понедельник, 31 мая 2010 г.

Эротический сон.

Вообще мне очень редко снятся сны, но этой ночью мое подсознание меня порадовало. Приснилось, что я был в гостях, вкусно поели, погуляли, выпроводили всех гостей и остался только я и две сестры - хозяйки, одна постарше, другая помладше. Мы решили посмотреть фильм, я и не помню что за фильм, потому что две шикарные девушки прильнули к моей широкой мужской груди. Через некоторое время старшая решила отлучиться то ли в душ, то ли на дискотеку, не помню. И младшая, высокая, стройная девушка с черными, длинными волосами меня не спрашивая, спустилась к моему достоинству, движения ее были не медленны и не быстры, мило так потерлась о него носиком, и начала снимать шорты и трусы. Я немного был в шоке, потому что не привык, что при столь малом знакомстве все происходит так сразу, хотелось даже сказать, что мы как то пропустили поцелуи, но вместо этого податливо помогал снимать с себя одежду. И вот она взяла его в ротик, в полумраке, когда ее волосы ложатся равномерно вокруг эпицентра действия, это выглядит еще эротичнее, ты полностью прислушиваешься к своим ощущениям, твой член становится все больше и больше, а процесс все ускоряется и ускоряется...

Тут сон и закончился на самом интересном месте, я проснулся. Очень хочется узнать, что же было дальше? Отдельно хочется рассказать, что во время сна, время как будто остановилось, был только тот момент, и все остальное не имело никакого значения, это было супер. Совершенно не так как это происходит со мной в последнее время, это не сравнится с быстрым сексом на природе, с сексом в чужой комнате, на чужой кровати, с сексом в туалете в 3 часа ночи или с сексом в душе.

Короче, по всем параметрам этот минет был прекрасен.

4 комментария:

  1. Две роли, но одна судьба
    Две жизни, но одна твоя
    Две сути, но одна мораль
    Две повести, но одна печаль
    Два сердца, но одна любовь
    Две смерти повторяться вновь
    Два солнца, но горит только одно
    Два неба, но живет только одно
    Две птицы, но летит только одна
    Два мира в одном живешь ты в другом я

    ОтветитьУдалить
  2. Перечитал - возбудился, мне уже давно такое не снится.

    ОтветитьУдалить
  3. секс секс как это мило

    ОтветитьУдалить
  4. Кто бы мне сейчас такой минет залобал? Девушки, выстраивайтесь в очередь.

    ОтветитьУдалить