понедельник, 4 июня 2012 г.

Анкета хорошего человека.

Люблю людей. И хочу быть Счастливым. А о себе не принято говорить. Судить всем вам мои дорогие гости. Я добропорядочный мужчина. Я Сладкий сахар - души. Под язык меня положи. Растворюся в Тебе, как Мёд в Молоке.
Прошу не беспокоить: извращенцев(ок), озабоченых, петрушки и беляшники идете лесом.
И безликих(без фото. Не отвечаю.) знакомлюсь и общаюсь, исключительно только с Женским полом. П/с. На ДАННОМ Жизненном этапе. Ничего Не надо. Все. что НАДО уже есть ). П/с.с.с.с Анкета очень давняя. Была написана от чистого сердца и С благими намерениями. :*) Удалять просто жалко :*). Не поймите меня превратно. Все что могу предложить от себя, указано в анкете. Читайте внимательно Дорогие Гости дабы избежать не нужных вопросов. ). Удачки, Фарта и Масти. Вам всем Несравненные Небожители и НеБоЖиТеЛьНиЦы ;*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий