четверг, 11 февраля 2010 г.

Миром правит бабло.

У меня только недавно открылись глаза на эту фразу. Многие могут со мной поспорить, но статистика не врет: практически все стремятся зарабатывать, по крайней мере на пропитание. Исключение составляют лишь те, кому это уже не надо, те, кто уже вырвался из крысиных бегов, но таких единицы.

Отдельной статьей можно порассуждать о том, на что способен каждый ради денег? Я не знаю как люди добывают бабло, но ясно одно, эти методы различны до опупения. Вот и я найду свой метод, приносящий прибыль, эти магические зеленые бумажки. Или нет, стоп, зеленый цвет уже не в моде, сейчас в моде фиолетовые бумажки :))

Я устроил на них охоту, правда сейчас кроме огромного желания и пару камушков вокруг ничего нет, но я одержу победу! Бабло, иди ко мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий