среда, 12 сентября 2012 г.

Интересное в сети


Если у вас давно не было секса, ситуацию исправит простое бытовое изнасилование.

- Дочка, ты замуж выходить собираешься?
- Кто? Я? Да вы что?! У меня хомяк жил - сдох, а муж - это такая ответственность! Не-е-е!...

- Моя жена убежала с моим лучшим другом!
- Да ты что?! А с кем?
- Я его не знаю, но все равно, теперь он мой лучший друг!

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, чтобы они поступали с тобой. Подари мужу цветы.

Большинство проблем в отношениях возникают из-за того, что кто-то в паре - долбоёб. Что примечательно, если долбоёбами являются оба партнёра, отношения, как правило, складываются удачные и спокойные.


Дэвид Коперфильд может не только проходить сквозь стены, но и проносить через них 40 ящиков водки - утверждал сторож магазина

У молодой учительницы с большой грудью, за первой партой сидят пять человек.

То есть Вы считаете, Пётр, что единственное, что не устраивает меня в Вашей дипломной работе, которую я только что получил на e-mail — это «ошибочное» название «Свежескаченное Говнецо»?

Закрой глаза и представь, что я рядом...теперь открой и обломайся

Мальчик потерял веру в логику, когда на пасеке его укусила коза.

Чудесный сон приснился мне когда-то... четыре грузчика несли мою зарплату.

Если вам уделяют слишком много внимания, значит вас хотят либо наебать, либо выебать.

Интересное наблюдение: если носить в руке хороший кусочек кирпича и показывать его водителям, то и лужи они аккуратно объезжают, и на переходах вежливо пропускают...

Специально проснулся в 8, чтобы перезвонить своим друзьям-уебкам и спросить чего они хотели ночью.

Дача - это место, где саженец становится деревом, семечко - овощем, а человек - раком.

Очень хочу ребенка... мальчика... лет 25-ти. =)

Петя неожиданно вбежал в спальню к родителям и застал аиста врасплох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий