вторник, 18 января 2011 г.

Письмо проффэсору.

Добрый день, проффэсор, я xxxxxx. Я еще 3 месяца назад работал электриком в Киеве, но отдал бразды правления в другие руки и решил заниматься сайтами. Это одни из сайтов, над которыми я работаю сейчас:
http://santexnik.kiev.ua/
http://www.santexstroi.ru/
А это мой блог, здесь все что меня интересует:
http://www.russomorale.blogspot.com/
В данный момент я долго запрягаю сани, что бы начать делать офигенный форум по строительству, конечно со ссылками на мастеров. Начну работу над форумом к лету. Когда он будет – будет круто всем. Одна ссылка с такого форума подымит любой из наших сайтов.
Форум – это замечательно, но есть несколько нюансов. Постараюсь их вам объяснить.
Я сделал форум, что бы продвигать свой сайт. Форум у меня чисто экспериментальный, он мне не нравится, но для первого раза пойдет.
Не делайте ошибок, форум на не вашем домене вам пользы не принесет, вы будите затрачивать кучу сил, его продвигая, и будите топтаться на месте. Поэтому, на этом форуме, что у вас я даже не буду ничего писать – это будет даром (знаю по опыту). Лучше сделайте на своем домене, это не так трудно. Подробности тут http://www.wr-script.ru/ для простых форумов не обязательна база данных, если не сможете сами, могу помочь совершенно бесплатно, только предоставите доступ. Я не кидаю, можете узнать меня поближе, прочитав мой блог.
Или заведите свой блог, через год на него будут заходить люди, а если купите для него имя, то и того быстрее. Пример, http://cs-cs.net/
Еще, у вас очень много энтузиазма, опыта, но мало знаний, я заметил неправильную работу в интернете, я сам не асс, но уже кое-что знаю, если есть желание, сообщите, расскажу про несколько правил о том, как писать статьи, делать ссылки... Если бы вы их знали, то, думаю, результат уже был бы раза в 3-4 лучше. Я это о том, что буквально 2 года назад нашел ваш и еще нескольких человек сайты, подумал круто, сделал нечто подобное сам, учился на собственном опыте, а с того времени ваш сайт практически не поменялся ))), зато появилось куча фоток светильников, которым завидую. У меня у самого коллекция на компе, нет времени ее выкладывать в инет, гораздо продуктивнее писать статьи.
Зачем я всем этим занимаюсь? Банально просто – реклама от гугла, уже сейчас выходит неплохо, если есть посещаемость, + бонусы от мастеров.
И еще одно, по словам Владимира, электрика, который работает сейчас, он не успевает с заказами, не хотели бы вы ему помогать с мелкими вызовами? Я сморю, вы делаете качественно, хоть и не электрик по образованию. Если понравится, может и крупных вызовов станет больше. Схема простая, со всех заказов отдаете ему 25% остальное ваше, думаю это приемлемо, учитывая тот факт, что люди всегда платят, сколько скажешь, в разумных пределах конечно. И всегда можно завысить, что бы себя не обидеть. А тем более у вас цены ниже, чем у нас. Если захотите – могу связать вас с Владимиром.
В общем, если есть желание общаться – пишите, я всегда рад новым знакомствам, тем более продуктивным, ведь всегда можно завести совместный блог и результаты, урожай делить поровну (я не про корешки и вершки), вам вешать люстры, нам делать монтаж проводки…
Кстати, после монтажа проводки ой как не хочется вешать люстры и вставлять розетки, когда тебе еще одну квартиру надо начинать.

Желаю счастья вам.

3 комментария:

  1. Спасибо xxxxxx, что ответили. Форум действительно никудышный, да и сайn смотрится по детски. Хотя клиенты хвалят. Буду над собой работать. Посоветуйте, какой форум лучше скачать. Я в этом не спец.

    За предложение сотрудничать спасибо. Я подумаю. Хотя работы хватает. Много заказов не беру, годы уже не те.

    Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Сайт у вас нормальный, рекламный щит возле метро Левобережная - супер, не вздумайте на сайте что то менять, только статьи добавляйте.

    Я говорю про форум, что на бесплатном хостинге, лучше свой сделайте, на своем сайте: скачайте папочку с форумом «профи» http://www.wr-script.ru/forum/README.html, к нему есть 60 шкурок, инструкция тоже есть. Если кратко, то надо просто скопировать папочку к себе на хостинг, с сайта прописать ссылку на форум, зайти как администратор и все настроить.

    Теперь о написании статей:
    1. Просто выложить фотку – это ничего не будет, надо вокруг написать что там есть, это поисковики любят,
    2. У вас есть статья, выделите суть – и правильно назовите статью, посещения зависят от названия статьи на 70%.
    Я это к тому, что назвать статью «халтура» - это не правильно, надо «халтурно смонтированный светильник» или «халтура электриков при монтаже светильников», «как не надо вешать светильники»
    3. Название статьи, тема, должна обязательно повторяться в тексте, желательно несколько раз и склоняться.
    Например, название «халтура при монтаже люстр», в тексте обязательно должны быть эти слова: халтура мастеров, монтаж люстр, халтурный монтаж люстр…

    Это кратко, это основы, но на самом деле там еще куча нюансов, применяйте вначале хотя бы это.

    Буду благодарен, если зацените мою будущую поделку http://russomorale.blogspot.com/2011/01/blog-post_6663.html
    Коммент можно оставить анонимно.

    ОтветитьУдалить