вторник, 18 января 2011 г.

Задрот рассказывает о себе.

Учился я на авиационного техника-механика. По специальности не работаю, не нравиться мне в аэропорту что-то :). Люблю путешествовать, просто мега как люблю. Астрономию вот осваиваю в последнее время, имеется телескоп, летом планирую освоить байдарку. Занимаюсь периодически геокешингом (поиск по координатам всяких интересных мест), ну может ещё чего забыл.

Пиво люблю, не скрою. Но стараюсь ограничивать себя в нём. Тем более год начал безалкогольное :).

Интересы мои в музыке настолько обширны, что перечислять их будет очень долго. Люблю всё от классики до хард метала. В последнее время слушаю старенький рок н рол. Ну, люблю под клубный музон потусить иногда.

Фильмов куча тоже любимых. Последний смотрел "цаство небесное" раз уже наверное 4ый. Фсе.

2 комментария:

  1. пиво любишь , я что-то не замечал =)) Быстро ты поменялся ... Раньше был против всех напитков =)
    Я сам делаю куча ошибок, но очень сильно бросается в глаза "цаство небесное" =)

    ОтветитьУдалить
  2. Та это я в траве играю, помнишь, тебе предлагал дуал-акк, написал, что девушка, девушками легче играть, все ресурсы дарят по требованию, так вот, клеятся, это пацаны о себе.

    ОтветитьУдалить