суббота, 1 октября 2011 г.

Момент в который нужно действовать.

ид Джатни расположился в кресле и стал потягивать виски. Внизу виднелись внутренние дворики Беверли Хиллз отеля. Он мог разглядывать плавательный бассейн и теннисные корты, дорожки, ведущие к раскинувшимсябунгало. Деревья и лужайки, трава, кажущаяся еще более зеленой под лунным светом, поблескивающие розоватые стены отеля - все это создавало некую пюрреалистическую картину, прошло не более десяти минут, как появилась Розмари. Она уселась вкресло и пригубила свой бокал. Теперь на ней были свободные белые брюки и шерстяной пуловер с закатанными выше локтя рукавами. Она ослепительно улыбнулась ему. Без косметики она понравилась ему еще больше. Губы ее ужене выглядели такими чувственными, взгляд не был таким требовательным, сейчас она выглядела моложе и незащищеннее, голос ее звучал мягче и безкапризных интонаций. Хок сказал мне, что вы сценарист, произнесла она. Если у вас есть чтонибудь, что вы хотели бы показать мне, можете прислать в мой офис, ну это не совсем так, ответил Джатни и улыбнулся ей. Он не мог допустить, чтобы она отвергла его сценарий, но Хок говорил, что у вас есть один законченный сценарий, заметила Розмари. Меня всегда интересуют новые писатели. Так трудно найти что нибудь приличное, нет, я написал четыре или пять сценариев, но они были настолько плохи, что я порвал их. Какое то время они помолчали. Дэвиду Джатни легче было молчать, чем разговаривать. Потом Розмари спросила:сколько вам лет? Двадцать шесть, соврал Дэвид Джатнио, Боже! улыбнулась ему Розмари. Я хотела бы вновь стать молодой. Когда я приехала сюда, мне было восемнадцать. Я хотела стать актрисой и была еще совсем дурочкой. Знаете роли с одной репликой, например, продавщицы, у которой героиня чтото покупает? Потом я встрелила хока, он сделал меня администратором и научил всему, что я знаю. Он помог мне запустить мою первую картину и помогал все эти годы. Я люблю Хока и всегда буду любить. Но он бывает грубоват, как, например, сегодня вечером они с Джибсоном объединились против меня, Розмари покачала головой. Я всегда хотела быть жесткой, как Хок, и во всем брала с него пример мне кажется, возразил Дэвид Джатни, что он очень приятный и деликатный человек вы ему нравитесь, заметила Розмари. Да, да он сам говорил мне это. Что вы очень похожи на вашу мать и держитесь совсем как она. Говорил, что вы по-настоящему искренний человек и не нахал, после паузы она добавила. Я тоже вижу это. Вы себе не можете представить, какое унижение я пережила, когда вся эта дрянь вывалилась из сумочки. А потом я увидела, как вы все подбираете и ни разу не посмотрели на меня. Вы вели себя так мило розмари перегнулась через столик и поцеловала его в щеку, при этом обдав его ароматом своего тела потом она порывисто встала и ушла в комнату, он последовал за ней закрыв стеклянную дверь на террасу, Розмари заперла ее и сказала: я позвоню насчет машины для васона подняла телефонную трубку, но, не став набирать номер, задержала трубку в руке и посмотрела на Дэвида Джатни. Он стоял не двигаясь и достаточно далеко, чтобы она не могла дотронуться до него

Комментариев нет:

Отправить комментарий