суббота, 1 октября 2011 г.

Секс под луной.

Сидели мы под лунным светом

Я вас пытался целовать

Вы оказались не приступны,

Но нам не привыкать.

Моя рука скользнула к вам под блузку-

Вы задышали еще чаще,

Теперь рука ползет под юбку-

Улыбка ваша стала слаще.

Дальше стало нам понятно,

Что теперь нужна кровать.

 

Раздевал я вас не быстро,

Веселее помагая и себе.

Но тут в процесс включились вы,

И сняв с меня последние трусы,

Я оказался снизу, сверху вы.

Мне стало хорошо, тепло, уютно,

Когда процесс пошел, котрым руководили вы.

Я был не против и свободными руками

Уже смелее трогал ваши груди,

Те самые, что час назад были под запретом меня.

 

И показалось мне,

Что луна в окно светила ярче,

Когда на мне быстрее вы скакали.

Но вы устали.

Теперь я сверху, снизу вы:

Легко входило, еще легче выходило.

И тихо засмеялись вы

Когда в тиши ночной, при лунном свете

Все получилось у меня.

А мне пришлось вам пальцем помогать,

Что бы в эту ночь вам радостные приснились сны.

5 комментариев:

  1. Жесть полная! Где рифма? Где суть? Или это просто после пьяни?

    ОтветитьУдалить
  2. оч. справедливый каммент
    что ты хотел сказать этим стишком?
    я жене писал лучше

    ОтветитьУдалить
  3. чушь. лучше бы не постил

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нравится

    ОтветитьУдалить
  5. это ямб? хорей? или просто так?

    ОтветитьУдалить