среда, 3 марта 2010 г.

Неужели тупость и глупость правит миром?

Тупизм нынче в моде. Куда не глянь, куда не плюнь везде на него натыкаешься. Сегодня вот разозлил пример тупой девчонки. Я живу в общежитии, так у нас всегда засранные газовые плиты, вот сегодня пошел греть чайник, стою, значит, смотрю на него, тут подходит девушка и ставит рядышком свой, вот стоим мы, значит, ждем, тут с ее чайника начало литься через горлышко, а она, коза, тупо стоит и смотрит, я и спрашиваю эту дуру, знает ли она, что тела при нагревании расширяются? Таких бараньих глаз я еще не видел, эта сучара подумала, что я с ней заигрываю. А я ей: вода тоже телом считается, дура, слей воду с чайника! Она покраснела, но воду слила. И такая глупость сплошь и рядом...

8 комментариев:

  1. Прошу прощения, но Вы хам...

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще из чайника вода выливается как правило не из-за расширения воды, а из-за кипения и повышения давления в пространстве между водой и крышкой чайника.
    Для того, чтобы этого избежать, в руководствах по домоведению рекомендуют наливать воду в чайник так, чтобы 1/3 проёма носика была свободна от воды. Тогда пар выходит через носик, и давления нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет кипения тоже человек прав, но и расширение тоже есть. Вода при нагреве от 20 градусов до 100 расширяется на 4..5%. Как пример могу привести расширительные бачки в системе водяного отопления в домах.

    ОтветитьУдалить
  4. Вода безусловно расширяется, но я писал комментарий к теме про выливающуюся воду из чайника.
    Насчёт расширительного бачка в системе отполения, ёмкость системы отопления ОЧЕНЬ большая. И соответственно 4-5% от 1 куба воды - 50 литров.

    А если перевести на чайник - 4-5% от высоты чайника 20 см = 1 см. прибавки высоты водяного столба.

    ОтветитьУдалить
  5. Ребята, а в чем проблема собственно? Все ж знают, что наливать воду в чайник по самую крышку не надо!

    ОтветитьУдалить
  6. ааааа, пипец, доставило

    ОтветитьУдалить