понедельник, 4 июня 2012 г.

Не ванилька?

Любимые мои, хорошие серые квадратики (анкеты без фото), общаюсь при наличии онного в анкете. Прекрасно понимаю от кого вы прячетесь, знаю ваши аргументы в пользу себя. Не стоит тратить мое и свое время.

*

да, я не 18-няя ванилька. да, грустные или иногда злые глаза! если вы хотите просто попить пиваса или послушать музыку в машине-извините, я не смогу выделить время для нашего свидания! не потому что я сука, а потому что переросла это все. я обычная, в прочем как и вы. поэтому давайте не будем строить из себя то-чем мы не являемся!

*

Когда-то я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартушке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий