суббота, 9 июня 2012 г.

Анкета - поршренджровер...

Посмотрел мужские анкеты. Как бы сюда загрузить поршренджровер, чтоб отличиться? )

Фигня это какая-то. Предпочитаю свободу, молодость и хорошее настроение. Я все еще ребенок и бесконечно рад этому -) … мне на многое "положить" ) Люблю паруса, горы, маму и малого. Ну и скорость, конечно, чего уж там. А еще - называть вещи своими именами.

Чего я хочу? Жить вечно и уметь телепортироваться... А хYле )
Ну и так, что-нибудь прикольное и легкомысленное впридачу. Или просто поржать

А, эта… кто в танке и пишет оттуда всякий бред. Идите утопитесь в стереотипах или понтах (кому какой водоем ближе). Я НЕ ИЩУ малому маму, а себе жену. Фуфуфу беее. Я вполне, щасстошнитотэтогослова, обеспечен, чтобы качественно разделять свои желания: оставаться ребенком и быть отцом и другом своему сыну.

Теперь можете снова улыбаться )

Комментариев нет:

Отправить комментарий