдалаками. Из достопримечательностей можно выделить лишь атомный реактор да небольшую свалку. Поговорите с главой города, который живет в здании с надписью Manager’s Office. Узнайте о необходимости детали под название Гидроэлектрический регулятор магнитосферы для нормального функционирования атомного завода.

КВЕСТЫ:
1)Достать суперремнабор для Скитера.
В районе Помойка, что на севере от первой части города, живет механик Скитер. Долго его искать не придется – он находится на юго-западе от большого реактора, который строится. Он нуждается в ящике со специальными инструментами для своих повседневных дел. Когда вы их найдете и принесете этому гулу, то получите вторую деталь для ремонта автомобиля в Дыре и выполнения соответствующего квеста. Хотя можно и не напрягаться особо, а просто украсть эту деталь у механика. Так даже выгодней – ящик с инструментами денег стоит, потом его продать можно или оставить у себя. Однако если вы хотите практически бесплатно улучшить ваше оружие, то отдайте ящик с инструментами, и вас попросят принести плазменный преобразователь.
2)Найти гуля Вуди для Перси. Попробовать поискать в Дыре.
Как только вы окажетесь в Помойке, то сразу сверните на запад, где увидите маленький домик. Откройте ящик и достаньте оттуда желтую карточку. Поговорите с гулом и узнайте о его ушедшем друге. Вас попросят зайти в Дыре и найти его, согласитесь.
Идите в Дыру, сразу же пойдите в западную часть города и найдите шарлатана, что живет в юго-западной части. Согласитесь посмотреть на “мумию”, и узнаете в ней знакомого вурдалака. Кричите ему, чтоб он убежал (+1 000 очков опыта), а сами не волнуйтесь – шарлатан ничего вам за это не сделает.
Вернувшись в Гекко, зайдите к вурдалаку, давшему вам этот квест, и забирайте награду в виде антирадиационных препаратов.
3)Решить проблему электростанции в Гекко – действия в Гекко
Достать трехступенчатый плазменный трансформатор для Скитера.
Проблему с АЭС в Гекко можно решить несколькими путями. Я чинил электростанцию. Идите к строящемуся реактору и поговорите с гулом, который живет рядом с ним. Получите от него кассету. Как только получите эту кассету, несите ее в город Убежища. Получив необходимую деталь гид-маг, зайдите внутрь реактора номер пять.
Идите в дверь на севере, и украдите у Джереми плазменный трансформатор. Обыщите ящики дальше по коридору, чтобы обнаружить красную и синюю карточки. Они также могут быть у гулей. Теперь идите в юго-западный угол АЭС, а затем на восток. Откройте соответствующего цвета двери, соответсвующими карточками. Вы должны попасть к компьютеру, который управляет реактором. Теперь надо установить в реактор деталь.
1)Оставьте компаньонов и открывайте дверь, ведущую непосредственно к центру реактора. Бегите к красному вентилю у восточной стены и быстро используйте на него деталь гид-маг. Починив реактор и получив кровные 4 тысячи очков опыта, выбегайте из комнаты реактора, а то радиация вас может убить.
2)Войдите в компьютер рядом с центром реактора и создайте собственную программу действий для робота. Вот полный лист команд в нужной последовательности:
1)Усилить гамма-плутониевый экран.
2)Десанхронизировать нептуниевую крыльчатку.
3)Откалибровать привод урановых стержней.
4)Подать ток на конденсатор класса Сатурн.
5)Протестировать волновой компилятор «Юпитер».
6)Установить гидроэлектрический регулятор магнитосферы.
Рекомендую использовать работа, т.к. вы не заразитесь радиацией и получите больше опыта. После того как реактор будет отремонтирован, поговорите с Фестусом и согласитесь на задание по оптимизации АЭС. Он даст вам кассету. Идите в город Убежища.
4)Оптимизировать электростанцию – действия в Гекко
Подойдите к терминалу управления роботом и используйте на него кассету, которую вы использовали на компьютере на 3 этаже города Убежища.. Дело сделано – станция оптимизирована. Оптимизировав электростанцию, можно поговорить с мэром Гекко и проявить в разговоре с ним заботу о гулах. Послушайте историю мэра, а затем спросите об истории его соратника-доктора. Если хотите, можете его принять в отряд – доктор он отличный, а боец естественно плохой.
Налетчики.

Квестов нет.
База рейдеров находится прямо между Броккен Хиллс и Городом Убежища. Вам надо найти ее и перебить всех бандитов, причем перебить не ради денег и опыта, а для того, чтобы помочь жителям Города Убежища в борьбе со своими конкурентами: Нью-Рино и НКР, которые прямо или косвенно поддерживают рейдеров. Итак, оказавшись в горной местности, зайдите в пещеру, там идите на восток. По пути существует вероятность падения на этаж ниже, во владения скорпионов. В этом случае перебейте их и поднимайтесь по лестнице обратно наверх. Найдя переход непосредственно к убежищу рейдеров, приготовьтесь обезвредить взрывающиеся ловушки, срабатывающие, когда наступают на плиты. Откройте взломом обе двери и разберитесь с бандой рейдеров. Если вы не достигли десятого уровня или не раздобыли защиту хотя бы в виде железных доспехов, то лучше отступить и вернуться сюда позже. Есть очень странный дикарь – имя его вроде «Блуждающая тень». Что он делает в пещере не знаю…Может это какая-то недоделка разработчиков игры? Как только с рейдерами будет покончено, обыщите трупы, а затем направляйтесь в северо-восточный угол пещеры. Там находится большой черный сейф – вам надо открыть его. Как открыть? Полазьте по базе и найдите три бирки. Потом подойдите к сейфу и выберите «Может номера с этих жетонов, помогут открыть сейф» (ну или как там правильно звучит?). Забирайте все что вам нужно, не забыв прихватить книжку в синей обложке. Выходите из пещер рейдеров и принимайте сообщение об уничтожении плохих ребят и 2000 очков опыта.
Вернитесь в Город Убежища и сообщите Линетт о том, что банда рейдеров разгромлена, а затем скажите, что их снабжал Мр. Бишоп из Нью-Рино. Упомяните про доказательства в виде синей книжки, изъятой из сейфа рейдеров. Когда беседа окончится, вам начислят 2000 очков опыта и подкинут еще деньжат.
Брокен Хиллс

Поговорите с хозяином караванов в юго-восточном здании области Бизнес-Центр. Несколько раз уберите за браминами за 100 монет, и получите перк “Эксперт экстрагирования экскрементов”. В следующей части города живет профессор – специалист по умственному развитию существ. Предложите пройти соревнования с его скорпионом в наблюдательности, ловкости и уме. В ловкости мой герой выиграл, и в наблюдательности тоже, партию в шахматы продул. Помните, профессор говорил о разумном растении? Найдите его на грядке, переложите себе в инвентарь лопату и поговорите с растением. Согласитесь его выкопать и пересадить в другое место (+1 000 очков опыта) и узнайте, как победить скорпиона в шахматы. Вернитесь к профессору и снова пройдите тест на определение умственного развития – скорпион будет побежден (+500 очков опыта). Он сразу набросится на вас, но вы его легко убьете. Уходите от профессора – пускай новых скорпионов выращивает.
КВЕСТЫ:
1)Победить Френсиса в армрестлинге.
Поговорите в городской таверне сначала с барменом, а затем с мутантом. Фрtнсис предложит устроить состязание по армрестлингу – сохраните игру и согласитесь. Я у него не выигрывал. Если продуете, то вам придется расплачиваться своим телом. После ночи с Френсисом, вы сможете найти у себя в инвентаре кляп, а на полке рядом – резиновую бабу.
2)Освободить из тюрьмы Менсона и Френка.
На юге от дома Маркуса, шерифа города, живет парочка заговорщиков. Поговорите с ними и скажите о ненависти к мутантам. Согласитесь освободить двух безвинных парней из-под стражи. Ступайте в тюрьму на юге от севере. Соприте у охранника ключ, и откройте им дверь.
3)Взорвать очиститель воздуха в шахте.
Вернитесь к заговорщикам и получите задание уничтожить очиститель воздуха в шахте, чтобы раз и навсегда покончить с мутантами. Далее бегите к Маркусу и сообщите о заговорщиках (+2 500 опыта). Квест будет считаться выполненным. Впрочем, можете на самом деле взорвать механизм в шахте, который вы чините в ходе одного из квестов.
4)Найти пропавших людей для Маркуса.
Маркус пожалуется на таинственное исчезновение некоторых жителей города. Что делать? Идите в следующую область, там найдите туалет и спуститесь через люк в подземелье. Пройдите в северо-восточный угол, где увидите трупы людей (+500). Обыщите тело женщины – найдете записку. Выйдете из туалета и поговорите с мужиком в доме на северо-востоке (+500 очков опыта). Ступайте к Френсису и поговорите о его делишках (+1000 очков опыта). После этого скажите Маркусу о найденных телах (получите ружье с оптическим прицелом, если согласились выполнять квест бесплатно).
5)Подвести электричество к дому Эрика.
На севере от туалета, куда вы спустились для поиска пропавших людей, в домике живет одинокий гуль. Он просит помочь увеличить количество выделяемой ему энергии. Возвращайтесь в первую область и там поговорите с местным электриком. Немного надавите на него, и он согласится помочь несчастному. В крайнем случае, можно самовольно включить больше энергии в нужный дом, просто использовал навык «наука» на компьютер. Вернитесь к вурдалаку и получайте награду.
6)Починить очиститель воздуха в шахте.
Получите этот квест от мутанта, живущего рядом с входом в шахту. Он предложит починить неисправный механизм очистки воздуха, иначе газ может уничтожить весь город. Конечно же, для починки механизма нужно найти специальные детали. Мутант посоветует сходить к Ренеско в Нью-Рино. Так вы и сделаете… Поговорите с Ренеско и забирайте деталь. Вернитесь к шахте в Брокен Хиллс и оставьте своих союзников. Сохранитесь. Сами заходите внутрь. Я случайно нашел этот очиститель поэтому, не могу дать указаний как его искать. Найдя механизм, используйте на него деталь. Теперь воздух не будет медленно убивать вас, а станет безвредным. Вернитесь к мутанту, давшему задание, чтобы получить награду.
