среда, 17 октября 2012 г.

Пожелания с добрым утром

Солнышко лучиком щечки щекотит,
Доброе утро сказать тебе хочет.
Доброго утра, прекрасного дня!
И от солнышка и от меня!

Лучик солнца на стекле,
Тень синички на стене,
Ты сейчас откроешь глазки
И поймешь, что жизнь прекрасна!
С добрым утром, малышка.

Когда с рассветом ты проснешься,
увидишь лучик на стене,
пообещай, что улыбнешься
и просто вспомнишь обо мне.

Доброе утро! Вставай, просыпайся!
Зубки почисти, cкорей одевайся.
Бери телефон, набирай там мой номер,
Чтоб без тебя я совсем тут не помер!!!

Лучик солнца на стекле,
Тень синички на стене,
Ты сейчас откроешь глазки
И поймешь, что жизнь прекрасна!

Проснись, красавица, проснись!
И к солнцу сладко потянись,
В лучи его ты окунись
И нежно-нежно улыбнись!

Что ж не пишешь ты малышка,
Ты наверно сладко спишька,
Если вдруг проснулась ты,
То, пожалуйста, прости!
Просто я хочу сказать,
Что хочу тебя обнять...

"Доброе утро!", тебе я скажу,
А, может, на ушко тебе прошепчу
О том, что пора потихоньку вставать
И бодренько новый день начинать.

Пусть день с утра заладится
И все дела пусть ладятся!
Пусть солнце улыбается
Тебе, моя красавица!

Желаем, чтоб в жизни тебе повезло,
А солнце светило всем тучам назло,
Чтоб в дом никогда не входила беда,
Пусть спутницей будет удача всегда!

Пусть живется без сомнений,
И печалей на душе!
Пусть все в жизни происходит,
Так, как хочется тебе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий