воскресенье, 6 июня 2010 г.

На рыбалке.

Давайте я расскажу вам реальную историю. Про рыбалку.
Это было в те стародавние времена, когда я запивал водку пивом, а каждый мой взгляд на девушек расценивался ими как непристойное предложение. К слову - я рыбак никакой, т.е. вообще не рыбак. И не потому что рыбалка это та же пьянка, но в резиновых сапогах, а потому что я к ней совершенно равнодушен. Мне бы лучше поебаться. Но был май месяц, чахлое солнышко задорно пригревало, а душа рвалась на волю. И тут как раз звонит Серёга: поехали в деревню на рыбалку! Я согласился.
В деревне было хорошо, река, воздух и магазин с бухлом. Мы сразу же нажрались.
Утром было хуёво. Ну, всегда так бывает, когда не знаешь меры.
Серёга же выглядел на удивление бодрым, словно и не бухал вчера вместе со мной, он собирал удочки и прочую рыбацкую хрень. Вместо приветствия и бутылки пива он мне сразу заявил: пошли на рыбалку, река в 200 метрах, там тебя, алкаша, свежий ветер быстро протрезвит. И пришлось мне, умирающему, тащиться с этим садюгой, которого я сдуру считал лучшим другом, на речку.
В общем, мы рыбачили так: он одевал червей на мою удочку и две своих, затем закидывал все три удочки, одну отдавал мне и.... и у меня клевало, а у него нет. Я вытащил уже с десяток приличных окушков и жирных плотвиц, он ничего кроме какого-то позора, который даже коты не станут жрать. Он психует, а я попиваю пивко, рассказываю ему сальные анекдоты про еблю и между делом вытягиваю из реки всяческих рыбок. Вскоре он поменял мне удочку на свою, но ничего не изменилось. А затем у него случилась истерика, потому что я вытащил щуку килограмма на два. Самое смешное было не в том, что она сдуру съела червяка, а в том что просто запуталась жабрами в леске. Когда я её подтаскивал к берегу, то у него сначала чуть не вывалилась челюсть, а потом он прямо в одежде бросился в воду и руками выкинул её на берег.
Он глотал воздух минут пять, словно та щука, затем изрёк: Это я её поймал. Я насаживал червя, я закидывал удочку, я её выкинул на берег, а ты.... а ты просто лох и халявщик, которому прёт халява не тока с деффками, но даже на рыбалке. А я просто ржал как гоблин.
Затем он сделал мне деловое предложение - он покупает ящик пива, а я отказываюсь от прав на щуку. Я был непротив.
Боже, как гордо он шевствовал с той щукой по деревне, он даже выбрал самый длинный путь и даже в магазин зашёл с рыбой.
А пиво было весьма кстати.
На рыбалку он меня с тех пор не звал ни разу. Обиделся, наверное.

1 комментарий:

  1. Сидят двое на рыбалке - дед и мужик
    -у деда клев прет на всю, у мужика ни одной рыбы...
    Мужик спрашивает: дед, а на что ловишь!?
    - дед отвечает: на червя!
    На следующий день мужик стал ловить на червя, опять клева нет!
    -а у деда в полный рост...
    Он опять спрашивает: Дед! ну а сейчас ты на что ловишь!?
    -дед отвечает: на мотыля!!!
    Слушай дед, а когда ты узнаешь когда на мотыля, а когда на червя!?
    -Дед отвечает: утром когда просыпаюсь, если хуй лежит на левой стороне - значит на червя...
    Если на правой - значит на червя...
    Мужик???: А если он у тебя стоит!?
    Дед: а если стоит, то на хуй нужна мне эта рыбалка!!!

    ОтветитьУдалить