вторник, 14 декабря 2010 г.

Бриться или не бриться?

Это один из самых популярных вопросов среди мужчин и, наверное женщин. Каждый полноценный мужчина задавался им после 20 летнего возраста, причем неоднократно. Вот и у меня назрело...

В следствии комплекса причин так получилось, что я не брился 3 недели.








И из этого сделаем эксперимент. Я понимаю, что сейчас это выглядит не ахти. А что, если подождать еще 3 недели? Может станет симпатично?

Как думаете? Стоит ждать или сбрить все наголо, что б людей не пугать?

Кстати, я заметил, что в 25 лет небритыми оказываются многие мужчины, помню много смеялся с Морозова Дениса, смейтесь теперь с меня.

Факторы, из-за которых мужчина не бреется:

- иногда тупо лень
- иногда не успеваешь
- хочется поэкспериментировать, а вдруг станешь мачо
- а если мачем не стал - всегда можно побриться и вырасти в своих глазах в сравнении с тем, что было

Наблюдения:
- первую неделю все чесалось
- во вторую неделю забыл что чесалось
- в третью неделю стали смеяться люди, но главное в зеркало не смотреться
- после третей недели стали хлебные крошки застрявать в усах, думается мне что уже разучиваюсь бриться

Решение:
буду ждать еще три недели, побреюсь только в том случае, если люди начнут пинать по жопке за неопрятный внешний вид.

3 комментария:

  1. а я хочу мексиканку бороду попробовать,
    а тебе не идет

    ОтветитьУдалить
  2. блин , ты прости за слово но ты похож на Обезьяну =)
    Люди не бреются, но держат в том виде в котором они хотят ее видеть =) Они подбривают чуть там где точно не надо чтоб росло , а в твоем случае надо сбрить все =)

    ОтветитьУдалить
  3. ниче, зарастет - стану похож на попа
    и ограблю банк
    потом можно и побриться

    ОтветитьУдалить