вторник, 6 апреля 2010 г.

Зюгзак удачи.

Жили-были два брата - Чук и Гек. И случились у них в стране выборы. Пошли братья голосовать, но проголосовали по-разному. И вскоре один из них стал Зюком, а другой Зеком. У меня совершенно случайно оказалось письмо Зюка брату. Его мне принес быший лагерный охранник.

"Здравствуй, Зек!
Как твои делишки? Встал ли на путь исправления, можешь ли расчитывать на досрочное освобождение - хотя бы лет через десять-двеннадцать?
Ну да и у меня все не слава Богу.

Страну нашу по просьбам трудящихся, может слышал, переименовали - теперь живем в Зюгославии. Столица Зюгодан называется.

И жизнь наша вроде бы должна становиться все лучше и веселее. По радио каждый день говорят: заходите, граждане зюгане, в любой магазюк, покупайте все что души зюгодно! Мы и заходим: колбаса по два двадцать, конина по два сорок, а больше то ничего и нет. Недавно денежную реформу провели. Новые деньги ввели - зюгрики. Только толку что? Хлеб у Зюганды покупаем, а картошка к нам теперь из Зюго-Восточной Азии идет. Вот и вся зюгономика.

По радио говорят: с преступностью мы покончили раз и навсегда. Что верно, то верно: с политическими гензюк наш сразу разобрался (да ты и сам не хуже моего знаешь), а остальных к себе на службу взял. Ходят теперь эти самые оборзюги по городу и за порядком наблюдают. Все - с зюгометами. А в помощь им совсем пацанов, подзюганков набирают - из активистов "Гитлерзюгенда". Да и Зюголовный кодекс теперь только из одной статьи состоит: "Ничего негзя. Вплоть до высшей меры".

По радио говорят: "воздух у нас самый чистый!" Ясное дело - машин-то в городе всего пять штук осталось. Сам хозяин на зюговозе ездит а у помощников его - "Зюгули". Они то зюг зюга завсегда то уважают. А остальные - ходи на своих двоих.

Ты вот, наверное, думаешь - что это я все про радио? Так телевизор и не включаю уже. Там каждый день с утра до вечера два фильма крутят - "Небесный зюгоход" да "Зюгарка и пастух". Я их уже наизусть знаю. Раз в год только телек и включаю - это когда "Голубой зюганек показывают". Правда, тоже тоска. Либо книжку вслух читают - "Малая зюгля". Либо стихи: "Зюгарищ, верь..." Только чему верить-то? (....)

Знаешь, брат, что? Ты вот что. Ты письмо мое не выбрасывай, а кому надо покажи. Через пару дней уже, наверное меня к тебе привезут, и я стану я то же Зеком. Вместе Зюгольный бассейн осваивать будем. Зинку жалко, конечно. Ну да что уж там? Может, перезюгуем. Как думаешь?

Твой брат Зюк."

Комментариев нет:

Отправить комментарий