вторник, 9 февраля 2010 г.

Начало интересного дня...

Сегодня так день интересно начался, начнем с того, что я только лег в 5 утра, с 9 утра пошли звонки, но я тупо, соображая, просто слушал мутные мелодии, не понимая что к чему. Хочется обратить внимание на то, что звонков вообще 10 дней не было, незнаю почему, наверное выборы. Итак, проснувшись в час дня, я приготовил поесть, вынес мусор, помыл посуду, написал пару статей, вобщем сделал многое, даже пресс покачал - 30 раз, больше не было сил. Короче, сейчас только 3 дня и у меня приподнятое настроение, никому не дам его испортить...

3 комментария:

  1. Кстати о выборах. Кто хоть победил?

    ОтветитьУдалить
  2. На звонки ответил? Это я звонил )))
    Мой рекорд лесь спать в 7.34 утра. Глаза просто в крови были )))

    ОтветитьУдалить