вторник, 4 января 2011 г.

Как наказать на измену?

У меня есть друг, дружим мы еще со школы. Совсем недавно познакомил он меня со своей девушкой. Девушка ничего такая, но с какого то хера она начала оказывать мне знаки внимания, взяла у друга мой номер, писала смс-ки и прочее. Я делал вид что не замечал и другу не рассказывал, так как он мне рассказал, что у них это все не серьезно, но однажды эта подруга пришла ко мне в комнату (я тогда жил в общаге, старшекурсник, ебть) и давай приставать. Мне льстило, но друг должен быть важнее шлюх. Недолго думая, привязав ее к стулу руками и ногами решил ее за такое легкое поведение наказать. Жил я не бедно, дело был к Новому году, у меня как раз был целый кулек апельсин. И давай ее кормить апельсинами, пытка апельсинами продолжалась целый час, после первых двух апельсинок она отказывалась их есть, но пригрозив побрить ее налысо, поставив на стол стригальную машинку, она ела... Прошел час, апельсины закончились, и тут ее приспичило по маленькому, а куда? Привязана ведь. Терпела она минут 15, но не выдержала и давай ссать в трусы, а я был на готове, задрав юбку снимал на мобилу как она мочилась в трусы. Честно, было смешно не только мне. Потом, в ее присутствии показал видео моему другу (лица на видео не было видно, только то что ниже пояса), он тоже ржал, даже просил скинуть ему на мобилу, но все руки не доходили, а девица каждый раз краснела. И так, мы отвлеклись, извините, помочившись на моих глазах, остыв от гнева в мокрых трусах, я ее развязал, заставил все убрать за собой, она сняла свои мокрые трусы, убрала и ушла. С тех пор прошло немало времени, они еще встречаются и больше такого легкого поведения и измены за той девушкой не наблюдалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий