понедельник, 4 июня 2012 г.

Философ о себе...

???... Хоть и сволочь, но порядочная...???

И это абсолютно не мешает мне оставаться законченным ЦИНИКОМ, ЭГОИСТОМ и в 90% случаев вызывать стойкое эмоциональное несварение у тех, кто мне несимпатичен.

? ? ? ? ?...БЕЗЛИКИЕ СРАЗУ В ИГНОР !...? ? ? ?

? ? ? ? ?...ПОДМИГИВАЮЩИЕ В ИГНОР !. ? ? ? ?

(А ТАКЖЕ ЛИЧНОСТи, КОТОРЫЕ САМИ БОЯТСЯ СВОЕГО ОТОБРАЖЕНИЯ В ЗЕРКАЛЕ ПОЭТОМУ ТЩАТЕЛЬНО ЕГО СКРЫВАЮТ...)

? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ?

Современная любовь все больше достойна называться шлюбовью.

Если женщина считает, что у мужчин ВСЕГДА должны быть деньги, то у нее никогда не должно быть месячных!

? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ?

Тебя не удивить лексусом, БМВ, Мерседесом и пр.? Пойди заработай хоть на велосипед, ты удивишься как это непросто. А лучше - прыгни головой в окно, тоже удивишься, так сильно, как никогда больше в твоей глупой жизни...

Только благодаря интернету я узнал, как много вокруг тупых агрессивных малолеток, алчных быдлохамок и обыкновенных
проституток.

? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ?

(этот вывод добросовестно слизан у одного мудрого товарища... но не смог пропустить...прав ведь...)

...забавно наблюдать за реакциями девушек разной возрастной категории на мою анкету.

От 16-ти до 18-ти лет:
"Ы-ы-ы, Прикольна...", хотя сами не понимаю шо тут прикольного. Вообщем ветер в голове. "Я такая вся прям компанейская шопиздец...Всё понимаю, всех люблю"...

От 18-ти до 23-х лет:
"Ты урод и придурок. Если тебе не повезло в жизни - не надо гнать на всех"... и тэдэ, и тэпэ... Вообщем из серии "Я умная, Я УМНАЯ... Я! УМНАЯ! и знаю всё лучше всех!"... но... дура. Не знает нихрена, но еще не пережила период юношеского максимализма.

От 23-х до 26-ти лет:
"Интересно, но ты знаешь, не все такие..."... Девушки из разряда уже повидавших что-то в жизни и с которыми можно найти пару тем для адекватного общения.

От 26-ти и старше:
"К сожалению, я с тобой согласна..."...
Полностью сформировавшиеся по моральным и психологическим качествам женщины. Нанюхавшиеся уже соли в этой жизни, и твёрдо знающие чего хотят. Самые интересные собеседницы...

Ессно это не 100% - ный критерий. Из каждых правил есть исключения.

? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ?

Перед тем как писать что-то типа: "ой, какой ты злой... кто же тебя так разозлил что ты ненавидишь женский пол... и прочую хренотень"... объясняю... ты меня не знаешь, по этому не тебе делать выводы о чем либо... все написанное касается именно тех, для кого написано, и если ты себя таковой считаешь, мне оооошшшшеень жаль тебя... Критиковать меня имею право только я, поэтому если у вас вдруг появились яркие и даже остроумные замечания на мой счет, думаю вы знаете куда их себе засунуть:)

? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ? ? ?? ? ?

P.S. Уважаемые мои недоброжелатели! Предлагаю вам отсосать у жабы, которая вас душит... Любви ко мне это не прибавит, но на время вас займет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий