суббота, 2 июня 2012 г.

Такое вот чувство.....

"Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир" Г.Г. Маркес Я мечтаю о его смерти в такие моменты, когда мы ссоримся, ругаемся, выясняем отношения и кричим. Я представляю во всех мельчайших подробностях и самых ярких красках, как я его бросаю, как он уходит такой грустный, злой, несчастный и побежденный, понимающий, что ничего уже нельзя изменить...,и сердце его разбито... до конца его дней, а я остаюсьодна. Одна, представленная сама себе, вольная делать то, что мне захочется и что вздумается.... Передо мной рисуется огромный выбор мужчин, которые, я знаю, с радостью остались бы со мной греться под моим солнцем и идти рядышком со мной по жизни... Еще в такие моменты я думаю, а вдруг это все в последний раз, я сама боюсь сделать что-то не так: неверный шаг, слово, взгляд. Хотя не важно мой или его.... В порыве гнева это может случится с каждым... Ну, и что потом? Принципы. Принцип Гордости.... Или случай? Я даже начинаю планировать этот, еще не законченный день.... на случай, если это конец, и мы действительно расстанемся. И борюсь со страшным желанием: набросится на него и зацеловать.... Например, я звоню Лучшему Другу, знаю, у него сейчас и без меня проблем, но я приезжаю, плачусь в жилетку. Он слушает и терпеливо наблюдает за мной своими большими голубыми и такими добрыми глазами и время от времени облегченно вздыхает, держит меня за руку... Лучший Друг тоже любит меня. Я ему нужна. Он знает, что я в его жизни была , есть и скорее всего буду(так хочется верить). Он любит тихо, но верно, я бы сказала преданно.... А дождь идет....Любимый идет впереди обиженной походкой. Да, я различаю в принципе мне близких людей по походкам и все "виды" походок любимого знаю, как свои 5 =)! Он идет, а мне хочется рыдать, не знаю почему! Уже не обидно, не больно, не горько, просто хочется его убить (хотя уже не так сильно) или громко засмеяться? А я смотрю ему в след, изучаю каждую деталь, каждую складку на одежде, каждое его движение в нем и понимаю, что люблю! Люблю этот его затылок и волосы на нем, его рост, его телосложение, его джинсы, ноги, руки.. ,ботинки, жесты и даже эту его обиженную походку, ЛЮБЛЮ его! ....такое чувство.... А еще я заметила: при дневном свете, когда он кричит у него глаза темно карие - почти черныеи такие красивые.... ...такое чувство мысли ...... было и им место в этой жизни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий