среда, 31 марта 2010 г.

Конкурс. Приз - мопед LEAD 90.

Объявляю еще один конкурс. На этот раз в качестве приза - японский мопед LEAD 90. Я себе купил мощнее, этот уже не нужен. Общий пробег 46 тыс. км, за 2 года я накатал 7 тыс. км.

Что надо делать?
Я так понимаю, что Вы станете участником дорожного движения, выиграв этот мопед, а на дороге больше всего не любят ГАИшников в форме и придурков. Напишите как Вы любите или не любите этих ребят, если они сочетают в себе эти две ипостаси. Можно случаи из жизни. Автор самого интересного описания выиграет. В сообщении укажите Ваш e-mail, что бы я смог с Вами связаться в случае выиграша. Телефон не пишите, а то могут названивать маньяки.

Никто не запрещает высказывать свое мнение в поддержку интересной истории. Победитель будет выбираться к 9 мая. Победителями могут оказаться только жители Киева старше 16. Самовывоз приза. Ответы не по теме, передранные стишки, не свои рассказы удаляю, так что не обижайтесь. Цель - получения интересных жизненных историй. Люди должны обучаться на Ваших или ошибках знакомых и знать как поступать в той или иной ситуации.

62 комментария:

  1. Суки...они и в Африке суки...хороший мент-мертвый мент...Они только в сериалах на людей похожи,а так-одни шакалы...Хорошему человеку в ментах делать нечего... marvin@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  2. это работа. какая никакая но работа.
    creatiffs@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Первое, чему нужно научиться при общении с работниками ГАИ - это НЕ БОЯТЬСЯ. Чтоб не тряслись руки, не дрожал голос.
    Они это чувствуют и используют против вас. Научитесь реагировать на них спокойно. Помните, что они не могут сделать вам ничего плохого, они - не церберы, а наши слуги и наша задача заставить их отойти от “совка” и начать нам служить. creatiffs@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Анекдот.
    - Привет! Мне сегодня такой хороший сон приснился! Какбуд-то стою я на берегу реки, а по ней плывут гробы с ГАИшниками!
    - Но ведь бывают и нормальные гаишники
    - Да. Так плохие в плохих гробах, а хорошие - в красивых :-)

    А вообще - главное в общении быть уверенными в своей правоте и желательно иметь под рукой сборник правил дорожнего движения и постановление о сумме штрафов :-) У меня срабатывало :-)
    А вообще, бывало что и просто-так прощали за нарушения :-)
    Но хуже всего на дорогах - это бескультурье водителей, которые зачастую сами же и создают пробки.
    Вот так вот!
    Олеся.
    gavran_o@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  5. Гаишник в форме это придурок!!!Хотя форма гаишника только для придурков и придумана!!!Знайте на отлично кодекс ПДД,и теорию общения с гаишниками и всё будет в норме!!!Случай как-то был со мной.Еду я с Переяслав-Хмельницкого по трассе,скорость 160-170 км\ч ,откуда не возьмись появляется асфальтоядное!!! Останавливаюсь.Жду и готовлю 100 грн.Подходит открываю окошко и в наглую даю деньги,мол извините виноват!!! Он:Что вы себе позволяете(рука тянется к деньгам),Больше не нарушайте,щасливого пути!!! Права с техпаспортом как лежали в кармане так и остались там лежать :)!!! Вот так трудятся сотрудники ДПС!!! VShulga86@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Я девушка,автомобилист,да гаишники порой бывают,дерзки,но разве только они клянчат?Или вы не посещаете кабинеты наших тупорылых чиновников,где пытаются Вас всячески обобрать???Вы так спровоцировали аудиторию,из кожи вон лезут,чтоб Вам понравиться,любители"ХАЛЯВЫ",пусть идут работают.Да,другое дело,дураки-правило 3-Х Д-дай дорогу дураку. mariazafra@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  7. Был случай с моим другом на Лесном массиве.
    Его попросили чисто по дружески перегнать машину (без документов и прочих бумажек) с гаража в гараж а это примерно 1км. и тут гаишник!!! Друг ему обьяснил, мол попросили перегнать тачку, документов нет, и денег нет для взятки! Гаишник ему говорил, смотри больше не попадайся, дальше за поворотом стоят мои сотрудники, едь в обьезд! И что самое интересное он дал ему еще 15грн. на бензин!!! Друг был просто в шоке!!!
    Попадаться и хорошие люди в ГАИ! Но 99% мрази которым только и надо положить вонючую бумажку себе в карман!!!
    krava47@mail.ru Костя

    ОтветитьУдалить
  8. Трасса Киев-Одесса. При въезде в Киевскую область останавливают за превышение скорости (не значительное). С хитроватым прищуром майор просит предъявить документы и, между прочим, спрашивает, не футбольный ли я болельщик. На всякий случай отвечаю, что да.
    - А с каким счетом “наши”вчера сыграли?
    Нервно вспоминаю услышанный вчера по радио результат игры Динамо-Заря. “2:0” говорю. И тут же вижу вопросительное выражение лица гаишника. Понимаю, что счет он и сам знал и ждет не такого буквального ответа на вопрос своей импровизированной викторины. Дошло! Достаю 20 гривен, и со счастливым лицом фаната киевского Динамо , кладу их в документы. Про себя же думаю, хорошо хоть вчера Динамо с каким-нибудь «Матлама» Масеру из Лесото или с «Эньимба» Аба из Нигерии не играли, денег бы не хватило.
    s.vilganovsky@lanit-iv.com

    ОтветитьУдалить
  9. Гаишники.. Гаишники.. Кто они?..
    Гайцы - милые, красивые, упитанные, с лоснящимися лицами, в туго обтягивающей форме, всегда свежевыбритые и ароматно пахучие. Да это же лучшее украшение наших современных дорог!
    Ибо дороги - ужасные: с ямами, криво залатанные, не размеченные, без фонарей, отбойников и прочих удобств.. Когда едешь-трясёшься по такой дороге - хочется лёгкости, красоты, гладкости и изящества вокруг!
    И вот тогда - стоящая скромно потупившись на обочине парочка гаишников, нежно, томно и синхронно взмахнувших своими величественными жезлами - это словно затмение солнца.. Зрелище сие захватывает дух, приостанавливает дыхание, сковывает все члены и заставляет тело покрываться холодным и липким потом.. Ведь мы все знаем: это знак свыше, это - знак судьбы..
    Кажется, будто лучик надежды и любви прикоснулся к твоей душе! На тебя обратили внимание сами гаишники!!! Сладкая нега разливается по всему телу.. Так и хочется дать этим важным, справедливым и великолепным богам хоть что-нибудь! А они - не берут!!!
    Они тратят своё драгоценное время на выписывание кучи ненужных бумаг и объяснение каких-то странных ситуаций. А потом шумно вздыхают, глядя вслед твоей удаляющейся машине..
    Когда следующая долгожданная встреча? Когда новое соприкосновение с этими прекрасными, могучими и добрыми людьми???

    В общем, гаишники на наших дорогах - это просто счастье, просто прелесть какая-то!!!

    Автолюбитель Екатерина, katyalubomu@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ты едишь утром по дороге
    И полу сонное лицо,
    Увидев на пути колону
    Зажалось будто колесо.
    Гаишник утром это жостко,
    Он зол и страшен словно монстр,
    Его лицо на пол дороги
    не видно солнца,только он...
    Ты едишь тихо, не приметно
    ты просто ждёшь что пронесёт
    но тут блондинка с поворота
    всё прёт и прёт как будто слон.
    Гаишник с радостною мордой
    Уже бежит, и свист во круг
    А ты никто, ты просто жертва
    Придурков и гаишникОв!
    Ты просто ехал, и не трогал
    не газ, не тормоз ничего
    Ты знал что белая корова
    Ей не докажешь ничего.
    И вот с размазаной помадой
    Потёкшей тушью вся в слезах
    она заводит иномарку, включает фары и ушла...
    А ты сидишь и понимаешь
    Ведь ты ни вчём не виноват
    ты платишь штраф и уезжаешь
    блондинка гайцу ведь жена...

    d-as@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго времени суток, история про меня мою супругу и "блюстителей порядка"
    когда мы с настей тоько познакомились у меня уже была копейка (серое ржавое корыто), ну и понятное дело всем опагоняным интересно все ли впорядке с документами... за год пока она у меня была они мне надоели по самое немогу соответственно когда проежали мимо них я выдавал какойлибо перл аля "шоб у вас теща дома жила" итд и тп
    настя постоянно спрашивала почему я их так нелюблю... несмотря на долгие мои обьяснения и доводы она меня непонимала. примерно месяцадва назад мы расписались, выехали из дворца на машине тестя (новая лада) тут как тут появился он с палочкой...
    придрался шо нема страхового полиса.. ябегом поехал домой за бумажкой ну 5 мин на такси... звонок шо 300 грн уже едут назад, дальше веселее
    на следующий день ездили с гостями по киеву достопримечательности фоткать на своем фоне.. там тож стопанули и непосмотрели шо молодожены.. согласились взять бутылку шампанского и то изза того что среди гостей был высокопоствленый чиновник.
    на третий день снова тормознули но уже просто проверка докуменов.
    и после етого я услышал перл от насти
    "тепнрь я понимаю почему ты их так нелюбиш"

    хотя был одинслучай когда непосвоей воле опагоняный помог... заблудился гдето в раене вднх .. какраз темнело, еду на габаритах медлено всматриваюсь в названия домов и втыкаю на карту ... тут слышу пиииуу пииуу тррр тррртррр торможу выходит из машины пузо... щеки а потом сам ОНО... ну и мол че медленно че на габаритах мол документы и тд и тп... неуспев ни начто ответить так как спешил я просто спросил как выехать к магелану..... он культурно ответил я закрыл окно и уехал .. только когда домой доехал я понял что я нинаодин вопрос неответил а просто нагло уехал.

    вот так вот... а насчет беспредельщиков за рулем - мы живем не в той стране чтоб соблюдать правила пдд ( дорога етого непозволяет делать) такчто многое зависит от ситуации. ну а если и попадается какойто шутник то все зависит от навыков водителя и тех состояния авто.

    максим 22 года
    light-servis@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  12. БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, КОГДА ДВА МЕНТА В ТЕЧЕНИИ 2-УХ ЧАСОВ ПОМЕНЯЛИ З МЕСТА. И ОСТОНОВИЛИ НАС, ТАКЖЕ 3 РАЗА. САМОЕ СМЕШНОЕ, ЧТО НИ ВТОРОЙ, НИ ТРЕТИЙ РАЗ ОНИ НЕ ПОНЯЛИ, И ПРОСИЛИ ДОКУМЕНТЫ. У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ЕХАЛ ВЫПИВШИЙ ЕГО ОСТАНОВИЛИ И ШТРАФ. ОН ДОЛГО НЕ ДУМАЯ БЕРЕТ ЛИСТИК БУМАГИ И ПИШЕТ, ЧТО МОЛ ОН ТАКОЙ-ТО ЕХАЛ В ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ НЕ НАРУШАЛ, А ЕГО ОСТОНОВИЛИ И ВПАЯЛИ СУМАШЕДШИЙ ШТРАФ, И НАПИСАЛ КТО И ГДЕ ОСТОНОВИЛ. ТАК ТОТ МЕНТ МОМЕНТАЛЬНО ОТПУСТИЛ. А ВООБЩЕ Я ЛЮБЛЮ НАШИХ ГАИШНИКОВ, БЕЗ НИХ БЫЛОБЫ НЕ ТАК ВЕСЕЛО.
    ЛЕНА 18 ЛЕТ В ДЕКРЕТЕ. KOSHA.MAIL@MAIL.RU

    ОтветитьУдалить
  13. Ехал Киев-Чернигов. Встречный моргает, сбрасываю скорость до 100км/ч.Проезжаю пару км.-никого.Моргает следующий-сбрасываю до 70...На встречу едет патрулька, останавливается и тормозят меня.Останавливаюсь.
    - "Нарушаем?"
    -"Чего?"
    -"Пойдем кино посмотрим?!"
    Сажусь к ним в машину,на торпеде "Визир" и моя скорость - 118км/ч.
    Говорит:
    -"Что делать будем?"
    -"Составляй протокол"
    Составили.Я говорю им что бы дали мне для резюме.
    Пишу в моих строках протокола:
    -"Ехал такого то числа,по такой то трассе, в таком то направлении со скоростью 70км/ч., на встречу ехала патрульная машина вела съемку, при этом суммарная скорость составила 118км/ч..И в момент составления протокола "Визир" был в режиме съемки, а не фиксации".
    Передал протокол менту, тот почитал - передал напарнику...
    -"Це нам пиздец" - ответил тот...
    Вот такой случай был...
    Андрей.Водительский стаж с 1991года.
    vahrushev_69@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Гаишники и водители мопедов они как братья, и те, и другие непредсказуемы.
    Vladpiton@meta.ua

    ОтветитьУдалить
  15. Что бы ни происходило в дороге,
    НЕ БУДЬТЕ СПРАВЕДЛИВЫ, БУДЬТЕ МУДРЫ!!!

    amore_e_morte@i.ua

    ОтветитьУдалить
  16. Была как-то у нас встреча выпускников, и один товарищ явился в форме гаишника и с "палкой".Его начали высмеивать, а он чтоб опрвдаться решил рассказать анекдот про гаишников: школа милиции, выпуск, самый старший по званию говорит:
    -Для того, чтоб вас с уверенностью выпустить на дороги, вы должны пройти еще одну процедуру- либо вам отрезают одно ухо, либо весь офицерский состав вас имеет.
    Один из выпускников думает: что ж я такой молодой и без уха, а мне ещё жениться надо, а пусть лучше имеют...
    После всего выбегает этот выпускник на дорогу и останавливает первую попавшуюся машину... "нагрел" водилу по полной.., и когда уже терять было нечего водитель у гаишника спрашивает:
    -У вас там все такие пид.....ты????????
    -А ты видел когда -нибуть гаишника без уха???
    Но на этом анекдот не закончился...
    Кто-то из нашей компании хохоча спрашивает нашего гаишника:
    -Иванов, а твои уши где?
    -Вот, оба на месте!!!!- довольно ответил тот.
    В результате чего все плакали от смеха...

    И еще одна история...Работали мы как-то в селе под Киевом, проводили монтажные работы, а заказчик оказался гаишником- платить ничего не хотел...Привозили мы ему с базы трубы, с транспортом оказалась проблела нашли какой-то допотопный трактор из соседней улици (естественно без ТО и покоцаными номерами), короче решили проблему, но заказчик трактор приметил...не смотря на всю оказанную нами помощь и хорошую скидку за работу, он в конце рабочего дня ,переодевается в форму, бежит вперёд трактора, останавливает на выезде со своей улицы и штрафует, опять же по полной...
    Всётаки их наверное,клонируют с частичным удалением головного мозга!!!!!!!!!
    golovchuk.marina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Короче в последнее время у ребят в работе вааще креатив прорезался... Там где живут мои родители (село на трассе Симферополь-Керчь), эти кадры ставят машину в кювет, один из них стоит на трассе, в гражданке с кульочком, вроде едет кудато... вот только в кульочке у него приборчик для замера скорости! gaze@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  18. Стара українська мудрість:гаішники - це погані корови,що пасуться на дорозі.Спитаєте - чому ? Відповім - хороша корова на дорозі ніколи пастися не буде - там їй немає поживи (корму).А гаїшник пасеться... Слухайте шановні - а давайте якось серйозно поговоримо про Вашу техніку? ivan.didkovskij@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Вобщем было это во времена Контрабанды стоп и Корупції ні... Едем мы по трассе Киев-Житомир, после продажи квартиры, полная машина людей и полная сумка денег... на всяк взяли средства самозащиты... 1 стартовый, 1 газовый, 1 резинострел, 2 баллончика, и на каждого по ножу... всё что смогли насобирать, но для 4 человек больше чем достаточно))на Кочеровском КПП останавливает... типа представился, документы и т.д. спрашивает:
    - чому перевищуемо швидкість?
    -та мы спешим слегка, отпустите нас))
    -120 км, а дозволено 60...
    -я осознаю свою вину...
    при этом руку в карман, достаю тысячу гривен по 20...мельче не было ничего, а менты тогда по 10 брали еще, вот я ему протягиваю 20. Он берет двадцатку, достает из кармана что было, отковыривает там 10 гривен и протягивает мне... я еле сдерживая дикий хохот, который застрял у меня в груди, на заднем сидении пошли тихие смешки)), беру десятку, документы, еле выдавливаю из себя спасибо, трогаюсь... и машина заливается диким хохотом... с тех пор о сдаче данной со взятки сотрудниками ГАИ я не слыхал))

    а вторая история произошла в Житомире. до введения новых штрафов
    я, на отцовской ладе восьмерке решил подвезти друга в 11 вечера, не имея при себе ни техпаспорта ни доверенности, и как всегда в таких случаях гаишник тут-как-тут... я без денег, прошу у друга что есть, у него 20 ток, я беру, ложу её в карман джинсов и иду в цементовоз. там кароче типа простите, туда-сюда, давайте дружно разбежимся за двадцатку, не ожидая ответа засовываю руку в карман, достаю предполагаемые 20 гривен, левой рукой забираю свои права, правой, прощаясь с собеседником, вкладываю ему аккуратно сложенную купюру, возвращаюсь в машину и поехал...
    а спустя час обнаруживаю у себя в кармане 20 гривен...после 10 минут размышлений я долго смеялся, представляя реакцию мента, после того, как он оценил сумму взятки))) оказалось, что я пополнил личный семейный бюджет гаишника всего на 2 гривны, которые случайно завалялись у меня в кармане и подвернулись под руку вместо 20)))

    и еще одна, только серьезная история...
    еду я по населенному пункту на белом фоне, еду 65..останавливает...я ему типа ты че, а он мне радар и 113... я говорю ты че, гуляй, я точн 65 ехал, он типа нет... ну слово за слово, протокол..я катаю отказную, он останавливает одного, типа "свидетель нужен", тот его послал, 2-й тоже, но 4-й дед какойт согласился, подписался, и жена его рядом сидящая.
    я приезжаю в город, заяву в областную прокуратуру, описал там всё...ну, думаю может хоть по ушам ему поездят...
    через два дня ко мне домой приезжают два гаишника, командир взвода и командир роты этого нехорошего человека, и слезно просят забрать заявление, что они ведь не причем, а он уже почти уволен, принесли конфеты, коньяк, деньги просили взять... ну вобщем мне понравилась работа нашей прокуратуры)))
    с тех пор чуть что - отказная на протоколе и сразу туда малявочка от меня... правда с коньяком больше не приходили, но и борзых таких небыло кстати теперь редко вообще останавливать стали, может уже и гаишники мою машину знают)))
    dokyriy@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  20. Едет мой муж в Вс по пр-ту Победы и тут его тормозят любимые сотрудники ГАИ.
    - Ваши документы… Андрей Иванович, а чего глаза такие красные, в выходные отдыхать надо…
    - Да отдыхал как раз с друзьями в бане…
    - Поди, с девочками?
    - Да нет, чисто мужская компания…
    - А, значит с пивом, да с водочкой?
    - Да нет, ничего не пили…
    - Ну, пойдемте, подышим в трубочку
    - Пойдемте…
    Трубочка показывает, что он абсолютно трезв. Возвращают документы…
    - Плохо отдыхаете, Андрей Васильевич.
    Shpionka-Kitty@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  21. не по сабжу)

