пятница, 7 октября 2011 г.

Ищу подругу жизни.

Ищу подругу жизни, мне 26, перспективен, обеспечен.

 

Девушку от 18 до 23. Девственницу. Без амбиций, хозяюшку, тихую, смирную, начитанную, умную. Гарантирую счастье. В идеале хотелось бы жену с квартирой в Киеве или другом большом городе, но, если нет, и вы мне понравитесь, увезу к себе (есть несколько вариантов для любителей тихой, спокойной и беззаботной жизни, но не в Киеве, а дальше наживем).

Девушку хочу не красавицу, но симпатичную, желательно маленькую и худенькую, сам я высокий и сильный. Но все равно предпочтение будет внутреннему миру!

 

Мечта - к 35-45 годам жить на берегу океана в теплом климате, тихой и счастливой жизнью, там где есть интернет. Работа связана с интернетом. Хотелось бы и жену из этой сферы.

 

Гороскопы мне советуют девушку рыбу или рака. Или рыбу раком J.

 

Если все же такая девушка прочитает мое объявление или подружка такой девушки, напиши мне пожалуйста, я без тебя скучаю!

 

Ответы писать в комменты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий