воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Сегодня у меня был чудесный день...

Сейчас, пока у меня приподнятое настроение, расскажу об этом прошедшем чудесном дне.

Начался он незамысловато, почти стандартно, я не мог проснуться, хотя пообещал помошнице настоятеля монастыря подойти и обсудить с местным электриком монтаж заземления, который мы можем безвозмездно сделать в подарок.

Ожидал я от этого разговора не много, лишь хорошее расположение со стороны верующих, в глубине души хотелось конечно познакомиться поближе для знакомства с хорошей девушкой, почему то местные, стандартные мне не нравятся, но это отдельный разговор.

Все было супер, не вопрос, заземление мы сделаем, как потеплеет. Потом меня с удовольствием повели показать производство икон и обстановку монастыря, изготовление мозаики. Это тоже будет отдельная история, потом выложу фотки, если разрешат там работать.

Разговорившись с электриком, а с ним очень интересно беседовать, он предложил пойти глянуть еще один объект, мы пошли, и я офигел - это мечта любого хорошего электрика - комплексный монтаж проводки в элитном ресторане. Подождали руководителя работ, поговорили, многое узнал полезного о личном, в коллекцию положил еще одну прекрасную цитату "Знающему далеко до любящего, а любящему далеко до радостного", под этой цитатой скорее и прошел мой день. Конечно руководитель засомневался в моей опытности, сейчас мне 24 года, но все же предложил взять проект домой ознакомиться, что я и сделал. Сейчас, вот, полностью все прочитал, и понял, что я это могу, как два пальца об асфальт, единственное сойтись завтра по времени и в цене. Прошу удачи у Создателя.

Кстати еще интересный момент, просматривая бумажный мусор, нашел у себя 500 грн., очень приятно день заканчивается находками. Все. А теперь спать. Утро вечера мудренее.

Посетите мой блог СОВЕТЫ ЭЛЕКТРИКА, там узнаете много интересного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий