воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Вопросы по банерной рекламе...

Добрый день.
Я владелец сайта http://pochtamoroza.org.ua/
Сайт уже занимает ТОП места в гугле и яндексе по необходимым поисковым запросом.
Но мне хотелось бы воспользоваться еще услугами портала ukr.net по показу баннеров.
Я ознакомился со всей информацией по баннерной рекламе, предоставленной вами.
И хочу узнать:
- как Вы думаете, каков будет CTR для моего сайта?
- у Вас есть статистика подобных проектов? причем интересует каков процент от посетителей становится заказчиками?
- возможно ли сотрудничество в частном порядке?
Надеюсь на скорый и качественный ответ на мои вопросы.

Желаю счастья и любви,

1 комментарий:

  1. Добрый день!
    Мы размещали банера в прошлом году с данным
    предложением и ctr был в районе 0,56%
    Колличество заказов мы незнаем, но в этом году заказ на почту от них уже есть!
    значит сработало нормально!

    ОтветитьУдалить