НКР

Этот город возник на месте поселения Шэйди Сэндс и управляется Танди, которую ваш предок вырвал из лап рейдеров в первой части. Самая первая область довольно интересна: тут живут работорговцы, тут же находится отличный магазин оружия. У охранников торговца можно своровать Бозары. Лучше не разговаривать с торговцем, а полазить по книжным полкам в его тенте, а тот сам предложит все содержимое любой из трех полок. Есть еще одно интересное место. В самом центре города найдите, хаболога в храме. Сохранитесь. Идите к хабологу, и скажите ей что ищите путь к просветление. Она сделает вам операцию, и ваша удача увеличится на 2, причем навсегда. Сохранялись мы за тем, что операция с первого раза может не получится. Сделать это лучше сначала, т.к. потом хаболога надо будет убить (квест). Зайдите в Hospital и возьмите на полке шприц с ядом.
КВЕСТЫ:
1)Прекратить нападения на браминов.
Перейдите в центральную часть города и поговорите с шерифом, он находится на улице. Узнайте о работе и особо поинтересуйтесь работой для Вестина. Идите на запад к силовому полю, поговорите с охранником и скажите, что вас послал шериф для работы. На ранчо Вестина поговорите с охранником около входной двери (не около силового поля) и также сообщите, что вас послал шериф. Зайдите в дом и договоритесь охранять стадо. У Вестина можно стырить Панкор Джекхаммер. Снова поболтайте с охранником входной двери и стойте, наблюдая за ночной стражей двухголовых буренок. Как только увидите разговаривающего Когтя Смерти, уходите с пастбища и бегите к Вестину. Сообщите ему о том, что нужен один человек, чтобы смотреть за коровами (+1000 опыта).
2)Для рейнджеров: освободить рабов из загона.
Поговорите с рейнджерами и выразите свою ненависть к работорговцам. Согласитесь выполнить их задание и отправляйтесь громить штаб-квартиру работорговцев. Перестреляйте всех работорговцев и освободите рабов. Как только все рабы будут освобождены, вернитесь к рейнджерам, чтобы вступить в их ряды (+3 000 очков опыта).
3)Забрать детали/получить доступ к Убежищу 15.
Задание это вам даст Танди, лидер НКР. Согласившись выполнять его, не уходите из города пока. Сначала выполним все квесты в нем.
4)Предотвратить самоубийство.
На севере от штаб-квартиры рейнджеров стоит девушка с роботом и просит о помощи. По ее словам, какой-то псих обвязался взрывчаткой и вот-вот взорвется. Сохранитесь. С первого раза разговор может не получиться. Итак, методом проб и ошибок найдите нужные фразы. За труды получите 6000 опыта, плюс книжки.
5)Завершить перегон браминов.
В центральной части города поговорите с коротышкой в северо-западном углу (в магазине который). Спросите его о работе и согласитесь сопровождать стадо браминов. Пройдите на юг к силовому полю, и поспите до следующего дня. Поговорите с коренастым мужиком и отправляйтесь в путь. Как только дойдете до Реддинга, торговец отсчитает ваши 2 000 монет, и еще вдобавок 1 000, если ни одна корова в пути не погибла. На этом квесте можно хорошо накачаться (я огреб в нем 10000+ опыта). Просто по пути будут попадаться противники. Мне попадалось 4 супермутанта, 3 летуна, 3 кентавра аж 2 раза!!! Моему другу попалось тока 3 когтя смерти.
6)Убить хаболога в НКР для Мерка.
Спросите о работе продавца спиртного в Rawhide Saloon – в баре, находящемся на юге от штаб-квартиры работорговцев. Вернитесь сюда ночью и в маленькой комнате рядом с баром поговорите с Мерком. Он предложит испытать ваши силы, прежде чем давать вам работу. Нужно ликвидировать проповедника Хабологии. Дом вы помните (где мы халявную удачу получили). Заколите ее суперстимпаками или подложите ей динамит. Как только она умрет, возвращаемся к Мерку.
7)Взять бумаги у доктора Генри.
Вернитесь ночью к Мерку и спросите о следующей работе. Мерк предложит изъять у доктора Генри какие-то бумаги за вознаграждение в 1000 монет. Зайдите к доктору (который в доме на севере от Hospital) и возьмите из шкафчика в его доме необходимые бумаги по производству кибернетических собак.
Все идем в Убежище 15.
Убежище 15.
КВЕСТЫ:
1)Спасти Крисси.
