понедельник, 1 марта 2010 г.

Встреча с артистом театра Валентином Никитичем Шестопаловым.

Пару дней назад был на спектакле "Доходное место" Островского. Я об этом уже писал. Сегодня, возвращаясь с бизнес-центра Леонардо (я там хочу делать комплексный монтаж проводки на втором этаже, в ресторане), проходя мимо театра имени Леси Украинки зашел в Картопляну. Вот, сижу кушаю, вдруг мимо меня проходит очень знакомое лицо, я в недоумении, кто же это? Оказывается это был артист из спектакля - Валентин Никитич Шестопалов - народный артист Украины. Я сразу бегом к нему, поздоровался, обменялись любезностями, а он тихонько достал кошелек, вынул карточку со своим изображением, расписался и подал ее мне. Я очень обрадовался. Мы еще немного прошлись, поговорили. Потом разошлись, мне налево, ему направо.

Хоть и одет мой компаньон был довольно прилично, чисто, но я почувствовал, что не очень то и беззаботна его жизнь, это было видно по его поникшим плечам, не смешной улыбке. Отдельного внимания заслуживает портмоне от куда достали карточку. Я обычно не смотрю на такие вещи, но тут не удержался: бумажник был весь потрепанный, затертый, и я не заметил даже намека на наличие в нем десятка весомых купюр. Сразу сложилось предположение, что хорошие артисты живут бедно. Но все равно я очень был рад встрече и желаю Валентину Шестопалову здоровья, удачи и побольше приятных моментов в жизни. Спасибо Вам за прекрасное исполнение ролей. Я приду еще к Вам в театр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий