суббота, 22 января 2011 г.

Для сайта сантехника в Москве.

1. Спасибо за материалы, многое не знал. Я тоже роюсь где могу. Буду наполнять сайт сантехника в Москве http://www.santexstroi.ru/

2. Пожалуйста, на выставки тоже ходите, там будут всякие котлы, новые системы, то что на выставках – того нет в интернете (не успели передрать). В чем польза новых материалов? Например, какой то проектант или заказчик ищет себе котел, вводит марку и попадает на наш сайт, и видит, что есть хорошие ребята, которые ему все могут сделать. Вот он и позвонит вам. Таких ситуаций может быть много, а усилий что бы они были мало – надо только сходить на выставку. Я сам жду выставку в Киеве, но она 2 раза в год старайтесь брать информацию не только по сантехнике, но и по коттеджному строительству вцелом, она пригодится для будущего строительного портала. Чем больше найдете – тем лучше будет.

3. Информация, которая останется без изменений: (скрыто)

4. Я понимаю, что такие ситуации будут, так как мы с вами зарабатываем, а не работаем. Но старайтесь расходиться полюбовно. 2 – 3 ситуации – это ерунда, но 10 - уже люди будут задумываться. http://www.stop-list.ru/?q=node/2038

5. Мне не нужны фотки с интернета, мне нужны фотки работ, фотки сантехников, как они работают, люди заходят на наш сайт, что бы решить свои проблемы, им не интересны всякие приколы, какие смешны нам с вами, как рабочим. Фотки прошу присылать пониженного разрешения – выставляйте на фотоаппарате 800 на 600 и фотографируйте только суть.

6. Держите меня в курсе новинок. Например, я вчера узнал о «вентильный счетчик воды». В Украине – это новинка, а люди интересуются, а монтаж такого счетчика – плевое дело.

 

Желаю счастья вам.

 

7 комментариев:

  1. А если не секрет, эта ссылка на стоп лист, там свежий отзыв??? У нас такой ситуации не было. У нас все клиенты рады, даже наши визитки передают по рукам.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не знаю, там даты нет, сам пару дней назад наткнулся, когда проверял позиции сайта. Я не отрицаю, что это могли сделать конкуренты, но могли и клиенты. Есть такие люди, даже у меня было, все ей сделал заебись, при мне писялась от радости, а через 3 дня негативный отзыв на целую страницу, ей перезвонили и сказали ты че? Она правда потом отморозилась, типа не она. И так бывает.

    Если вашей вины нет – значит больше не повторится, не заморачивайтесь. У успешных людей, всегда есть завистники, их бывает даже больше, чем друзей.

    Если клиенты рады – это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, ознакомился со статьями, которые вы присылали. Интересно, не знал многое. Но, проверив на плагиат, их нельзя в таком виде размещать на сайте. В следующие разы, что бы себя не утруждать копированием, просто напишите мне темы в письме, которые вам бы хотелось увидеть на сайте, которых еще у нас нет. Я сам найду и перескажу.

    Пример:
    - Коллекторная или тройниковая разводка труб водоснабжения в квартире?
    - Монтаж вентильного счетчика.
    - Основные виды систем отопления.


    Просто я уже практически ваши статьи обработал (проверил ошибки, удалил лишнее, выделил жирным шрифтом, сгладил некоторые моменты, убрал абзацы), а потом проверил, а они уже, оказалось, есть в интернете. А так нельзя, если статьи передераются – это влечет к понижению общего рейтинга сайта в поисковых системах. Статьи надо пересказывать, этим и занимаюсь, ожидая материалы с выставок.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день Андрей, деньги мы перевели, единственное сделали простой перевод, на карту мы сможем отправлять в феврале, когда нам изготовят карточку. Контрольный номер 010150939028, обязательно нужен паспорт. Как снимешь, обязательно напиши всё ли нормально.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день.
    Что за простой перевод?
    У кого их забирать?
    Где их забирать?
    Когда их забирать?

    ОтветитьУдалить
  6. Мы отправили через мосприват банк блиц перевод. Деньги можно снять в любом отделении по твоему паспорту.

    ОтветитьУдалить
  7. Ок, в понедельник схожу, посмотрю как это прямой перевод, будем надеяться, что мне деньгу выдадут, так как мне недавно было 25, а фотку я еще не вклеил.

    Вообще, в таком случае вы поспешили, такие денежные вещи нужно согласовывать, обговаривать, если что то не идет по плану, так как наличных мне хватает, а вот виртуальных денег пока маловато, которыми я оплачиваю домены и хостинги, они тратятся быстрее почему то :)), придется на месте самому ложить на карту, да и не люблю я ходить далеко от дома, тем более по мелочам, считаю, что лучше за эти пол дня написать еще одну - две статейки.

    Предлагаю в следующий раз организовать почтовую посылку с информационно-агитационным материалом московских магазинов сантехники + выставочная информация, если есть. И в эту кипу бумаг аккуратно засунуть денюжку (одну-две купюры что бы не палиться). Одним выстрелом убъем 2 зайцев + доставка мне прямо на дом. Обожаю такое. Я себе даже просторный почтовый ящик купил, на днях установлю.

    Хотел спросить как со звонками? Какие звонки (мелкие, крупные)? Есть ли крупные? Справляетесь ли (потому что электрики в Киеве жалуются что заказов иногда бывает слишком много, мешают работать)? Сколько приблизительно звонков бывает в день, неделю?

    ОтветитьУдалить