четверг, 13 января 2011 г.

Читать газеты вредно.

Ни для кого ни секрет, что я решил несколько месяцев отдохнуть от работы, подтянуть интернетные дела с сайтами, может сделать парочку новых. Благо недавно купил себе дачу, 120 км от Киева, дача обошлась чуть меньше 6к зелени. Заходи и живи.

На радостях решил выписать себе газету, пошел на почту, ткнул пальчиком в каталог на знакомое называние (газета "Бульвар Гордона"), вот сижу и радуюсь приходу почтальонши каждый четверг. Но дело не в этом, обычно я даже не читал газету, а просто тупо растапливал камин, печку. А тут как началось... Сперва на толчке пропускал статейку, потом перед сном, а теперь даже за приемом пищи. Интересно стало, блеа!

Все хорошо, когда читаешь про общественные проблемы, но в газетах не только про это пишут. Например, сейчас с ума сводит как встретил Новый Год Абрамович, это ж надо купить для этого специально виллу на каком то острове за 100м зелени, пригласить на новогоднюю вечеринку весь не просто российский, а мировой гламур, в качестве Деда Мороза заставить плясать и петь песенки Бена Стиллера ("Знакомство с Факерами", "Знакомство с родителями"), предварительно продержав его 2 часа в морозильнике, и за все про все проебать 7,5 тысяч косых. Завидно мне, почему у меня не так? А становится вдвойне обидно когда инет подлагивает.

Кстати, в уходящем году по рейтенгу FORBES этот же Абрамович купил в Питере остров Новая Голландия аж за 400м зелени. У меня нет слов... Хотя, считаю что там будет строиться какой нибудь торговый центр, как инвестиция - эта покупка неплохая.

Втройне обидно за народ, за быдло, ведь на народные деньги гуляют, которые выручили за продажу народной нефти и алмазов.

4 комментария:

  1. Я тоже читал эту статью, интересно от чего у него такие глазки на фотке грустные? Наверное алмаз в жопе застрял, пол утра доктора выковыривали.

    ОтветитьУдалить
  2. А слышали, пьяных российских хоккеистов не пустили на борт самолета США - в той же газете было.

    ОтветитьУдалить
  3. Ни для кого ни секрет, что я решил
    ====
    Да? Для меня секретом было еще 2 мин. назад.

    ОтветитьУдалить
  4. А мы с тобой еще 2 минуты назад еще не были знакомы.

    ОтветитьУдалить