среда, 7 апреля 2010 г.

Дедушка и наводнение.

В деревне - наводнение. Вода уже заливает пол в домах, жители готовятся к эвакуации, грузят вещи на машины... И вот грузовик подъезжает к последнему дому. Семья из этого дома садится в машину, но в доме остается только дедушка, который категорически отказывается уезжать - он усиленно молится, а на все просьбы уехать с семьей отвечает: "Бог мне поможет!"

Вся деревня эвакуирована, вода подымается, дедушка пошел на чердак и молится там. за дедушкой посылают лодку, но он снова отказывается уезжать: "Бог меня не оставит, Бог мне поможет!"

Вода поднялась и до чердака. Дедушка молится на крыше. Когда за ним уже прилетает вертолет, дедушка опять говорит спасателям: "Бог мне поможет!" Вертолет улетел, дедушка утонул.

Как праведник, он попадает в рай. При первой же встрече с Богом дедушка возмущается: "Господи! Я так верил, я так молился о спасении - почему же ты оставил меня, почему ты дал мне умереть?" На что Бог отвечает: "Идиот! А кто тебе посылал грузовик, лодку и вертолет?!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий