суббота, 18 декабря 2010 г.

Задорнов заметил, что безвкусица ведет к безграмотности.

"Не так давно, - рассказывает Задорнов, - у меня были, выражаясь современным языком, терки с городом Владивостоком. Я очень люблю этот город, но когда я кого-то люблю, начинаю его ругать. Приехав туда, удивился, как безвкусно одето местное население, особенно женское. Утром было такое ощущение, что ночные бабочки стаями возвращались с работы, а оказалось это приличные девушки едут на работу! В юбках короче ногтей, все в стразах, такие моднявки. Вот я и сказал на концерте: "Люди, у вас в городе никогда торгаши не жили. Откуда взялся этот дешевый гламур? И, главное, зачем он вам?". Чего начало-о-ось! Весь город на меня обиделся и стал мстить: в плакаты мои плевали, бумагу туалетную с моим изображением выпустили, прислали больше 100 тысяч писем... Я несказанно радовался, когда их получал. Один автор клеймил-клеймил меня сквернословием, а потом пишет: "Это не наши девушки одеты как проститутки! Это ваши московские проститутки одеты, как наши девушки".

Но больше всего в этих письмах сатирика поразила даже не логика - грамматика. "Я прочитал не все, только 100 с лишним писем. Друзья мои, ни одного грамотного! Я был не самым грамотным учеником в школе, но слово "сейчас" писал слитно. А тут - 10 писем, где отдельно. "Здрасьте" через "с" - "сдрасьте". Типерь", "ришение", "просьба", "а не было бы" - слитно. Это монстр такой: "Нибылобы" придет... Страшнее, наверное только другой монстр - "Потомучто". Рекордсменкой по безграмотности в русском языке считалась Екатерина 1. В слове "еще" она делала четыре ошибки - писала "исчо". Побит рекорд! Деваха из Владивостока слово "вообще" написала как "воа-бче", можете себе представить?

Это все было бы смешно, если б не было так грустно! Народ, задумайтесь к чему все это приведет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий