среда, 15 декабря 2010 г.

Владею дачей чуть выше Семигор из "Кайдашевой семьи".

Многие знают, а многие нет, что я решил купить дом в селе. Покупаю дом, как дачу, что бы можно было ездить отдыхать, если все заипало. Особенностью расположения участка считаю не только то, что он находится в дали от городской суеты в экологически чистом районе, но и то, что это центр Украины, тот центр, где жили такие люди, как Богдан Хмельницкий, где росли верные сыны Войска Запорожского, дававших пиздюлей всем и вся. И недавно оказалось, что чуть ниже по реке Гирский Тикач, куда выходит моя земля, расположено реальное село Семигоры, да, то самое село из "Кайдашевой семьи" И. С. Нечуй-Левицкого. На радостях захотелось прочитать в оригинале без сокращений эту повесть, в свое время я успешно профилонил, когда того требовала учебная программа в школе. И я не знаю как мне удавалось получать пятерки за пересказ и сочинения по украинской литературе не читая рассказов. Повесть "Кайдашева 7я" оказалась просто божественной, классика, даже намного смешней камеди клаб. Удивительно, но за минутами смеха после комических ситуаций и периодическими коликами живота успеваешь задуматься о проблемах семьи, воспитания, уважения, морали. Вообщем советую перечитать, кто не читал, а суть повести и характеристику героев с временной интерпретацией для нашего времени раскроем в следующих статьях. О том как ездил смотреть дом уже было написано.

1 комментарий: