пятница, 1 июня 2012 г.

Так о себе пишут взрослые мужики...

Привет Вам-о прекраснейшие дамы-не выпив водки даже и ста граммов
Я расскажу немного о себе-так просто-о простой своей судьбе
Дрочить я начал так же как и все-живущие бля-в средноей полосе
А позже понял-скучен сей процесс-из-за отсутствия каких-нибудь принцесс
Но жизнь бля-преподала мне урок-наелся я обломов сразу-впрок
Принцессы сучки-сиськами сверкают-но к письке сразу-почему-то-не пускают
И посмотрев тогда на цвет своей залупы-которая сверкала синевой
Себя спросил я -может очень глупо-лечить в натуре-чей-то геморрой?
Ведь все хотят ебаться на планете-и дамы-втайне грезя о минете
Задумчиво сосут свой маникюр-тем самым пополняя ряды дур
Которые неёбанные ходят-отказом мужиков до бешенства доводят
И берегут пизду свою от похотливых взглядов-но сами ведь они-тому-не рады?
Решил я-надо проще жить-и при знакомстве-обязательно спросить
А можно ль засадить Вам свой стоячий-ещё и в рот-до гландов-захуячить?
И тут произошло наверно чудо-подробностей-описывать-не буду
Поверьте на слово-мне всё бля удалось-и куча баб тогда со мной-еблось
Сейчас же-постарел-не те уж силы-и свой прыжок-из письки до могилы
Прожил до половины я-наверно-хотя не всё уж так и скверно )
Встаёт мой хуй-но чаще уж-на мозг-с котрым мне приятно пообщаться
И иногда всёж хочется прижаться -мне к сиськам-что как лепестки у роз
Духами и собой благоухают-мой хуй рукой между себя-пихают
А после-есть о чём поговорить-мозги свои-беседой-усладить
Если понятно всё что я пишу-готов знакомиться я-милости прошу
А если Вы хотите написать-что я мудак-и в рот бы Вас ебать
Читать свою страницу-не просил-и секса-не прошу-что было сил
Жениться-ни на ком из Вас-не буду-есть много незастёгнутых-повсюду
Вы себе по ранжиру -выбирайте-и дома-Своему-мозги сношайте
А я-так просто-типа попиздеть-и в даль зовущую-ну-на рассвете-поглядеть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий