среда, 23 марта 2011 г.

Жизненные факты, интересные статусы.

Hикогда не говорите женщине, как она хорошо сегодня выглядит по телефону.

Спасибо каждой следующей за забытую предыдущую...

Круто — писать девчонке, что ты — маленький, лысый и толстый, но у тебя есть «инфинити» и слышать от неё, что главное — не внешность, а душа.

Чем чаще женщина стонет ночью, тем реже она ворчит днём.

Пока ты думаешь, пригласить ли ее на обед, она уже решила, что готова выйти за тебя замуж!

Баю, баюшки, баю... не пишите мне херню, а напишите херню, я вас на хрен удалю!

Безобразие! 3 презерватива стоят дороже, чем килограмм повидла! И неизвестно, от чего я больше удовольствия получу!

Настоящий мужчина должен построить жену, вырастить живот и посадить печень.

Мужчине в жизни бывает стыдно только два раза: первый раз - когда не встал второй раз, и второй раз - когда не встал первый раз!

Прожив 10 лет в России, американец так и не смог понять, почему хуево - это плохо, а пиздато - это хорошо. Но главное, почему пиздец - это хуже, чем хуево, а охуенно - это лучше, чем пиздато.

Раньше я жил один, и все мои вещи как попало валялись на своих местах. Теперь у меня появилась девушка, и теперь все мои вещи аккуратно и красиво лежат неизвестно где.

В каждой маленькой девочке, в каждой застенчивой лапушке, могут быть где-то упрятаны блядские гены прабабушки…)))).

Как лень искать, словарь листать, клавиатуру нажимать.

- Я тебе не верю - А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт.

Пиздецом накрылся день, от того что мне всё лень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий