воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Как начать бегать?

Сегодня был первый день моих тренировок. Подготавливался я к нему долго, почти пол месяца - ел одну гречку и пил зеленый чай. Но вот на улице потеплело, утром сходил купил кеды, 2 пары и .. побежал. Хватило меня не на долго, после 200 метров начало болеть в боку, сильно участилось дыхание, пробежав еще немного перешел на шаг и начал разминаться, делать растяжку.

Это уже не первый год я начинаю бегать, но все время что то было не так, в основном хватало запалу на неделю максимум. Наверное, это из-за того, что я тогда давал жару в первый день.

Поэтому, решив не перенапрягаться, я пару раз отжался от пеньков и пробежал еще 200 метров очень медленно. Вернувшись на исходную к пенькам в лесу, попрыгал через них до легкого пота. Потом отдохнув побежал домой. Возле дома пошел пешком, отдышавшись начал чувствовать легкую усталость. Это порадовало. Ради нее и стоит бегать, тренироваться.

Всем покажется что это детские тренировки, но я думаю для первого раза нормально, после зимы и притом, что я вешу под центнер. Да, решил худеть. И на этот раз у меня получится, буду бегать каждый день, а иногда и 2 раза в день - утром и вечером.

1 комментарий:

  1. Попробуй велосипед. Не так напрягает, но эффект дает, главное держать скорость. Например я стараюсь ехать не менее 25 км/час. Проезжай для начала пару км, потом поднимай.

    ОтветитьУдалить