четверг, 18 февраля 2010 г.

Переписка с братом моряком.

Fofka первый раз в рейсе 2009-2010.

84 комментария:

  1. Все нормально сначало было тяжело но потом привык!!! Маме и Папе привет ...
    И передай маме как там проблема с академией ?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну и что болезнь привыкаешь ко всему ... Кормят отлично просто...))

    ОтветитьУдалить
  3. Папа спрашивает:
    Платить за учебу или не платить?
    Это к тому что тебе нравится плавать или уже разонравилось?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет еще не перенравилось ... Пускай платит если не жалко :)я стою вахту с 4 утра до 8 часов потом 8 часов отдых и снова с 4 часов дня до 8 часов вечера потом сауна или волейбол а вот без ноутбука тяжело...

    ОтветитьУдалить
  5. Нет =) есть маленький басейн

    ОтветитьУдалить
  6. Короче, ты как всегда натупил, мама все расхлебывает за тебя в универе.
    И Мама спрашивает ты сейчас практику за 2 или 3 курс проходишь?

    ОтветитьУдалить
  7. Я прохожу практику за 3 курс ты можешь подробно описать в чем проблема? Я тут на нервах за учебу и пиши часто а то скучно и интересное рассказывай =) блин я знал что такая фигня будет ето все спешка что я могу поделать ?
    Привет всем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Если ты не заметил, я тебе отвечаю, после того как ты мне ответил, причем сразу!

    А проблема в том, что ты получил уведомление 11 числа о том что тебя берут на судно и должен был подойти и написать заяву, чтобы тебе продлили сессию на 4 месяца, а не мама должна прийти 21, когда твоя фамилия стоит уже по всем ведомостям.

    Понял разницу?
    Я думаю мама чтото решит, а ты не горюй, твоя задача сейчас набираться опыта и не потопить корабль, другого ты сделать ничего не можешь.
    Гггг

    А интересного ничего нет, снег тает и везде болото. Туфли моем и сушим.

    ОтветитьУдалить
  9. Пишеться правельно КАДЕТ :) Я думаю сам закрыть сессию может парочку заплатить. С Рождеством Вас!!! У нас уже перевели часы на 1 час назад ето в сумме от вашего на 2 часа назад... И новый год будем праздновать в Гиблартере-можешь у гугла спросить посмотреть где мы =) Маме передай большое Спасибо за помощь !!! Ты пиши часто там истории смешные из жизни :) Это ты едешь домой на новый год?

    ОтветитьУдалить
  10. Шо с большей буквы?
    Ты в жизни никогда с рождеством не поздравлял.
    Шо на тебя нашло?
    Я знаю карту мира, знаю где гибралтар,
    Ты акулу на червячка уже ловил?
    Нет не еду.

    ОтветитьУдалить
  11. Я надеюсь мама не платила не кому !!! А причем тут зарплатные деньги ? И на что хватит ты опиши все подробно. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мама заплатила где то 400 грн чтобы ведомости переписали. Но это ерунда.
    А скажи, кроме тебя больше почту никто не читает? Я могу говорить что хочу?

    ОтветитьУдалить
  13. Да не кто не читает если написано кому :)а чего ето ты оставляешь маму и папу одних им же скучно а ну быстро собрался и поехал домой :) тебе что их не жалко? Представь их на своем месте... Поздравил потомучто на судне все праздники празнуют и я знаю когда какой вот и поздравляю :) Так что я буду поздравлять часто с разными праздниками :)

    ОтветитьУдалить
  14. Снова привет:) мы 28 декабря в 8 часов утра будем в Кособланке ето в Мороко в Африке... И сейчас идет закупоривания всех дверей а то в Африке есть туристы которые хотят слинять и залезут в любую щель ... А наша задача не допустить ...Завтра напишу как все происходило:))

    ОтветитьУдалить
  15. ))) а ты только со мной переписываешься? Или еще с какойто девочкой?
    Мама спрашивает, какая зарплата в контракте указана?
    Привези мне зуб акулы, которую словишь на удочку.

    ОтветитьУдалить
  16. Ну и медленно же вы плывете, поза вчера в гибралтаре, завтра в марокко, на карте это 1 см=600 км, я до измаила и то пешком быстрее дойду, у вас что скорость 50 км в час?

    ОтветитьУдалить
  17. А мы быстро не плаваем мы в шторм попадаем :( блин не удобно когда качает ... Да только с тобой общаюсь потом когда будет время и желание дам тебе номера чтоб ты обьяснил как со мной связаться :) окей? Щас мы опять в гиблартер на бункеровку потом в пальму демолёрку грузим яхты и в Америку, а там уже посмотрим... Всем привет звони маме чаще и передавай привет от меня можешь и от себя ...))) блин время так медленно идет =) 0(^_^)0 В контракте 750 $

    ОтветитьУдалить
  18. Говорил же тебе возми книжку! Круто! Стасику 500 платили.

    ОтветитьУдалить
  19. А что книжка тут целая библиотека а читать не охото ... )) тут дали двд в каюту так надеюсь интересно =) ты надеюсь приветы передаешь=)

    ОтветитьУдалить
  20. Нет, не передаю, сказал про зарплату, мама в восторге, и сказала с учебой все нормально. Читай, умным станешь, может голова вырастет.

    ОтветитьУдалить
  21. А ну передавай когда прошу =) что трудно ? И прошу сохрани переписку =) тебе что трудно раз день звонить она ведь переживает ..=)Привет от меня и дяди Вовы

    ОтветитьУдалить
  22. Чего это я должен сохранять переписку?

    ОтветитьУдалить
  23. Привет тут такое дело... не всегда доходят мои письма так что я не знаю на что отвечать пишу так ...)) Если ето другой емейл то ето мыло дяди Вовы ... Все хорошо пока ничего нового идем в пальму де моёрку 31 приход и там стоянка вроде на 5 дней и начнеться веселуха чистка двигателя...Я еще тебе повторяю езжай домой не оставляй маму одну на новый год будь человеком ... Ввойди в ее положения как ей будет скучно ... Тебя что убудит =) Давай удачи и с Наступающим Новым Годом !!! Поздравь МАМУ и ПАПУ с НАСТУПАЮЩИМ и привет передавай ...)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ты вроде не зануда, че нудишь?

    ОтветитьУдалить
  25. У бабушки седня ДР, у мамы 4 января!

    ОтветитьУдалить
  26. Кстати с нами рассчитались за ту работу еще 20 числа, прикинь за 4 дня получается заработал 5000 грн. И присвоил материалов на 4-6 тыс грн. Это короба, метров 200. Круто, только вот думаю куда их спихнуть? Или себе оставить?

    ОтветитьУдалить
  27. прикольно поработали =) а чистые твоих сколько ...Я знаю про день рождение поздравь бабушку от меня =) а на мамено ДР попробую позвонить =) я не зануду просто не хватает интернета приходиться нудить и ты под рукой =) Был бы интернет я был счастливым человеком =)

    ОтветитьУдалить
  28. 5 000 это мои чистые.
    Всего заработали 8 000
    Пацикам по 1 500

    А еще и все материалы мои.

    Вова, от тебя я никого поздравлять не буду, потому что сам никого не поздравляю. я могу просто передавать всем как у тебя дела, при случайном разговоре.

    Я так думаю у Вас спутниковый инет, связь отстой, потому что письма доходят часа через 2, мне отчеты приходят.
    Наверное пробивает, когда над Вами чистое небо или очередной спутник над головой проходит.

    ОтветитьУдалить
  29. Андрей с Новым Годом 2010 тебя пускай сбудиться все что ты планируешь=) А сейчас у меня до тебя есть прозьба чтоб ты написал сообщение девочке с адрессом емейла моего которым я сейчас общаюсь чтоб написала она мне письмо или попроси емейл у нее её
    если не трудно =) +380631249342 зовут Катя ...Надеюсь ты все понял Спасибо заранее потом сообщишь сказал или нет =)

    ОтветитьУдалить
  30. Привет, спасибо, и тебе того же.
    Номер, что ты дал недоступен, поза зоною, в следующий раз сам на земле решай сам свои задушевные дела, я тебе говорил еще давно пользоваться мылом?
    Какого х.. спрашивается?

    ОтветитьУдалить
  31. Вова, ты скотина!!! Чего не сказал, что у Вероники есть интернет?
    Они мне позвонили по скайпу!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Привет всем позвонил а кому ето всем только стасу и все и то по скайпу я виноват что у тебя скайп не включенный =(Комп у меня был рабочий просто с ним надо как с девушкой =) я знаю к ниму подход ... Блин сейчас инета нет чтоб по скайпу пообщаться сейчас у нас разница в 3 часа при прибытие в америку будет разница в 6 часов около(разница назад) =) У меня все нормально плохо что не лучше чем в Париже =) Значит Маме и Папе привет огромнный =)И что дома делаешь что дома нового ? И надолго ты ? И ненадо меня бить мама сказала что я хороший =))

    ОтветитьУдалить
  33. Я не понял а что ты имеешь против и чего ето ты у меня лазиешь кто давал права ? И че ты в аське общаешься что трудно выйти или что или сразу сказать что меня нет. И обьясни что за наезды на меня кто и скем мне общаться и кто чем болеет ... Насчет акулы ее нет ...

    ОтветитьУдалить
  34. Все проехали считай как хочешь =) винду не перебил ты сам как думаешь времени нет и все такое и драйверов и плюс я не фанат перебиваний =) и еще вопще нигде и не почем не отвечай просто мог нормально выйти и все . И небыло разговоров таких =) ты что в молдавии делаешь ? Если там еще привет передавай всем =)

    ОтветитьУдалить
  35. Привет не пишешь мне что случилось? Что нечего рассказать =) где ты сейчас ?
    У меня ничего нового все однотипно =) Только я тут а дома я уже почти закрыл сессию без денег осталось 2-3 предмета =) передай маме эту информацию =) Как там СК вторая часть еще не вышла ? Хорошо что я видяшки взял с СК смотрю иногда настольгия =)

    ОтветитьУдалить
  36. Блин в интернет кафе ето где в Киеве или в Измаиле ...=) Ты что знаешь что мне 1 предмет закрыть или что ? Мы сейчас на Мартинике , блин курортная зона красиво солнце пляж =) сегодня на катере покатался на пляже покупался в басейне , а там нельзя приват зона и выгнали нас оттуда =) Думаю завтра
    позагорать...=) Маме и Папе привет ну короче всем кому не лень =)

    ОтветитьУдалить
  37. Лень так лень , ты только на вопросы отвечай на мои и будь многословен что ето за сообщение 3 слова !!! Имей совесть !!! Мартиника ето кусок Франции возле Америке я сам был в шоке когда узнал что тут есть кусок Франции - тоесть Кусочек Эвропы =)Блин я сгорел походу я уже писал тебе ето ...Просто у нас накладка получилось из машинного отделения не отправлялись письма...

    ОтветитьУдалить
  38. Я 20 дней в ск не играл, седня сел, руки деревянные, ничего не успеваю делать. Пипец. Меня масс собаки загрызли, вроде все знаю. А на пару мгновен не успеваю, представляю что будет с тобой. Когда вернешься, неделю наверное надо восстанавливаться. И еще что бы я не слышал. Что бы ты просил передавать приветы. Я никому ничего передавать не буду!

    ОтветитьУдалить
  39. Хорошо тебя понял,приветы передовать не буду =) Слушай пиши мне свои блоки мне , например поздка в Молдавию и поездка домой , Ты мне ничего не пишешь =( Да в СК ето отдельный разговор , будет сложновато мне , но форму наберу еще отыграюсь =) Ты так не отвечаешь на мои вопросы откуда ты знаешь что мне
    1 предмет закрыть ? И ты сейчас где дома или в Киеве ?

    ОтветитьУдалить
  40. Мама ходила к тебе в универ, я в киеве

    ОтветитьУдалить
  41. Как «ТІК» нецензурничал со сцены...

    ОтветитьУдалить
  42. Прикольно =) А ты что был на концерте или просто новость передрал =)

    ОтветитьУдалить
  43. Был, в палаце украины это было.

    ОтветитьУдалить
  44. Прикольно тебе =)наверное весело было. А ты сам был ? Ну то что зал был полон я читал =)

    ОтветитьУдалить
  45. Привет как дела? Я тут ноутбук купил Асус G60 посмотри сколько дома стоит через инет .

    ОтветитьУдалить
  46. Ноутбуки Asus G60Vx (G60VX-Q900SFIUAW)
    Asus G60Vx (G60VX-Q900SFIUAW)
    Краткие характеристики:
    Экран 16", 1366 x 768 / Intel Core 2 Quad Q9000 (2,0 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 640 ГБ (320 ГБ + 320 ГБ) / GeForce GTX 260M 1 ГБ / DVD SuperMulti / WiFi / Bluetooth / веб-камера / Windows Vista Ultimate / 3,3 кг
    Процессор:
    Четырехъядерный Intel Core 2 Quad Q9000 (2.0 ГГц)

    Нет в наличии
    $2129,00
    17266,19грн.

    ОтветитьУдалить
  47. Почти он только процесор 2-х ядерный и жесткий на 320 гиг и виндоус 7 и цена
    967 $

    ОтветитьУдалить
  48. У нас их почти и нет, наверное новый, в инете только статьи что это ноутбук трансформер, типа ты можешь его пичкать чем хочешь.

    ОтветитьУдалить
  49. Прикольно значит =)так он летает =)

    ОтветитьУдалить
  50. Похороните меня за плинтусом...

    ОтветитьУдалить
  51. Нам очень интересно стало: Как и где все таки изготавливают унитазы и раковины?

    ОтветитьУдалить
  52. Что только не вылавливают сантехники, прочищая унитазы!

    ОтветитьУдалить
  53. Привет у меня ничего нового стоим в Маями =) Жалко что в город нельзя но чуть позже будет можно =) А так работаем я сейчас на рабочем дне с 8 часов утра и до 5 в 12 до 13 обед ... Что там у вас твориться ? Я хотел спросить про путишествие по каналищации кошки , ето на самом деле или как обычные твои рассказы =) и вы лазели?

    ОтветитьУдалить
  54. Конечно было понастоящему, не мы лазили а сантехник наш.

    ОтветитьУдалить
  55. Привет , нас отпустили на берег погулять , город такой красивый , домики на берегу , яхты , машины , дороги просто прелесть . И я купил себе лицензионный диск Старкрафта , для своей колекции =) Не второго а первого =)

    ОтветитьУдалить
  56. Привет, я знаю Лос Анжелес, долина и все побережье - это элитный район. Варюжку не разевай, там живут люди, которые даже с Ющенко не захотят поздороваться, кстати у нас президент - Янукович, я тебя с ним поздравляю.

    Ск супер, но ты бабло не трать на всякую ерунду, тебе еще за контракт платить, сессию старую и новую сдавать, а еще надо еще раз в рейс отправиться, это так совет, денег много никогда не бывает.

    Мне сегодня икону с монастыря подарили, приходил чувак с Киевской Лавры, типа подарок принес, они хотят чтобы мы им сделали заземление в 12 зданиях этого монастыря под Киевом. Интересно что мне за это будет? Не знаю как правильно поступить и сколько заломить и как это сделать, вот думаю...

    ОтветитьУдалить
  57. Та я знаю , я минимум трачу 1 футболку купил , шиколадок а то сладкого хочеться =) Да денег много не бывает - это плохо =( Прикольно насчет Лавры , а что икона красивая ? Или так себе ... Я тут надняъ собирусь и напишу сочинение с приложенными фотографиями для мамы и заодно тебк скину пока на мостике есть инет нормальный =)

    ОтветитьУдалить
  58. Икона крутая, приедешь - увидишь. Кстати сколько тебе еще осталось?

    ОтветитьУдалить
  59. Та не знаю сколько еше , как получиться =) знаю что весной а когда именно хз , ПРИМЕРНО апрель - май ... =)

    ОтветитьУдалить
  60. Значит 3..4 месяца, я к тому что уже 2 месяца прошло, как ты в уплыл. Кстати, если будишь возле нормального инета проходить, введешь в гугле "моряк fofka" и у видишь, что на первом месте.

    ОтветитьУдалить
  61. Да наверное , ого уже 2 месяца пролетело можно сказать почти быстро сейчас планируем 26 стать на загрузку. И все обратно , на гиблартар потом в Италию разгрузка опять в Сеуту(Африка)и откуда отплывали в Задар ... Вова там смениваться , наверное и я тоже , но так не хочеться=)

    ОтветитьУдалить
  62. Ты представляешь, Вы одну ходку делаете 2 месяца, я прям в шоке, а че так долго то?

    ОтветитьУдалить
  63. Даже не ходку, а движение в одну сторону, потому что ходка - это туда и обратно.

    ОтветитьУдалить
  64. Привет мы не спешим мы же целый месяц стоим на якоре ждем указаний - тоесть погрузка яхт чтоб не ходить поражником =)

    ОтветитьУдалить
  65. Весна наступает классно =), девчонки начинают скидывать свои шубы =) все цветет =) пахнет =) земля оживает ... Мы уже загрузили яхты (7 штук) 4 больших и 3 маленьких... Идем в Европу. Переход говорят будет 3 недели =). Что у тебя новенького?

