суббота, 2 июня 2012 г.

Кто я?

ТВОЙ КРАТОК СРОК ... МОЙ КРАТОК МИГ ... ТЫ ЧЕЛОВЕК ... Я МОТЫЛЁК ... Кто я? Этот вопрос я задаю себе на протяжении жизни. И никак не могу найти ответ. Добрая? Возможно … Я помогаю людям, не требуя благодарности и всегда оставаясь в стороне. Зачем мне слова.... Но ...я часто обижаю людей … Значит, злая? Но первая не нападаю … Кто я? Истеричка? Возможно … Но зачем вы меня подводите к этому? Скрытая? А зачем мне открываться перед вами? Всё равно не поймёте, осудите … Трудно понять человека, который так не похож на вас. Другая … как приговор … Кто я, если не такая? Живу мечтами? Да … Просто в них легко спрятаться от проблем. Значит, трусиха? Просто не хочу тратить жизнь по мелочам … Живу впустую? А как это? Я просто живу, наслаждаясь тишиной и дождём. Люблю одиночество. .. Кто я?

Комментариев нет:

Отправить комментарий