    колись, коли я був маленьким хлопчиком (зараз 19) і зовсім не хотів в школу (на відміну від більшості ровесників), батьки пообіцяли мені подарувати після п*ятого класу, не повірите, МОПЕД!! умова була лише одна - відмінне навчання, що для мене не склало ніяких труднощів і перші п*ять класів і школу загалом закінчив на відмінно, а мопед від батьків так і не отримав.. не скажу, що страшенно по цьому факту втратив довіру до найрідніших, але неприємний осад лишається і по цей день.
    Вірю, що лише з отриманням мопеда він зникне назавжди і влітку на дачі буду возити сестричку на річку на власному мопеді))

    zborik@i.ua

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте!
    И так:
    Мой хороший знакомый таксист,едет уже домой поздно вечером,можно сказать ночью.И внезапно видит толпу молодежи которая его тормозит,ну он думает завезу их и домой.Останавливается,и оказывается что их 11-ть человек,а у него мерс.Он соглашается их забрать,но один не мог влезть в машину и говорит,что если багажник пуст,он поедет там.А мой знакомый мужик без комплексов,говорит лезь если хочешь и тот полез.
    В итоге,уже почти по приезду к месту назначения их останавливают два мента,сначала когда они подошли к машине они не заметили сколько человек в машине,но когда один из них через открытое водительское окно заглянул во внутрь он обалдел и попросил всех выйти из машины.В итоге два этих мента насчитали 10-ть человек и были в ужасе.И вдруг внезапно один из ментов сказал водиле,что если бы у него в машине было 11-ть человек он бы без штрафа и составления протокола его бы отпустил,и через мгновение тот который в багажнике начал стучать,когда мент попросил открыть багажник,водила ему открыл,мент несколько раз поменялся в лице от увиденного и услышанного,тот который был в багажнике просто и спокойно попросил пить.Менту не было куда деваться пришлось водилу отпустить без наказания.Но ребята уже дальше добирались пешком.После этого мой знакомый в багажнике кроме запаски никого не возит.)))
    Хотите верьте,хотите нет.
    arinairin@ukr.net
    Мы с моей Ариночкой будем с нетерпение ждать результата.

    ОтветитьУдалить
  23. Все мы люди не без грешные, и среди всех профессий встречаются волки. У меня два случая было в жизни: первый когда было 15лет с одружкой глупой гуляла из-за неё в машину сели "покататься" завезли нас экскортом как потом оказалось с троещины аж в бортничи. А от туда я её за волосы и дали дёру, звонили во все двери всех квартир. В одну впустили. нас сторожили эти на машинах почти до утра, а люди которые нас впустили , оказалась семья ментов. Он нас завёз в киев почти до самого дома, на патрульной машине. И чаем нас дома поили. Запомнили нас наверно на всю жизнь с подружкой. И от чистого сердца говорю "дай им Бог здоровья" Не все в нашей жизни равнодушные, а это самое главное. И второй случай: С мужем оформили ГО в прошлом году до июля этого , талон на лобовухе есть. Тормозил он нас ночью. Выписал штраф потому что самого договора на руках не было, а на талоне ему якобы не видно, хотя я и без очков всё читала. Ему просто план месячный горит он нам так и сказал когда уже отъезжали. Ну не тварь? Так что все разные и дело совсем не в форме, а в том кто её носит.
    kukumber.80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Работаю в отделе маркетинга крупного оператора сотовой связи. Делаем новую рекламную акцию. И главный слоган в ней - "А сколько платишь ты?". Все хорошо, печатаем постеры, заклеиваем ими пол-города, радуемся притоку новых абонентов. И вот...
    Однажды утром звонок: "С вами говорят из городского ГАИ..."
    Что получилось: мы взяли и без всякой задней мысли разместили свою рекламу на щите, который располагается аккурат над КПП этого самого ГАИ на въезде в город. А там дерево, и с определенного ракурса оно часть щита закрывает.
    Какого же было удивление начальника местных гаишников, когда он, проезжая мимо любимого КПП увидел следующую надпись:
    "ГАИ... А СКОЛЬКО ПЛАТИШЬ ТЫ?"
    Сюжет на щите пришлось быстро поменять.
    coelho-book@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте!

    Моя история произошла в 1997 году в Киеве, на перекрестке ул. Грушевского и ул. Шелковичной (возле Верховной Рады Украины).
    Итак: Руководство попросило выйти на работу в СУББОТУ. Проезжая ок. 10,00 утра на служебных жигулях вышеупомянутый перекресток, меня останавливает сержант. Представившись и получив от меня документы, говорит:
    - Так что, Александр Николаевич, вчера пили?!
    - Нет (отвечаю)
    - Все-таки пройдемте, "подышим"!
    Заходим в ГАИшный "стакан" и я дышу в предложенную трубку. Результат отрицательный.
    И тут он говорит коронную фразу:
    "...Странно... вы 74 года рождения (23 года было мне) и вчера в пятницу не пили!!??!!"

    Вот такие у нас доблестный стражи дорог:))
    Для которых ПЯТНИЦА видимо безусловный повод для употребления алкогольных напитков!!!

    Вот такая история.
    С уважением, Александр.
    ANB_01@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  26. Было с моим товарищем...
    Едет он в своей тонированной БМВ домой с работы. Тут его тормозят гайцы (один машет палкой-другой в патрульке сидит), на улице проверяют документы, мотивом для остановки послужили передние тонированные стекла, ну тот что был на улице говорит:
    - Пройдите в машину...
    Ну, кент прошел в машину, тот что был на улице садится тоже и отдает молча документы второму, второй смотрит доки, и не отрываясь от просмотра говорит:
    - Так, Денис Юрьевич, почему не пристегнутый????
    Первый толкает его в бок и говорит:
    - Я его за тонировку остановил...
    prorab-kiev@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Чоловік в сильному підпитті після душевної вечірки з друзями зібрався їхати додому на машині. Виїжджає він значиться з роботи, включає автопілот і їде. Ну, природно його зупиняють Колеги-Даїшники, оскільки час вже пізніше і більше зупиняти практично не маэ кого.
    - Ваші документики. Чоловік виповз з машини, дістав документи.
    - Ба, та Ви п'яні.
    І тут позаду наших друзів трапляється просто страшна аварія...

    Ну, Даїшник говорить нашому пріятелю: Почекайте, і біжить туди. Ну хлопець чекав, чекав, набридло, сів в машину і виїхав.
    Приїжджає додому і дружині суворо-пресуворо карає: Якщо прийдуть шукати, я весь день був удома, нікуди не виходив, хворію на грип.
    Висловився і заснув незабаром. Година через півтора дзвінок в двері. Дружина відкриває, а там ДАІ.
    - Такий-то такий-то тут живе?
    - Ну да.
    - А він зараз удома?
    - А він весь день удома був, у нього грип, і зараз він спить.
    - А де він машину ставить?
    - А у нас гараж біля будинку.
    - А підемо подивимося.
    - Ну підемо.
    Підходять вони значиться до гаража, відкривають. І що Ви думаєте в гаражі?
    Гаїшная Шестірка з мигалками!
    admin@santexnik.kiev.ua

    ОтветитьУдалить
  28. Гаишников не нужно "любить" - их достаточно уважать.
    1. Вот у вас угнали машину (не самый удачный пример, но всё-же) - так вот как раз с помощью ДПС она (машина) в 80% случаев и разыскиваеться.
    2. Ездять Президенты-Премьеры по Киеву, а ГАИшники стоят (в дождь, снег, холод и жару) и движение перекрывают. И кто виноват что вы опаздываете? (Вспоминаем: Профессии всякие нужны, профессии всякие важны).
    3. ДТП: сейчас не смотрят - Лексус у тебя или ВАЗ 2109 - виноват - получай...
    4. Отработка: если нужно - останавливают всех - и Мерсы и Порше (если ориентировка есть *** см. п.1) и не за чем дуться за это. Работа у них такая.

    А придурков везде хватает - к сожаленью, хотим-не хотим, а от них не деться никуда...

    P.S. - Я не гаишник, но реалист.

    u_s_b_@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  29. Их любить нужно. Тогда они и подобреют. Помните в х/ф "кин-дза-дза": я, говорит, не бездействовал, а сразу на капу нажал... Всем постам: гадюшник на колёсиках - ко-мне. Ку!
    Посмотрите этот фильм и поймёте. Просто всцаца с этих эцилопов. Приятного просмотра!
    vavs@i.ua

    ОтветитьУдалить
  30. У них такая работа. Без них на дороге будет беспридел.

    ОтветитьУдалить
  31. Разница между ГАИшниками и придурками такая:

    ГАИшники бывают (редко) не придурками, а вот придурки они и в Африке такие же !
    или
    Пародокс :
    Очень часто ГАИшник становится придурком, а придурок не всегда становится ГАИшником !

    tir@ua.fm Евгений

    ОтветитьУдалить
  32. Останавливает ГАИшник MERSEDES600.Приоткрывается чуть окно.Высовуеться огромная волосатая лапа с открытой барсеткой. - Мент думает...Сколько взять????? Окно опускается ниже..... - Разрешите доложить ,товарищ генерал !!!!!! Генерал показывая пальцем в барсетку: -докладывай сынок,докладывай. pollpashtet@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  33. Лето 2005 года. Петровка "McDonalds", одновременно подъехали BMW-кабриолет и восьмерка. Из кабриолета вышла расфуфыренная деваха: шляпка с широкими полями , шарф типа шифонового, солнцезащитные очки, перчатки белые по локоть и т.д. и т.п., ну в общем вся из себя. Из восьмерки - мужик: обычный троещинский спортивный костюм, кроссовки (замечу: достаточно новые).
    Эти оба двое одновременно подходят ко входу и вместе хватаются за рукоятку двери соприкасаясь руками. Следует секундное замешательство... После чего деваха демонстративно снимает перчатку, бросает ее в урну и открывает дверь... Но самый писк в реакции мужика. Мужик сначала оторопел, у него на мгновение буквально отвисла челюсть. Но только на мгновение!

    Далее, с молниеносной реакцией, последовал прелестнейший по красоте, силе и точности исполнения пинок вдогонку удаляющемуся заду девахи. Пролетев тамбур, она благополучно размазалась по стеклу следующей двери.
    А мужик, как ни в чем не бывало, снимает со своей ударной ноги кроссовок, не глядя, запуливает его в ту же урну, где лежит перчатка, садится в свою восьмерку и уезжает.... Занавес jumanji@gala.net

    ОтветитьУдалить
  34. Шагает как-то мент через реку по мосту. Вдруг слышит кто-то кричит: "Привет, коллега!". Оборачивается - никого. Идёт дальше. Снова возглас: "Коллега, привет, говорю!". Мент перевешивается через поручень моста, видит, по реке говно плывёт и опять ему: "Привет-привет, коллега!". Мент в ярости шипит: "Ты что, кусок говна, придурок, какой я тебе коллега?". А говно отвечает: "Ну, как же? Мы ведь с тобой оба из внутренних органов!"
    vakuland@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  35. Всем привет!!!)))я не знаю....все мы люди,и все мы пытаемся заработать себе на хлеб...так же и гаишники...Меня вон тоже как-то остановили...к чему он только не приебался:шлем был застёгнут???ты там повернул???капец...просто поймите что гаишники тоже люди...есть нормальные а есть такие пиздоватые что ппц....просто ребята надо соблюдать правила и все будет чики пики....и я считаю что малолеток садить на скутер...это перебор!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Менты-бандиты в пагонах...
    Чем круче пагоны,тем круче мент....
    ovod1973@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Не стану спорить, что доминирующее количество сотрудников ГИБДД, мягко сказать, анти-моральные особи и не слишком оригинально будет разсказывать как они себя "корректно" ведут. По-этому я разскажу Вам историю, которую мне разсказал отец. Дело было в году эдак 86м. Отец работал водителем в одной из фирм, возил директора. И как-то подъехали они к одному из ведомств, начальник вышел, сказав, что скоро придет. Ну и естественно подошел ГАИшник, который указал папе на знак "стоянка запрещена", ну папа не долго думая всучил ему рублей 5, тот чинно пожелал удачного пути и пошел по своим делам. И тут папа, в зеркало заднего вида, видит, как этот самый ГАИшник возвращается назад. Ну, думает папа, может мало дал, или что-то в этом духе. А тот подошел к отцу и говорит : - Развернись на другую сторону улицы, вон с другой стороны идет сотрудник из моего отдела...Мой отец так и сделал, после чего заметил как злорадствующее лицо 2го инспектора, направляющееся к папиной машине сменилось на удрученную "мину" которая не солоно хлебавши,нехотя развернулась на 360...
    Вывод : конечно вывод каждый делает для себя сам, но этот случай заставил меня задуматься...Не обязательно быть "ментом", чтобы быть гнидой, так как неприятные люди встречаются абсолютно во всех профессиях. Возможно не стоит сразу ставить клеймо : "урод", если на человеке надета форма, может получше разобраться в себе...так как все мы, я думаю, попадали в ситуацию, когда нас без зазрения совести, можно было назвать подонками...