Как только попадете в Убежище 15, поговорите с тетей в центре поселения. Она пожалуется на исчезновение своей дочери Крисси и предложит вам помочь ей. Бегите на восток, убедите девушку отойти от зоны перехода. Идите в новую область. Перебейти рейдеров (их там двое). У одного из них – снайперка (must have!!!). Вернитесь к тете и поговорите с ней. Квест будет выполнен (+2500 опыта), а у вас появится возможность плотно пообщаться с местным лидером, что живет в северо-восточном здании.
2)Убить Дариона.
Лидер поселения после продолжительной беседы попросит расправиться с Дарионом, вожаком рейдеров, и подарит красную карточку доступа. Используйте ее на двери рядом с домом, где держали Крисси, и заходите внутрь. Просто перестреляйте всех в убежище. Снайперка и пистолет 0.223 + бонус скорострельности творя там чудеса. Как только очистите один этаж, отсыпайтесь и идите на другой. Очистили второй этаж, идем очищать третий. Убейте там Дариона и вы получите 6 000 очков опыта. Используйте все работающие компы, чтобы получить инофрмацию о шпиоге в НКР, и координаты Убежища 13.
3)Завершить сделку с НКР.
Отдать диск шпиона властям НКР.
Поговорите с лидером поселения в Убежище 15 и возвращайтесь в НКР. Поговорите с Танди, а затем с ее помощником в соседней комнате – за выполнение обоих квестов (компьютерные части из ящика в Убежища 15 и сведения о шпионе) получите 4000 и 5000 очков опыта. И еще столько же золота.
Убежище 13.
Как только узнаете расположение Убежища 13, идите туда за ГЭКК. Пройдите по пещерам к двери убежища. Откройте с помощью терминала дверь и переходите внутрь Убежища 13 (2000 очков опыта). Поговорите с лидером Когтей Смерти, пообещайте починить компьютер. Поднимитесь на третий этаж, найдите суперкомпьютер и пошарьте в его терминале. Снова залезьте в терминал, и если у вас в рюкзаке уже лежит голосовой модуль, то вы почините компьютер. Голосовой модуль можно либо найти на втором этаже убежища в Городе Убежища, либо купить у торговца оружием в Нью-Рино.
Поговорите с лидером Когтей Смерти снова (5000 очков опыта) и получите у него ГЭКК (4000 очков опыта). ГЭКК можно и взять из кладовки на третьем этаже – в любом случае загляните туда, чтобы найти в ящиках боевую броню и деталь навигационного компьютера (возьмите ее обязвтельно!). Поговорите с закутанным в плащ Когтем Смерти Горисом и порасспросите его. Выйдите из беседы и снова заговорите с Горисом, чтобы предложить ему стать членом вашего отряда. Можете взять его.
Все, уходим из Убежища 13.
Реддинг.
Небольшой шахтерский городок, где добывают много золота. Из-за золота Реддинг хотят прикарманить НКР, Нью-Рино и Город Убежища.
КВЕСТЫ:
1)Найти чип от экскаватора.
Поговорите с хозяином одной из шахт – или Коковеф, или Утренняя Звезда. Вам дадут задание найти специальный чип для горнодобывающей машины. Спускайтесь любым способом (через разрытую могилу, лифт, колодец) в подземелья Реддинга и устройте геноцид крысам и нескольким Вонаминго. Очистив первый уровень шахты от тварей, спускайтесь на второй и там довершайте начатое. В конце концов прикончите королеву Вонаминго (инопланетянин белого цвета) и побейте все яйца. В центре второго этажа находится огромный механизм. Поройтесь в нем, чтобы найти нужный чип. Еще раз осмотрите шахты, пока не перебьете всех Вонаминго. Об окончательной очистке шахты узнаете по текстовому сообщению (+3500 очков опыта). Теперь выбирайтесь на поверхность и говорите с мэром Реддинга, что находится в казино. Купите у него права на шахту за 1000 монет, и тут же продайте их за 2500 (+1 000 очков опыта). А экскаваторный чип надо отдать любому из двух хозяев шахт, только учтите, что Утреняя Звезда поддерживается наркобаронами из Нью-Рино, а вот Коковеф уважает ребят из НКР. Решать, кому отдать чип – дело ваше.
2)Заплатить долг.
Поговорите с шерифом, и он предложит вам первое задание. Нужно решить проблему с женщиной, не платящей мэру за жилье. Сама квартирантка живет в доме на западе от шерифа и действительно не собирается платить. Поговорите с мэром в казино и выплатите ему долг женщины из своего кармана.
3)Прекратить скандал в баре.
Второе задание – разнять драку между шахтерами. Она происходит на северо-западе от шерифа, в баре Маламут. Пригрозите ребятам, что если они не успокоятся, вы начнете практиковаться в стрельбе по движущимся целям. Отведите одну из сторон (Коковеф или Утреннюю звезду) в тюрьму. Получайте от шерифа деньжата и 1500 очков опыта.
4)Узнать, кто порезал шлюху.
Третий квест от шерифа отдаленно напоминает работу детектива. Необходимо выяснить, кто обидел девушку, и наказать негодяя. Идите в бар Маламут и побеседуйте с барменшей об инциденте. Теперь ступайте в офис «Утренней звезды» и там побеседуйте с одним из двух шахтеров в общежитии. Парень признает вину, но начнет угрожать и оправдываться. Заявите, что вы шериф, а его доводы учтут на суде (+1250). Преступник окажется в тюрьме, а задание будет выполнено. Между тем, если парень уж сильно вам не понравится, можно просто убить его, и никто вам даже слова не скажет.
5)Убить Лягушку Мортона.
Последнее задание шерифа – пристрелить Фрога Мортона, главаря местной банды. Идите в зону перехода на востоке. Разберитесь с крысами и несколькими бандитами. Загляните в здание на северо-западе, где засел сам Мортон и его охрана. Перебейте их всех. Обратите внимание на оружие главаря – его можно дорого продать. Как только завершится бой, вам сообщат об уничтожении банды Фрога Мортона. Вернитесь к шерифу и получите 1000 монет и медаль шерифа в качестве финального подарка за службу. Между прочим, шериф предупредит, что у Фрога есть три брата, которые попытаются отомстить.
Нью-Рино.
Большой город с множеством квестов. Нию-Рино также знаменит своими боксерскими турнирами. Поучаствовать в них сможете и вы. Идите в клуб Jungle, что в области 2nd Street, и вызовитесь провести бой. После всех побед получите титул «Профессиональный боец», что пригодится для более успешных разговоров с жителями Нью-Рино и даст вам очки (500, 750,1000, 2500 очков опыта за четырех противников). Есть небольшие хитрости в бою:
1)Если у персонажа плохо накачан рукопашный бой, то идите в Shark Club и в подвале возьмите перчатки с утяжелителями, которые бьют в два раза сильнее обычных.
2)В бою старайтесь бить врагам по ногам, чтобы они падали, и тогда если он пролежит ход, вам засчитают победу нокаутом.
КВЕСТЫ ДЛЯ МАФИОЗНЫХ СЕМЕЙ:
Нью-Рино контролируют четыре семьи: Мордино, Райт, Сальваторе и Бишоп. Каждый босс любит уважение к себе. После поледнего квеста вы вступите в их семью, сл-но другие семьи будут вас бить, и вы не получите квестов. Выход из ситуации – устроить геноцид по семейному признаку, и вас исключат из семьи, и вы сможете работать дальше. Сейчас я опишу семьи и в каком порядке их следует проходить.
1)Бишоп.
Живет на третьем этаже казино Shark Club. Попасть к Бишопу легче всего, если отнести ему чемоданчик от шпиона в Городе Убежища. На втором этаже казино поройтесь в бильярдном столе, что рядом с лестницей на третий этаж, – получите магический шар. Используйте его много раз, чтобы получить массу приколов и подсказок.
Убить Вестина в НКР, имитировав несчастный случай.
Заданье довольно простое – убить Вестина, но так, чтобы это не походило на убийство. Идите в НКР, на ферму к Вестину. Возьмите шприц с ядом (тот что мы у доктора в НКР сперли) и примените на Вестина. Вернитесь в Нью-Рено и доложите боссу об успехах. Получите обещанные деньги и новое задание.
Убить Карлсона в НКР.
Теперь мистер Бишоп желает смерти вице-президента Карлсона в НКР. Причем не обязательно “случайной” смерти, вам разрешили порезвиться и пострелять. Идите в НКР и украдите у Гюнтера карту доступа. Используйте ее на охранника у силового поля в этой же области и заходите в дом вице-президента. С помощью воровства подложите ему в карман динамит и убегайте. Карлсон разлетится на мелкие кусочки. Заявите об удачном выполнении миссии самому мистеру Бишопу, и вас примут в его семью. Устраиваем геноцид среди Бишопов.
2)Мордино.
Его офис расположен в первом районе города в казино Desperado на втором этаже.
Передать Рамиресу в конюшнях посылку от Большого Хесуса.
Задание простое – доставить чемоданчик-дипломат Рамиресу в конюшнях. Вежливо поговорите с ним, особо не выступайте и всучите ему дипломат (+500 очков опыта). Возвращайтесь к Мордино.
Взять дань с Корсиканских братьев.
Нужно собрать дань с владельцев порностудии. Найдете их и просто поговорите с ними о выплатах. Заберите деньги и вернитесь к боссу (+500 очков опыта).
Убить босса Сальваторе для Большого Хесуса Мордино.
Квест взяли, но пока не выполняем. Выполняем задания Сальваторе. Как только выполните все задания и вступите в семью Сальваторе, то выхватывайте пушку и стреляйте там всех. У одного из охранников на втором этаже, есть очки которые повышают харизму на 1 (когда в руке).
3)Сальваторе.
Находится на втором этаже Salvadore’s bar.