    ОтветитьУдалить
  66. У меня есть блог, где я все новое и интересное пишу, можешь почитать, http://russomorale.blogspot.com/ . Ты ж говорил доступ м инет в портах у тебя есть. Купи мне фотоаппарат за 20-30 баксов, крутой не надо, чтоб я мог свои работы по электрике фоткать и на сайте размещать. В блоге есть даже вся наша с тобой переписка, так что если введешь в гугле "моряк fofka" увидишь ее на первых позициях. И зуб акулы хочу.

    ОтветитьУдалить
  67. Да в портах есть , и вводил моряк фофка =) видел переписку нашу, прикольно =), но сейчас мы на переходе, инета нет =( 3 недели... Как будет инет зайду на блог почитаю =). Насчет фотика поздно сказал... Мы в Эвропу идем, а там все за евро =) 100 евро стабиоьно =)

    ОтветитьУдалить
  68. Невелика беда, зуб акулы не забудь, они в атлантике водятся, возьми удочку и хлеб, слови какую нибудь рыбешку, распотроши, потом возьми канат, нацепи крюк, нацепи распротрашенную рыбешку и слови акулу, только будь аккуратен, когда будешь вырывать у нее зуб, она на воздухе может заснуть, но от боли может проснутся и откусить тебе что то, лучше позвать какую нибудь шестерку, чтобы он отломал зуб, а ты бы это снимал на видео )))
    А еще можно у каких нибудь туземцев свиснуть на рынке, вы же будите мимо африки проплывать?

    ОтветитьУдалить
  69. Да писать ты умеешь аж развеселил =) Красиво написано =) НО зуба акулы мне ненайти , но поиски не прекрачу =) передай мама смс-кой я не смог позвонить , я обещал когда выйдем из порта , скажи что мы вышли и сейчас в Океане =)

    ОтветитьУдалить
  70. Тебе как вариант предложили купить зуб акулы на eBay, я посмотрел, там красная цена 10 баксов, успехов. Я там видел такой беленький зуб с множеством резцов, было бы супер такой получить.

    ОтветитьУдалить
  71. Это не глупость а тупость =) но что ты пристал с зубом ты так говоришь что они везде , и все их предлагают =) если увижу то куплю но ближайшего берега еще не скоро =(

    ОтветитьУдалить
  72. Привет прикинь мы везем яхту Джони Депа или Джека Воробья из пиратов карибского моря =) были на экскурсии =) босиком ходили по машинному отделению . Одним словом красиво ... Жалко что самого его нет =(

    ОтветитьУдалить
  73. Бля, Вова, столька ошибок, мне противно читать твои письма: искурсии - экскурсии, басиком - босиком, машиное - машинное. Насчет твоего пирата, так он мне до одного места, ты б еще посидел на его дрочильном диване. Что? не слышал о таком? А он есть.

    ОтветитьУдалить
  74. С Вовой можно связаться по почте
    engine.PJFL@globeemail.com
    Просьба подписывать в теме письма адресата Ботика Вова.

    ОтветитьУдалить
  75. Привет , что нового у тебя ... ? 20-х числах домой , Если не будет не предвиденных ситуаций =)

    ОтветитьУдалить
  76. Да ответ хороший =)

    ОтветитьУдалить
  77. Привет , можешь передать маме что буду скоро дома , мы выехали с кособланки и идем на Задар а там мы сменяемся, приход 22 числа =) я знаю что ты не передашь , будет на кого свалить , что не позвонил , я тут в кособланке спрашивал насчет зуба твоего , нет у них , давали только верблюда =)

    ОтветитьУдалить
  78. Бери верблюда или кобры какой нибудь, все равно с тебя зуб акулы, красивый, что бы сделать кулон

    ОтветитьУдалить
  79. Какой верблюд , какой зуб все я еду домой =) я купил сувенир Тарелку и Шкатулку ручной работы больше там ничего интересного небыло =( попробую выпивку провести которая у нас дорого стоит =) могу одну бутылку дорогую тоесть за 30 долоров подарить тебе а у нас оана 500 или 700 гр стоит =)

    ОтветитьУдалить