среда, 19 января 2011 г.

Как сделать скамейку в саду своими руками.

Я давно мечтал поработать с деревом, а тут появилось и время, и возможности, и желание. А вообще все началось с того, что я пошел пилить дрова, а соседи, все как один, заставляли отказаться от этой затеи, так как сегодня большой праздник - Крещение Руси, работать нельзя. Но так как я уже растянул удлинитель, заправил электрическую пилку маслом, настроился - решил не работать, а получать удовольствие от созидания, думаю это можно отнести к отдыху. Решил сделать скамейку в саду своими руками.

Первым делом из кучи дров выбрал несколько солидных, ровных бревен. Одно бревно распилил вдоль (в будущем получится две скамейки), оказывается это не так трудно, как пугали, если не спешить. Второе бревно распил надвое, ровно-ровно. Труднее всего мне далось снимать шкуру с бревен, бревна тяжелые, мокрые, после дождя, но ничего, справились. Примерил, супер, высота как раз для меня. Теперь, необходимо на стояках выпилить полукруг, для хорошей посадки сидалища. Пилял долго и нудно, приходилось очень много раз примерять. А вот и составные части нашей скамейки:



А вот как выглядит уже собранная скамейка, она массивная, не шаткая, хоть и пока разборная, на рынке куплю четыре уголка и прикручу саморезами снизу скамейки по бокам стояков (я не хочу прикручивать сидалище саморезами, так они должны быть большими, больше 15 см и со временем они будут ржаветь, а нам еще на скамейке сидеть). К скамейкам сделаю еще и деревянный столик на одной ножке аналогичным способом. И все это будет у меня под садовыми деревьями. Думаю скамейка получилась неплохая. Не бойтесь брать инструмент в руки и что нибудь мастерить самому, это не так долго, я на скамейку потратил полтора часа и 50 грамм масла, и мою скамейку фиг поломаешь, в отличии от того, что продается в магазинах.



Теперь главное что бы скамейку не украли соседи.

2 комментария:

  1. не плохая скамейка получилась !!!
    -"Теперь главное что бы скамейку не украли соседи." - на дрова =)

    ОтветитьУдалить
  2. Будем надеяться. А сидеть на этой скамейке одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить