понедельник, 21 февраля 2011 г.

Конкурс и письмо от Деда Мороза.

Здравствуйте, девочки и мальчики, а также их родители!

Согласитесь, сколько бы вам не исполнилось лет, все равно надеетесь на чудо. Особенно трепетным ожидание становится в новогодние праздники. Даже зная, что чудес не существует, втайне от всех уповаете на необыкновенный сюрприз судьбы. Что же и говорить о детях. Для них Новый год – это не смена чисел в календаре, а исполнение заветных желаний. И если собственные мечты воплотить в жизнь не каждому по силам, то стать волшебником для своего малыша, сделав так, чтобы он получил таинственное письмо Деда Мороза, может практически любой.

И для этого взрослым почти ничего делать не нужно. Ребенок все сделает сам – он может принять участие в конкурсе детских рисунков, который я провожу в этот период, пытаясь выяснить, каких подарков ожидают дети. Соответствует задаче тема конкурса: «Подари мне, Дедушка Мороз…».

Тема выбрана не случайно. Считаю, что будет справедливо, если я не буду угадывать желания детей, а вместо этого они сами нарисуют свою мечту и отправят письмо Деду Морозу. Да и мне, старому, когда я заблаговременно узнаю их сокровенные тайны, будет намного легче подготовить и разложить под ёлкой подарки.

Но каждый пожелавший принять участие в конкурсе должен вместе с родителями пройти необыкновенные сказочные испытания:

Испытание 1. Отправить платеж в призовой фонд.

Испытание 2. Указать реквизиты платежа и необходимые личные данные участника конкурса.
Преодолев первые два испытания, передохните, так как третье испытание – самое трудное.

Испытание 3: Проверка выдержки ожиданием. Ждите письмо от Деда Мороза. Это будет официальное приглашение на участие в конкурсе. По секрету скажу, что спрячу я его в конверте с Новогодним поздравлением.

Получив заветное письмо Деда Мороза, можете приступать к решающему сказочному испытанию.

Испытание 4: Отправляйте рисунок Вашего малыша на конкурс рисунков по обратному адресу, указанному в приглашении.

Поздравление Деда Мороза к Вашему ребенку придет 25-31 декабря. Но поскольку в Новый год мы со Снегурочкой будем заняты раздачей подарков, подведением итогов сего действа займемся 25-30 января. До этого времени присылайте мне свои рисунки.

Определять победителя я буду не сам, а со Снегурочкой, Волшебником Изумрудного города и гномиками, всегда помогающими мне. Результаты будут вывешены на сайте к 1 февраля. Подробности победителям расскажет Снегурочка, лично связавшись с каждым.

Многоуважаемые родители, Вы хотите получить письмо от Деда Мороза, выиграть необыкновенный приз, подарив своему малышу сказку? Подумайте о конкурсе, вспомните свои детские мечты… и я уверен – Ваш малыш примет участие.

Пожелав Вам море счастья, гору радости, бесконечные часы веселого настроения, пойду-ка я готовиться, ведь до наступления Нового года осталось совсем мало времени.

P.S.: На все интересующие Вас вопросы ответит моя секре… Снегурочка. И заявки на участие в конкурсе принимает тоже она.

Всецело Ваш Дед Мороз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий