вторник, 15 декабря 2009 г.

После просмотра фильма с гоблинским переводом...

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.
Я не Мичурин, но репу в тыкву превратить могу.
Да тебя легче перепрыгнуть, чем обойти.
Да там, где ты училась, я преподавал.
Не водкой единой пьян человек...
Живот не от пива, а для пива.
... та легко, как два байта переслать.
Че на меня смотришь, как виндовс на новый дивайс.
Че ты гонишься за мной, как курсор за мышкой?
Та клал я пресс папье на Ваши документы.
Та что можно взять с тебя, кроме анализов?
Не выпендривайся, тебе только писать мемуары и марать писсуары.
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган.
Твоя работа как безопасный секс: движения есть, а результата нет.
В тебе спит гений, и с каждым днем все крепче.
Она тебе изменяет, а рога не растут от недостатка кальция в организме.
Ты не подумай, я не хочу войны, мне нужен мир, и, желательно, весь.
Чтобы не киснуть - надо квасить.
Я человек серьезный, смешная только зарплата.
Душа хочет романтики, а жопа приключений.
Ударят по левой щеке - подставь правую, чтоб челюсть наместо встала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий