Как поисковики выбирают, сохраняют, ищут, выдают в поиске - этого никто не знает, читай в интернете размышления на эту тему.
Но вот что я знаю (читай внимательно, это по опыту, накапливалось 3 года):
1. Существует релевантность страниц - главная важнее второстепенных, в главной нужно раскручивать самые нужные ключевые слова.
2. Все страницы нужно называть ключевым словом, раскручиваемым в этой страницы. И эти же ключевые слова должны повторяться в тексте, причем желательно в разных склонениях и единичным и множественных числах. (яркий пример-википедия)
3. Нужны перекрестные ссылки по тексту, причем не просто http://www.monte.kiev.ua/,
А ссылка выглядит вот так в штмл коде:
электрик Киев
a href="http://www.monte.kiev.ua/" – куда переходить
title="электрик Киев, услуги электрика в Киеве, монтаж проводки" – ключевые слова на этой странице, куда переходят
электрик Киев – слово (фраза) или картинка, отображаемое на странице от куда переходят
вставь, посмотри как это выглядит на практике (хорошие примеры в википедии)
4. Текст в странице тоже имеет разный вес, в начале странице текст больше весит, чем в конце для поисковика. Лучше там размещать ключевые слова. Тексты нужно писать и оптимизировать.
5. Желательно создавать одно ключевое слово – одна страница (википедия).
6. Там еще много пунктов, но это главное. Когда у тебя уже будет страниц так 20-40. Уже можно заниматься внешней оптимизацией. Делать ссылки с других сайтов по пункту 3.
Юзай свой сайт, я так смотрю там куча плохих моментов, например, ты сделал страницу «каталог» так поставь ссылки с этих картинок на уже готовые страницы сбоку соответственно по пункту 3.
И что тебе трудно вначале статьи, например название «Брошка», написать, что
Брошка - элемент одежды, привлекающий внимание, и определяющее статус женщины …(300-800 слов)… И вот примеры моих брошек: …. (твои картинки)
Объяснил вроде ясно, блин, прочитай, вникни в каждое слово, а то знаешь как слух режат те моменты, которые уже объяснялись!
Комментариев нет:
Отправить комментарий