суббота, 26 декабря 2009 г.

Укрощение строптивой...


Фи... Стыдно... Ну...
Не хмурь сурово бровь,
И не пытайся ранить суровым взглядом
супруга твоего и господина.
Гнев губит красоту твою,
как холод лгателю.
Верь, никогда и никому твой гнев не будет мил,
ведь раздраженее женщины подобно источнику,
когда он взбаламучен.
И красоты лишен, и чистоты.
Ни кто и капли из него не выпьет,
как ни был он жаждою томим.
Муж! Повелитель! Защитник!
Жизнь! Голова твоя!
Заботой о тебе
он трудится на суше и на море,
не спит ночами в шторм,
выносит стужу,
пока ты дома нежишься в тепле,
опасности не зная и лишений.
А от тебя он хочет лишь любви,
приветливого взгляда, послушания.
И это - ничтожная плата за его труды,
Не для того ль мы так нежны и сладки?
Не приспособлены к невзгодам жизни!
Чтоб с нашим телом мысли и дияния
сливались в гармоничном сочетании.
И я была заносчивой, как вы,
строптивой разумом и сердцем.
Я отвечала резкостью на резкость,
на слово словом,
но теперь я вижу,
что ни копьем -
соломинкой мы бьемся...
Мы только слабостью своей сильны,
чужую роль играть мы не должны!

6 комментариев:

  1. почему тебя никто не комментит? Отличные стихи...

    ОтветитьУдалить
  2. не комментируют, потому что блог молодой исчо

    ОтветитьУдалить
  3. это не аргумент, моему и месяца еще нет...

    ОтветитьУдалить
  4. аргумент, к тебе же не заходят люди с интернета, а только из системы твоего сайта, а это блог не российский, я не нужен буржуям

    ОтветитьУдалить
  5. так зачем ты тут?? тебя интересно читать(..иногда)))) Переселяйся, где народу по-больше...- или уже прикипел душой?

    ОтветитьУдалить
  6. не хочу, мне и тут хорошо

    ОтветитьУдалить