    sevquazz@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Ну да... Можно многое говорить о ГАИ. Хорошего и плохого, ужасного и смешного, и о том что почти все гаишники не очень хорошие люди со мной будут согласны все водители.
    Я понимаю, что каждый зарабатывает как может, но не быть же такими уродами как они. Одни спины гнут на стройках в поте лица,(образно) тягают бетон целыми днями чтобы как-то прокормить семью, а другие стоят себе с полосатой палочкой,покуривая за углом или спрятаны в кустах, чтобы остановить этого же трудягу и ни за что отобрать честно заработанные деньги.
    Было у меня много разных случаев... Но хочу рассказать о самых обидных. Стоит у меня на машине (Славута) ГБО, но только не зарегистрированное. В некоторых странах за это даже налога меньше берут, ведь газ не так загрязнет воздух. Но только не у нас... Надо же козлам как-то зарабатывать. Вот и меня остановили: "ля-ля,траля-ля, откройте богажник," ну а там естественно балон, вот и приехали. Ну вроде договорились, составили протокол, что будто номера были сняты. Я как на то время в этих делах не очень опытен еще был, подписался, взял копию и уехал. Но вот через пару месяцев останавливает меня опять гаишник, просит открыть капот, ну а там вы сами понимаете что... Звонит по телефону проверяет и оказывается, что это у меня уже второй раз. Спрашиваю когда же первый раз был, отвечает что 2 месяца назад. И я вспомнил того прошлого козла с которым мы договорились. Вот сука подумал, да и этот еще видите-ли праведной попался, от 500 грн. отказался. "На хтраф площадку едем". Помучился я еще с этой площадкой, чтобы забрать поскорее машину, ведь сутки там не дешевые (250грн.), а водителей под воротами очень много.
    Так что хочу сказать. Всегда внимательно читайте протокол и не оставляйте пустых строчек, для наших БЕДНЫХ сотрудником ГАИ.
    А вы ГАИшники, смотрите лучше не на старичка на москале, который забыл дома страховку, а на напонтованых козлов на Лексусах и Мерседесах, которые не знают и не хотят знать правил, и насмерть збывая человека... ОСТАЕТСЯ НЕНАКАЗАНЫМ!

    Не гвоздя вам ни жезла, ВОДИТЕЛЯ!

    jra777@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Случай из жизни. Едем както ми на к бабушке на Западную Украину доезжаем до Луцка, в Луцку в самом центре города позно вечером, двигаемся во втором ряду так как первий ряд для общественого транспорта(розметки нет и в помине а знаки есть), тут БАЦ изза куста ГАИШНИК сюда нарушаем...Нада ехать в первой полосе так как нету некого на дороге
    - Но она же для общественого транспорта!!!
    - Нет, ви не прави ви нарушили разметку платите ШТРАФ, едем не в том ряду што нада!!!(в незнакомом городе ктоего знает заплатили)
    Через год
    То самое место тоже покритие и ситуация опять повторяетса(тока ми уже едем согласно заплаченому штрафу год назад в первом ряду, изменений в знаках нет). Изза куста опять ГАИШНИК нарушаем!!!! што ето ми едем в полосе общественого транспорта непорядок товарищ!!!Платим ШТРАФ!!!!!
    - Какой ШТРАФ!!??? За што???!!! Я ровно год назад ехал и тут заплатил "червонец" за то што ехал во втором ряду!!, теперь еду согласно уплоченому штрафу!!!и некакого штрафа платить небуду!!!
    - Платим ШТРАФ так как нарушаем!!!!
    .....Короче говоря спорили долго и нудно, потеряли 1,5 часа времени....В итоге Я два раза на одном и томже месте штрафи НЕПЛАЧУ!!!всетаки отпустил.


    Еще история из жизни.
    Приехали к дедушке на 70-ти летие, куча гостей все в хате гулянка идет в полном розгаре, фоткаютса снимаем на камеру, тут закончились диски на камеру, решил сездить в магазин купить дисков пару штук(одет в спортивки и тапки)захватив удостоверение водительское приг в машину с братом и погнали в центр города. Навстречу нам ГАИШНИКИ, висадив брата возле магазина поехал розворачиватса во двори, приетом наблюдаю в заднее зеркало за ГАИШНИКАМИ, они начинают на перекрестке розворачиватса( В голове мелькнуло за мной!!! наверняк, номера не месние и машина блистит в зимнюю погоду) Я по правилам не более 60 еду они меня обгоняют, а я какраз должен бил поворачивать во двор, они меня проскочили, я тока вискочил из машини штоб в подезд забежать подбегает Инспектор ПЕТРЕНКО!!! (запехаl5;ий в жопу!!!)Ваши документи я предявил.У вас нет страховкина лобовом стекле (машина отца тока купил в феврале месяца 8 как отроду, пока нашол етот цедлик все мозги уже мне прожужали што машину на штраф площадку, я им пошли нахуй щас закрою машину и некуда она не двинетса с етого места. Потом доколупались што нет талона про тех осмотр( а ми ездили пару раз небило етих цедликов) начали наганять што машина в угоне, сломана.... и так далее. Они мне давайте в участок поехали там будем розбиратса, я согласилса Перезвонил Папику и Мамику што меня менти цепанули... Приехав в участок они мне составили протокол што машина без тех талона, я им говорю штокак могли дать номера без тех талона проплоченого!!! банально бирки небило когда ми ездили... он невкакую нехотели слишать ето... Прибегает Папик и Мамик шо за дела тут...???

    ОтветитьУдалить
  40. я в кратце ему все росказал он уже под шафе говорит забераем документи едем домой ... Те не отдают документи он их у них питаетса вирвать начинаетса заворуха Папика начинают пресовать у вихода де стоял шкаф, Мамик в КРИК БЮТ людей помогите, со шкафа падает Стамеска, прибегает Старший какойто я показиваю шо они Папика хотели ПОДПОРОТЬ!!!!(я акуратненько ее взял штоб отпечатков неоставить)Мамик у нас юрис так што начала на них уже составлють заяву все как положено приетом она еще и умудрилась забрать оригенал протокола о правонарушении они давай розбератса а протокола НЕТ!!!! они давай все переривать, перетрусили все што можна било и шкафи и документи што у них на столах били у одного сержанта осталса тока клочек копи де номер протокола и все и больш нечего.... Ми как всегда морозилися не ми и все ВИ(ГАишники)кудато его дели... ДОлго и нудно ми там били 4 часа пришли к мировой штоб их неуволили ми им отдаем протокол а они его визнают недійсним и ми едем спокойно домой, те еще стали думать( ми подключили всех родствеников в органах)им начали названивать и за нас говорить им!!!! те волей неволей решились и ми типа как подкинули в туалет тот протоко)))
    Вернувшись домой на празнование 70-ти летия дедушки оно уже подошло к концу,ми пришли и гости начали розходитса...Вот так ми отпразновали всей семей дедушкин ЮБИЛЕЙ!!)))

    Ну а всем водителям ровних дорог и без ГАИШНИКОВ

    petrovi4_KMMT@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  41. Гаишники это препятствие на дороге,которое нужно уметь обходить или обьежать)))Если не удалось сделать не то не другое,тогда выход только один наезжать и давить гадов!!!)))И подавать этим пример другим участникам движение,можно здорово повеселится)))OkKean1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  42. 2hand@mail.ru

    Несколько реальных историй историй:

    Перекресток. В левом ряду несколько машин поворачивает налево, за перекрестком стоит менД и останавливает 3 машину, т.к. она ему показалась не дешевой и не слишком дорогой. Диалог:
    - Порушуем
    - Что нарушаем??
    - Тут нэ можна поворачувать
    - Так вот передо мной и за мной повернули трое...
    - Я йих нэ бачив
    - Я не поворачивал...
    Немая сцена...
    - Щаслывого пути...


    Трасса житомирская, утро, дорога свободная скорость 180 примерно.
    тут машины уплотняются и все ряды заплонены, плавно сбрасываю скорость и вижу КП. Меня тоже как оказалось видно было хорошо - приветственно машет палочкой. Останавливаюсь метров за 200, сижу слушаю музыку. Смотрю в зеркале приближается веселый типчик о чем то мечтает и палочкой жонглирует...
    - поспишаемо???
    - Да так, неспешно передвигаемся. А что приборы говорят???
    - 144 км/ч
    выхожу, иду за сумкой в багажник открываю ее - сверху лежит кошелек. Подумал "оно и к лучшему" достаю 20 грн и угощаю... Лицо инспектора светится улыбкой, но потом замялся так и вкрадчиво чтобы не обидеть "ваапщета мы документы тоже проверяем..."
    Посмотрел документы и заложил своих товарищей далее по курсу...

    История 3
    Киев. Проспект Победы. Вечер, темно и все с фарами едут гуськом в потоке. В районе КПИ по направлению к центру стоит бригада с феном и сушит людям мозг.
    останавливают.
    - Превышаем... 110..
    - кто?? я?? Не может быть..
    - вот прибор показыавает
    - а как он работает??
    - ну вот так направляю и нажимаю
    - Туда??? - жестом указываю на хаотичное скопление фар. А что там видно??
    Не смог объяснить как он определил кто именно нарушает и просто отдал документы.

    история 4
    Еду вечером домой без заднего номера (на СТО потеряли) впереди меня с поста отчаливает Газелька. Нюхом чуял что следом поедут поэтому не могу даже объяснить почему обогнал их, но тем не менее...
    Объезжаю, проезжаю площадь, вижу товарищей в зеркале, привычным образом сворачиваю на последнюю скоростную прямую перед домом и как назло впереди меня отчалила маршрутка а за ней еще стадо машин и встречные еще появились. В зеркале Гаишнаая Газелька)). Появился небольшой разрыв в середине квартала - полный газ по встречной и вот мой поворот, еще одно короткое нажатие в пол, снова поворот и пауза - выезд на оживленный бульвар. повернул, тут же повернул к дому припарковался вышел, смотрю - на бульвар выезжает Газелька уже с мигалками))
    Залетают на тротуар и с вопросами "где номер?" бодренько так ожидают хорошего продолжения. Объясняю ситуацию, что так и так, номер и документы посеяли на сто, вот бумажки соответствующие - такого-то такого-то приехать забрать дубликаты. Но шоу продолжается:
    - почему выехали на встречную??
    - там нет разметки
    - Все равно!!!
    - "все равно" в "Правилах" не написано...
    ЗАнавес..
    на второстепенную улицу (шир

    ОтветитьУдалить
  43. Вечеринка удалась!
    Будучи не в состоянии стоять, мы с другом решили найти приключений. Дедушкина "Ока"(инвалидка) пришлась кстати. Набравши скорость заметил останавливающего меня гаишника, но поздно - проскочил... Останавливаюсь метров за 50 от него и выпадаю из машины, что было сил ползу к нему на четвереньках. Офигевший гаишник замахал руками: - Езжайте, товарищ инвалид, езжайте
    gul_denis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  44. ))))) Я люблю ГАИшников. И говорю это им каждый раз, когда они меня остановливают. Ездить без прав я начал, когда мне было 16. Все гаишники нормальные люди, просто к ним нужен особый подход. я не люблю пьяных ездоков, но иногда сам сажусь не трезвым, при этом когда я не трезвый, я езжу гораздо аккуратней, чем когда трезвый. Последний раз, когда меня остановили немного поддатым, я им сразу обьяснил, что не стоит тратить на меня время, они не поверил , сперва предложили мне согласится с тем, что я не трезвый и подписать протокол, когда я отказадлся,они предложили мне проехать к наркологу, и попросили ключи от машины, я сказал, что ключи им не дам , и с ними не поеду, вообщем эта тягомотина, так долго длилась , что когда мне привезли к наркологу, оказалось, что я трезвый... Вообщем, думаю что когда нибудь напишу книгу, о всех моих похожденияХ!_)))

    ozonelo@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  45. Я пока без "колёс", но...
    8 лет назад приключилась со мной такая истори:
    Перед летней сессией приехали ко мне в гости друзья из Германии - лысые, в кожаных куртках, на черном "бумире". Забрали они меня из универа и в машине я решила им показат, через что наши хлопци траву курят. Смостерила "уточку". Ехали мы, правила не нарушали. Тут по встречке "беркут". Разворот через двойную осевую и за нами.
    В окно "аппарат" не выкинуть, в машине не спрятать... В дамской сумочке всё поместиться. Положила я её к себе и улыбаюсь!
    Всю машину осмотрели, ребят тоже. "-Мадмуазель, покажите сумочку...А что это? Ану к нам в машину." Я была первокурсницой юрфака. Мы мило пообщались и они мне предлогали телефончик оставить, мол у них есть чё на пару.. приглашали. Оч смешно было!!!
    У моих друзей краденые могнитолы с калонками купили и отпустили с улыбкой на лице!
    ВЫВОД. Все мы люди -человеки!!!!!!!!!!!!!
    1984k@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Поймите какой бы милиционер небыл он только у нас в бывших странах СССР мусор, только у нас это му**о которое хочет нажить на вас денег но это всётаки люди такие же как и мы, ладно они все из глубинок страны, они не совсем умные(в частности все неумные=)), но их нужно уважать потому что это наши братья!!!!!
    Я лично тоже не очень люблю ГАИ!!!
    А по поводу смешных историй, есть одна, у меня есть приятель и он любит курнуть(в смысле планчик подолбить=)), и как то раз он курил в машине с другом под мостом рядом с мю Позняки, киев, окна машины были затемнённые но двери открыты это было где-то в 02,30-03,00 и только они сделали первую тягу открывается дверь (задн.) и появляется не совсем трезвое тело под названием МУСОР(да простит иеня господь) смотрит на них проходит секунд 30 и начинается сумашедший ржач(мента), этот истеричиский смех продолжался около 2 минут после чего тело закрыло дверь и присидая от истерики ушло в доль трассы Бажана. Вывод не все они плохие=))))
    Мы над ними смеёмся, обзываем, хаим но всё таки они заслуживают уважения как ржачное достояние славянского народа=)))) спсибочки за внимание надеюсь выйграть конкурс=) angel-den@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Знакомый рассказывал:
    "Еду на подоле,ничего не нарушаю - тут мент тормозит и начинает затирать, мол не правильно ехал...В общем вытащил с кармана 20 грн и спрашиваю, как доехать до такой-то улицы? Мент берет 20-ку и говорит, вот первый поворот на право. Так я и сделал. Как оказалось - первый поворот на право - это односторонняя улица, и мне туда ехать низя было...хотел свернуть,но оказалось,то там меня еще два голодных гайца ждали.Вот так вот развели)))
    sketzila@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Конкурс подошел к концу, было очень трудно выбрать победителя, так как все истории хороши по своему, но у admin@santexnik.kiev.ua лучше, ему и достанется мопед.

    Еще хочется отметить историю jumanji@gala.net долго смеялся, жаль не по теме.

    ОтветитьУдалить
  49. jumanji@gala.net
    если честно об этой истории много слухов ходит!!! А на самом то деле это описано в книжке по психологии! Я сейчас канечно не вспомню в какой!!! Но эта история НЕ РЕАЛЬНАЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. jumanji@gala.net не надо завидовать, вселенная каждому отмеряет, чего заслуживаешь

    ОтветитьУдалить
  51. согласен с jumanji@gala.net. Зачем голову было морочить всем, так бы и сказал что отдашь знакомому своему. книжки надо читать.

    ОтветитьУдалить
  52. Ребята, мопед уже отдан, не надо больше меня напрягать, а что касается, выбора победителя, на мое усмотрения - история про угнанную ментовскую машину самая прикольная и запоминающаяся. И я голову никому не морочил - эта статья делалась для того что бы народ знал какие бывают случаи и как себе вести, если с ним такое случится.

    ОтветитьУдалить
  53. а чё про них говорить , сказать да и не чего ...
    магу только сказать хашу мопед.....

    ОтветитьУдалить
  54. Лифт придумали ублюдки, чтоб было где сцать и плавить кнопки... :)

    andrey-stanis@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  55. каждый делает свою работу
    kasper9820@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  56. Тормоза придумал трусы))
    bart911@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  57. умный в школу не пойдет,умный школу обойдет))ЙОбані карасі))0962028470

    ОтветитьУдалить
  58. Автор, а где итоги викторины? кто же выиграл?) всем интересно) Оксана

    ОтветитьУдалить
  59. Оксана, ну вы даете! Читайте 12 сообщений назад. Или по дате бы сориентировались ведь было сказано же, что победитель будет выбираться к 9 мая 2010 года.

    ОтветитьУдалить
  60. все мы люди!какие,не какие,но люди!
    sanionorton@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  61. Согласен, есть люди среди нас, но также есть и нелюди, про это не забываем!

    ОтветитьУдалить
  62. Гаишники это не люди а сами понимаете кто, они слишком крутого мнения о себе. Короче есть факты. Еду както по загородной дороге, никого не трогаю, и тут бац за углом стоят, ну как шлюши на угле и тормозят. Тормознул, они говорят молв штраф, я им- да них. за что оникак понаросказали хрени. Но у меня знакомый маер дпс, я позвонил и через 5 минут все решено. Так они там чуть не обосрались, а то малоли погонов лишат.! Serega123dax@mail.ruо мнения о себе. Короче есть факты. Еду както по загородной дороге, никого не трогаю, и тут бац за углом стоят, ну как шлюши на угле и тормозят. Тормознул, они говорят молв штраф, я им- да них. за что оникак понаросказали хрени. Но у меня знакомый маер дпс, я позвонил и через 5 минут все решено. Так они там чуть не обосрались, а то малоли погонов лишат.! Serega123dax@mail.ru

    ОтветитьУдалить