Выследить Красавчика Ллойда, вернуть деньги и сделать из него…пример
Разыскиваемый парень обретается в подвале казино Despersdo. Спуститесь вниз, взломайте дверь к нему и поговорите с Ллойдом. Пообещайте не убивать его, если он даст вам половину золота. Следуйте за ним и прикажите копать могилу. Предусмотрительно пропустите человека вперед, а затем спуститесь в могилу сами. Тут начнется драка, но недолгая, так как у Ллойда всего два патрона к дробовику, а больше ничего из оружия нет. Заберите из ящика 1000 монет и возвращайтесь в Нью-Рино. Поговорите с мистером Сальваторе. Честно скажите, что нашли деньги и всего 1000 монет – вам вернут половину.
Навестить Ренеско Ракетчика и забрать дань мистеру Сальваторе $1000
Следующее задание мистера Сальваторе – выбить из торговца наркотиками Ренеско “налог на прибыль” в 1 000 монет. Идите к Ренеско . Несколько раз скажите о том, что вы представитель Сальваторе, а затем предложите внести его долю из своих средств взамен некоторой скидки при покупке товаров Ренеско. Возьите все что вам надо, и отдайте взамен одну монетку. Вернитесь к Сальваторе, он вас похвалит и вернет 250 монет.
Поработать в охране при заключении тайной сделки в пустыне.
Следующее задание от мистера Сальваторе – помочь в охране важной торговой операции. Оставьте друзей и согласитесь следовать за телохранителем Сальваторе. Стойте на месте и слушайте разговор с солдатами Анклава. Как только часть народа побежит, бегите отсюда вместе с ней. Доложите обстановку Сальваторе (+1 000 очков опыта), и сможете стать членом его семьи (+1 000 очков опыта). Теперь можно их убить.
4)Райт.
Из района второй улицы пройдите в зону перехода на востоке. Там находится резиденция спиртопроизводителя. Самая мирная и бедная семья, но самая “хорошая” по сравнению с другими.
Выяснить, кто отвечает за смерть Ричарда Райта.
Ступайте в дом на юге и скажите Кейту, что вы хотите работать на мистера Райта. Откройте дверь и поговорите с боссом. Особо не выступайте, а возьмите квест по поиску виновника гибели его сына. Поговорите с Кейтом снова и расспросите о Ричарде, уточните информацию о комнате паренька, а затем идите туда. Комната Ричарда находится на юге от комнаты миссис Райт, что рядом с кухней. Обыщите ящик около двери – найдете, пустую упаковку из-под винта. С этой уликой идите в район второй улицы, где поговорите с наркоторговцем Драчливый Джимми Д. (парень в красной рубашке посреди улицы). Спросите его о “безопасности” наркотиков, потом упомяните пустую упаковку винта. Наркоторговец почувствует запах скорпионьего яда и посоветует навестить Ренеско. Ступайте к Ренеско и скажите про яд в упаковке винта. Ренеско замешкается, а вы надавите на него, чтобы узнать, что ему приказал отравить наркотик сам мистер Сальваторе. Идите к мистеру Райту и говорите с ним. Скажите, что его сына отравили, и сделал это Сальваторе. Райт ничего с мистером Сальваторе поделать не может, но предложит вам новую работенку.
Найти вход в военную базу Сьерра.
Мистер Райт попросит проникнуть на армейскую базу и вернуться обратно. Выходите из города и перейдите в новую локацию.
Со снайперки разнесите сенсоры пушек и потом просто добейте пушку. Как только все пушки замолчат, взломайте дверь в маленький бункер на юге от базы и заберите снаряд (снаряд весит 40 фунтов, имейте это ввиду) к артиллерийскому орудию. Посмотрите на снаряд и обратите внимание на дату его изготовления – очередная шутка разработчиков. Само орудие находится в здании на востоке, так что вставьте (“используйте на”) снаряд и щёлкните мышкой на это орудие. В результате запертая дверь, что ведет внутрь базы, будет разрушена. Перед тем как заглянуть внутрь, желательно спуститься вниз по лестнице рядом с генераторами и нажать там рубильник. Тем самым вы отключите половину энергетических мощностей базы, а значит, непроходимые силовые поля станут проходимыми, хотя и будут наносить вам урон. Внутри базы посмотрите в столе около входа и гляньте на документ. Подойдите к компьютеру перед силовым полем и выберите в качестве пароля «Чайковский». Осмотрите ящики на первом этаже базы: наверху найдете патроны и боевую броню, в юго-восточном углу обнаружатся два ящика с чипом интеллекта и человеческим глазом. Глаз нужен, чтобы применять его на лифты и ходить по базе дальше. Там будет еще один глаз и.т.д. На базе можно получить в союзники робота (надо иметь Науку более 130%). В общем, все это лишние заморочки. Оно вам надо? Облазьте первый этаж возьмите все, что вам нужно и уходите из базы. Идем к Райту и всупаем в его семью. Райтов можете не убивать, т.к. других семей в Нью-Рино уже не осталось.
Военная база.
Эта локация не обязательна к прохождению. Если хотите лишний раз подраться и найти чип по повышению восприятия, то идите на военную базу. Пришли. Убейте стаю дворняг, что обосновалась здесь. Знакомое местечко да? Это база из первого Fallout, только там не было сарайчика не западе. Не узнали внешне? Внутри, вы ее точно узнаете. Итак, приступим. На юге от вагонетки лежит лом. Возьмите его и примените на вагонетку. Затем зажмите правую кнопку мыши и выберите там рюкзак, и в нем выберите динамит. Если динамита у вас нет, то его можно достать в сарайчике рядом. Теперь толкайте вагонетку. Вы войдете на базу (+ 5000 опыта). Внутри вы увидите трупы анклавовцев (страшно да??). На первом этаже почините генератор. Идите на второй этаж – зачистите его, и возьмите в шкафах то, что вам нужно. Идите на третий этаж. Там в шкафчике недалеко от входа лежит искомй чип. Можно сходить и на четвертый этаж. Там вы найдете Мельхиора и биологический раствор. Постарайтесь прикончить Мельхиора как можно быстрее, т.к. раствор поражадает существ каждые два хода:
1 ход) 2 когтя смерти
3 ход) 2 когтя смерти
5 ход) 1 огненный гекко
Что дальше не знаю – комп завис. Убейте их и уходите с базы.
Сан-франциско. Часть 1.
Для вашего удобства прохождение Сан-франциско раздроблено на две части.
Идем к мастеру кун-фу. Плохие парни идут к Ло Пану, хорошие к Дракону. Я пошел к Дракону. Поучитесь у них драться и вызовите врага мастера на бой. Победите врага и получайте опыт.
Достать чертежи винтокрыла для Братства Стали.
Идите в Братство Стали. Поговорите о вступлении. Он скажет вам идти в Наварро и украсть оттуда чертежи. Так мы и сделаем.
Наварро.
Вы увидите мужика в плаще….не говоря ничего лишнего, убейте его. Оставьте союзников – это важно, иначе будете воевать с целой базой анклавовцев – оно вам надо? Откройте дверь в доме за мужиком и спускайтесь вниз. Найдите квартирмейстера. В шкафчиках рядом с ним возьмите улучшенную силовую броню и то что вам понравиться.
Найдите комнатку с ученым. Расспросите его про когтя смерти. Убейте его (+1000 опыта)…Возьмите из стола карточку и поговорите с киберпсом. Идите в комнату с когтем смерти. Скажите девушке-патрульной, что вы от доктора. Поговорите с когтем смерти, и скажите что хотите спасти его. Откройте дверь карточкой и довольный коготь смерти убежит.
Найдите лифт и идите наверх базы. Там есть два ангара. В левом, поговорите с механиком и скажите что вы от доктора, забрать мотор для собачки. Заберите мотор с собой, потом примените его на собачку (+3500 опыта). Теперь у вас есть четвероногий кибернетический друг. В правом ангаре. Сохранитесь. Врубайте «скрытность» и старайтесь стырить чертежи винтокрылов из шкафчика. Украли (+3500 опыта).
Найдите здание с поваром, и посплетничайте с поваром. Идите вниз. Введите сказанный поваром пароль и покопайтесь в компьютере.
Последнее дело, что нас ждет – это получение ключа от танкера. Идите к комнатке полковника и поговорите с охранником. Скажите что вы здесь новенький и что у вас дело к полковнику. Возьмите ключ и уходите с базы.
Сан-франциско. Часть 2.
Отнесите чертежи, вначале, Братству Стали – это важно!!! (+20000 опыта) Они снимут копию и вернут вам чертеж.
Мы узнали, где главная база анклава. Надо бы ее уничтожить. Для этого туда надо попасть. Есть два пути решения проблемы:
1)Шатл – плохие хабологи.
2)Танкер – хорошие бродяги.
Рассмотрю танкер.
Что надо чтоб отплыть:
1)Ключ танкера (есть).
2)Деталь навигационного компьютера (есть).
3)Топливо для танкера (найдем).
Идем в танкер. У одного из бродяг на танкере есть гауссово ружье и 100 патронов к нему!!!
Спуститесь в трюм танкера и там уложите всех тварей. Если девушка в трюме останется жива, вы получите (после того как доставите девушку) 5000 опыта. Выведите девушку наверх к компьютерщику Барсуку.
Спускайтесь обратно в трюм. Найдите устройство перед запертой дверью, и используйте на нем ключ от танкера (+2000 опыта), затем поднимайтесь наверх. Примените детали навигационного компьютера на один из компьютеров (+2 000 очков опыта).
Идем за топливом.
Идите к императору. К императору нас сразу не пустят – скажут выполнить задания. Первое – принести им чертежи винтокрылов. Отдайте чертежи Ши. Заметьте, что они вам чертежи обратно не отдадут, поэтому отдайте чертежи вначале Братству Стали. Второе задание – убить главу хабологов НИК-9. Заданье простое. Просто придите к хабологам уложите НИКа и убейте всех кто на вас полезет. Отдайте квест и запишите код который вам дадут. Идите к императору. Выберите верный код из списка и перекачайте топливо в танкер.
Идем в танкер.
Идите там к капитану и запустите компьютер. Отдать швартовы!!!
Анклав (Нефтяная вышка).
Ну вот и последняя часть нашей эпопеи.
Оказавшись на нефтяной вышке, пройдите в парадный зал Анклава. Спуститесь по лестнице на другой этаж. Когда увидите пленников, поговорите через силовое поле со старостой, а потом с одним из людей напротив нее. Вам посоветуют взорвать реактор тремя этажами ниже. Ну что же, спуститесь по второй лестнице прямо рядом с пленниками и приготовьтесь пройти через лабиринт. Он состоит из нескольких комнат с терминалами в них. Нажатие терминалов открывает определенные двери, причем не обязательно рядом с терминалом. Нужно за короткое время (вас постоянно бьет током) нажать в строгой последовательности ряд терминалов. Методом тыка пройдите лабиринт. Вокруг лабиринта есть две комнаты. В западной лежат: лазер Гатлинга, улучш. Силовая броня мод. 2, гаусс, также возьмите там два суперстимулятора. В восточной комнате можно найти ГЭКК. Спускайтесь по лестнице вниз (+2 500 опыта). Итак, найдите ученого в северо-западной комнате. Если ваша харизма больше 7 и интеллект не подкачал, то поговорите с ним о ФЕВ вирусе и вреде от него. Ученый признается, что Анклав был неправ, а значит, его надо уничтожить, и выпустит вирус прямо в воздух базы (+5 000 опыта). Через пару часов начнутся смерти гражданских, одним из которых может стать президент! Заберите с его трупа “президентскую карточку”. Если же президент не умрет, то используйте на нем 2 суперстимулятра и закиньте ему динамит. Обязательно возьмите президентскую карточку. Спуститесь по лестнице, что севернее президентского зала, на другой этаж. Там найдите механика в южной комнате и грубо поговорите с ним насчет реактора. Он испугается и взорвет вам реактор. Если механик не хочет с вами говорить, то есть другая возможность уничтожить реактор: найдите суперкомпьютер в северо-восточной комнате, подложите пластиковую взрывчатку под средний терминал (+10 000 опыта за взрыв) и бегите отсюда на этаж с покойным президентом. Воспользуйтесь лестницей, ведущей наверх, рядом с той, по которой вы сюда спустились. Бегите через казармы в парадный зал. Сохранитесь. Поговорите с сержантом солдат Анклава. Скажите ему, что реактор был уничтожен и все взлетит на воздух. Если он не поверит ,то вежливо скажите “пока”. Снова начните беседу и продолжайте, пока он не согласится бежать с вами. Проберитесь (навык «скрытность» ) вдоль южной стены парадного зала, чтобы вас не заметил металлический гигант. Войдите в компьютер под именем президента. Итак, войдя в систему под именем президента, выбирайте «Подавление бунта». Выходите из терминала и наблюдайте - 4 солдата Анклава и добрый десяток пушек поливают огнем несчастного босса. Можете даже не вмешиваться, босс уже покойник. Кстати, у него 999 жизней, но это ему не поможет… Со смертью гиганта (+10000 в опыта) выходите из зала через дверь на северо-западе.
Ура-Ура-Ура!!!!!!! Вы прошли действительно великую игру!! Поздравляю вас!

5 комментариев:

  1. Рейтинг онлайн-казино включает клубы, предлагающие хорошо продуманную мотивационную программу. Посетителей ожидают неоднозначные призы — приветственные, бездепозитные, фриспины, релоад. Некоторые порталы даруют одобрения субботу, дням, ко дню рождения. Кроме сего казино сайт онлайн, поддерживают программу лояльности со статусами, позволяющую получить дополнительные презенты за активность. Одновременно проводятся турниры, лотереи, сезонные промоакции. Благодаря этому посетители выигрывают больше, имеют превосходно развлечься, вложив минимум.

    ОтветитьУдалить
  2. Рейтинг онлайн-казино включает клубы, предлагающие отлично продуманную мотивационную программку. Посетителей ожидают неоднозначные бонусы — приветственные, бездепозитные, фриспины, релоад. Некоторые порталы даруют поощрения воскресение, праздничным, ко деньку рождения. Кроме сего новое казино, поддерживают программку преданности со статусами, дозволяющую получить дополнительные презенты за активность. Одновременно проводятся турниры, лотереи, сезонные акции. Благодаря этому посетители выигрывают больше, могут превосходно развлечься, вложив минимум.

    ОтветитьУдалить
  3. Условия вывода выигрыша. В неких заведениях для успешного вывода с бездепозитного бонуса довольно пополнения баланса и подтверждения личности автоматы с выводом бездепозитного бонуса. В других же клубах, необходимо кое-какое раз прокрутить собственный депозит.

    ОтветитьУдалить
  4. абалдеть кто то же это писал ...

    ОтветитьУдалить
  5. Достаточный трафик. Мы нарочно не написали возвышенный биржа ссылок для продвижения сайта, потому что всё зависимости от ниши. В тесных темах посещаемость в некоторое число килоуников дейли встречается от. Для ревизии посещаемости сайтов можно пользоваться специальными безвозмездными сервисами.

    ОтветитьУдалить