пятница, 1 июня 2012 г.

Коротко о себе...

Я не самоубийца, просто у меня самоубийственный образ жизни. ©
Жизнь любит тех, кто на нее не жалуется. Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться.
ЧУВСТВО ЮМОРА - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Модели и фотомодели - ВСЕ В САД

"Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих." Остерегаюсь женщин запойных, но не менее остерегаюсь и тех, кто никогда не подымет бокал-другой. .. кока-колой чокаться не стану )

"Я старомодный парень. В отношениях главное — доверие, а если оно пропадает, то и остальное летит к чертям."
"Друзья - это те, кого я не опасаюсь. Это такие люди, которые мне нужны больше, чем я им. И уж точно между нами должна существовать не работа, а необходимость общения. Общения любой ценой, только эту цену никто не потребует. Дружба - вещь таинственная, как и любовь. Ни о какой корысти здесь речи идти не может. Просто у двух людей существует необходимость друг в друге."

Идеальная женщина - нет, НЕ "The Телка" по-Минаеву, мне ближе А.С.Пушкин (Из письма Вяземскому) :
"Мечта всякого российского интеллигента – женщина, несомненно, умная, интеллигентная, культурная, образованная, порядочная, интересная в общении, и при этом в постели – похотливая самка, и ненасытная ебливая Сучка!"

Козел, эгоист и подонок - портрет отражен в заметке "Нам с приятелем нужно срочно выгулять его собачку"
У меня все опять в порядке : ночные клубы, тусовки, бл*ки.
В зубах "Парламент", в стакане виски, в кармане деньги и две ириски,
и в телефоне всегда есть кто-то, с кем, вроде, можно, но не охота. ..
P.S.
"Я? Буду страдать? Ой, умоляю Вас - я могу страдать только х*ней." )

Комментариев нет:

Отправить комментарий