вторник, 4 января 2011 г.

Шоколадная месть.

Привет срамчане! Принимайте новенького в свои ряды! У меня дофигища интересных и не очень, смешных и безобразных историй.

Но хочу вам рассказать про один инцидент, результаты которого преследуют меня на протяжении всей жизни. Когда я был еще пиздюком, только переросшего пешие походы под стол, к нам пришли гости: какой то папин жирный друг-начальник, осипший до пиздецов, его жена, дочка лет 9 - Катенька и еще какие то люди. Надо сказать, что я был поздним ребенком, а это означало податливость родителей и несносный характер, любимые игры были войнушки и всегда себя чувствовал победителем, бил всех в садике, даже мальчиков постарше. И у меня была сестра, на 2 года старше, ей как раз тогда было как той девочке. Я никогда не любил гостей, но недавно мне подарили игрушечные наручники, не настоящие, но прочные, я всегда их с собой таскал, даже в ванную, так моей радости не было предела, и я не обращал внимание на эту кучу новых людей, кроме Катеньки. Но Катя с сестрой ушли в мамину комнату, а меня с собой не взяли, я остался в зале смотреть телевизор. Маманька накрывала на стол, гости уже начали усаживаться, нас детей отправили мыть руки, и тут я учуял, что Танька с сестрой в маминой комнате 100% пробывали всякие там духи, от них так воняло, словно они в них купались - это был пиздец, ну да ладно, я привык через минуту. Вот идем к столу, Танька, за ней сеструха, потом я. Проходим мимо папиного начальника, а он от того запаха не сдерживается и чихАЕТ, причем прямо на меня, я подымаю глаза и вижу что зеленая, пиздатая сопля этого толстого борова летит прямо мне в харю, не успев увернуться, я со злости пинаю этого пидара по коленке, да так удачно, что он от боли или неожиданности падает на жопу, на пути оказывается хлипкий табурет из склеенных опилок, табурет не выдерживает такой туши и с грохотом рассыпается под звук охуенного пердежа этого дибила. Испугавшись, я убегаю в свою комнату, где меня находит мой папка и приковывает моими же наручниками к детской спортивной стенке, да, у меня такая была. Оставшись один, я был голоден и зол на весь мир, но никак не мог поломать эти наручники, а ключи забрал батя. Я слышал, как веселье возобновилось за стенкой, через пол часа пришли и эти стервы, увидев мою беспомощность, они начали издеваться на до мной, через некоторое время осмелев настолько, что решили с меня снять шорты и трусы, им это удалось... но торжествовали они не долго, на звуки криков заглянула мама, отругала девочек, вывела их из моей комнаты, но меня не освободила :((. Я так весь вечер и оставался наказанным, осмеянным и униженным, причем ни за что, я не понимал: в чем была моя вина?

После сестра постоянно находила моменты вспомнить случившееся. Но мне было пофиг, а через несколько лет, когда я узнал что такое стояк, я постоянно онанировал на тот случай, но в гости эти люди больше не приходили никогда. Как и у всех пацанов еще со школы были и девушки и просто подруги, но все это было как то не то. А тут я поступил в институт и о чудо, на 3 курсе училась эта Катя. Мы конечно сразу вспомнили тот вечер, но не было у меня уже злости и желания отомстить, ведь Катька была писец какая красивая. Да и идеализация ее в моем мозгу еще с первых шагов мастурбации тоже сказывалась. В общем мы подружились, она нас (меня и друзей) водила по Киеву, показывала достопримечательности. А через несколько недель мы уже встречались, мои друзья просто завидовали моим с ней ночным посиделкам на лавочке под общагой и на окне в коридорах. В общем все у нас складывалось, и вот когда ее сожительницы уехали домой на выходные, а кто не уехал - она попросила освободить комнату на пол дня. Я и она остались одни, и мы решились на первый секс, поигрались во все что можно было, были поцелуи, петтинг, мы оба возбудились до невозможного, я предложил ее связать за стойки двухэтажной кровати, она согласилась. И тут я вспомнил эту детскую обиду, не прощу, суку! Эрекция спала моментально. Связав ее хорошенько, сделав кляп, закрыв комнату, я сел на лавочке перед общагой и стал думать как же отомстить? Звать пацанов насиловать ее не собирался, но что еще можно придумать? И я придумал! Побежал в ближайший магаз через дорогу, купил колу, купил сметаны, липкий топленный шоколад-крем. В комнате достал банку соленых огурцов, мелко порезал, размешал с вареньем, колой и сметаной, получилась целая кастрюлька, Катя все это время оставалась связанная, но не кричала, только дико наблюдала за моими действиями, пытаясь освободиться. Я заставил ее все это выпить, половину правда она разлила, но ничего, потом вылил на нее тот липкий шоколад, вспорол подушку и обсыпал ее перьями, не развязывал, позвонил ее подружке, что типа приходи, купи тортика, деньги отдам, свалил из общаги к дружбану на квартиру на целую неделю, закрыв дверь.

Что же было потом? А ничего, организм не обманешь! Подружка пришла и увидела Катьку привязанной к кровати, всю грязную, липкую, в перьях, обосранную, и запах в комнате был пиздец какой. Конечно освободила, вымыли все, но меня это уже не волновало, подружка конечно не сдержалась и рассказала другим девчоночкам, к Новому году уже вся общага знала как обошлись с Катенькой. А мы больше не разговаривали, она даже при встрече на другую сторону переходила. Вот так вот и мне ни капельки не стыдно, нефиг маленьких обижать.

1 комментарий:

  1. Заметки Философа: Шоколадная Месть. >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Заметки Философа: Шоколадная Месть. >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Заметки Философа: Шоколадная Месть. >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить