воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Самый сильный желто-синий...

Сегодня, 29 ноября, на стадионе в Борисполе была игра Арсенал - Металлист, которая закончилась со счетом 1:2. Видать победил тот, кому нужнее всего была эта победа. Говорят, харьковчане вторые в украинском рейтинге, им она и досталась. Как по мне, игра была вялой, но, изначально, харьковская команда взяла иннициативу в свои руки. Возможно это было связано с нескончаемым энтузиазмом своей группой поддержки, которые мало того, что приехали издалека, выучили занимательные лозунги, били в барабан, зажгли дымовую шашку, так еще разделись и бегали с голым торсом по трибуне в наши 5 градуса тепла.
Для меня знаменательным был тот факт, что мне досталось самое зрелещное место, практически на поле, за воротами, куда забили два гола. Да, мне довелось помогать профессиональному фотографу, я даже пытался фотографировать и вроде даже получалось что то, покрайней мере голы я не пропустил.
О работе фотографа скажу, что она очень занимательна, интересна. Но как и в любой хорошей работе есть своя ложка дегтя, это то, что за окном бывает очень холодно, а ты стоишь и должен не пропустить момент, футболисты хоть бегают, как то согреваются. А еще тебя может прибить шальной мяч, по силе, сравнимый с пушечным выстрелом. Даже мне в свой первый раз пришлось уворачиваться.

В общем было круто, я рад что попал на этот футбольный матч. Спасибо что взяли. Хочу еще.

Дополнение.
Этот забитый мяч я сфоткал, приятно, его разместили на unian.

7 комментариев:

  1. Рэспект и Уважуха =)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично выглядишь.
    Я летящих мячей до жути боюсь. Понимаю каково тебе было стоять рядом с воротами.

    ОтветитьУдалить
  3. блинннннн круттооо
    а ну расскажи все подробно ..)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот это объектив)))))) жду подробностей)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вы прекрасный, интересный, изумительный человек.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотелось бы увидеть бобольше фотографий самой игры, если можно конечно?

    ОтветитьУдалить
  7. Все фотки с матча можно найти по ссылке
    http://photo.unian.net/ukr/themes/15600

    ОтветитьУдалить