суббота, 18 декабря 2010 г.

Выпал снег. А кто будет расчищать тропинки?

Снега стало еще больше и это радует. Как мне повезло, что вот так уже второй день идет снегопад. В дали от города, в поле это явление природы выглядит еще сказочнее. Деревья трещат под тяжестью снега и если не успеть, может все вывалится за шиворот.


Снег - это хорошо. А много снега уже приносит маленькие неудобства. Я привык, что в городе есть дворники, службы, которые расчищают дороги, тротуары от снега, все посыпают песочком, а тут ... этого всего нет, расстояния большие и сходить к калитке за газетой - становится в один ряд с подвигами.

А вот еще прикол, водоснабжения нет, но есть колодцы, я хожу по воду к соседскому колодцу, а это будет похлеще подвигов Геракла, снег в некоторых местах бывает выше колен.


Вот и расчищаю тропинки лопатой. Жарко, весело, а воздух... нет эпитетов его описать.

2 комментария:

  1. мда уж ... Сам себе хозяин ... =) та жить самому ето ваще еще тот подвиг , сам себе приготовь, сам себе постирай, сам себе .... и тд =) Так можно и сума сойти ...

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего ты не понимаешь, после того как ты жил много лет не сам, это просто кайф. И не все такие грязнули как ты. Когда понимаешь, например, что стирать много вредно, начинаешь меньше пачкаться или меньше пачкать посуду. Я уже молчу про мусор в комнате, у меня его просто нет. Да и за три дня это надоесть никак не может. Да и не сам я, тут куча соседей, приносят даже вареники с творогом и литрами молоко совершенно бесплатно...

    ОтветитьУдалить